WWW123 писал(а):Вообщето у меня у же 7-мь лет десятки (21102)
Я решил брать 2111, но это тоже не выход.
Прокатился на 4-х летней Нексии - понравилась, правда ощущаешь себя как в 8-ми летнем Пассате
По цене мешины (2111-1,6 16v и Нексия 1.5 16 V) практически одинаковы, у обоих есть плусы и минусы
А вы что скажите?
подожди КАЛИНУ =)...
Серьезно, нексия - это машина уровня 10-ки, со своими плючами и минусами.. Если не хочешь Российское, бподнакоми и возьми например ПЫЖА 406, в пределах 8 штук реально найти в отличном состоянии, намного лучше будет... ИМНОWWW123 писал(а):- А Нексия внешне всё ещё неплоха, рядом с десяткой смотрится лучше, салон просторнее, отделка как у иномаро, может даже на 76 (80) -ом бензине ехдить, и без сюрпризов после покупки.
Продолжим хвалить Нэксию . Огромный багажник (не для тяжелых вещей, иначе пружины не выдержут), меньший расход бензина.
Цитата:- Авто уровнем повыше? Ауди А4, ВМВ-3хх, Мерцедес 2хх, что вы купите за 300 т.р.
Мерс, Ауди? Я поскромней имел ввиду. Хэнде, Рио, Рено, Фокус. Новые естественно.WWW123 писал(а): Вот бы у кого есть Нексия отозвался!!! АУ!!!!
Здравствуйте. Я отъездил на Нексии один год (досталась она мне от отца). На момент ее продажи пробег составлял 78000 ( конец 2000 - г.в.). Продавал я ее только потому, что появилась возможность купить новую машину (Пежо 307). (Хотя Нексия после 100 000 км потребует серьезных вложений, поэтому к этому времени резонно от нее избавиться!)
За все это время ни разу не было такого, что бы она не завелась, или что-то в этом роде, ничего не менялось (ну может быть за исключением пару мелочей за 3,5 года!). Расходы были только на плановые ТО и на бензин! Лично по мне Нексия лучше 10-ки, хотя бы только потому, что с ней нет никаких проблем! Сел и поехал. Плюс: это возможность купить дешёвую машину с ЗАВОДСКИМ кондиционером (летом будете смотреть с улыбкой на красные (от жары) лица десятководов) , ГУРом, НОРМАЛЬНЫМИ стеклоподъемниками (где кнопки на дверях, а не под ручником в куче), нормальной панелью (где ничего не скрепит). Хоть у нее и устаревшая внешность, но и 10-ка не блещет своей красотой. До современной машины ей ровно столько же, сколько и Нексии! Поэтому сегодня выберая между Нексией и 10-ой я бы выбрал первую! l:
А по поводу поддержанных машин. Я лично никогда бы себе не купил поддержанную машину, потому что мне всегда кажется, что хорошую машину просто так никто продавать не будет: или она разбитая, или в ней кто-то умер? dav (R) писал(а):хорошую машину просто так никто продавать не будет: или она разбитая, или в ней кто-то умер?
Твоя нексия была разбита и в ней кто-то умер?
Ню-ню У меня нексия уже 5 лет, скоро 6-ой пойдет и честно скажу о таких поломках слышу впервые. За пять лет эксплуатации я на ней начился менять только передние колодки и все, про сервис вообще не слышал. Есть конечно некоторые недостатки (плюсы и минусы свои), но она надежнее 10-ки в 5 раз. Машина полностью продуманная и доведенная до ума. А написанное в статье полная лажа 98 года, уже все подобные недостатки были устранены в 99-ом. Но решать как говорится тебе.Flying Dutchman писал(а):Почему нексию сопоставляют по ценам с десятками!? Она ведь все равно значительно дороже, у нас десятки 16V стоят 225-235тыс. А нексия с двигателем 16V вроде 300тыс.руб. Все таки я считаю что это довольно большая разница.
Цена зависит от комплектации. У нас например десятка в полной комплектации и с другими прибомбасами стоит примерно столько же сколько Нексия. То есть всё относительно. Если Нексия корейской сборки можно брать не задумываясь. Уздэу - халтура.Sniper_gf писал(а):Если Нексия корейской сборки можно брать не задумываясь. Уздэу - халтура.
Нэксий Корейской сборки не существует.
Если мы говорим о новых машинах.
По поводу 300 тыс. Можно взять 12-ти клапанную, будет заметно дешевле.Sniper_gf писал(а):Цена зависит от комплектации. У нас например десятка в полной комплектации и с другими прибомбасами стоит примерно столько же сколько Нексия. То есть всё относительно. Если Нексия корейской сборки можно брать не задумываясь. Уздэу - халтура.
Сравнивать нужно аналогичные комплектации.WWW123 писал(а):
- А Нексия внешне всё ещё неплоха, рядом с десяткой смотрится лучше, салон просторнее, отделка как у иномаро, может даже на 76 (80) -ом бензине ехдить, и без сюрпризов после покупки.
Вот бы у кого есть Нексия отозвался!!! АУ!!!!
У меня у друга есть новая с кондером и гуром 16 кл.
Не думаю что она поедет на 80 бензине.
Какая отделка - там внутри никакая отделка - старинная приборка....
А передний бампер выдающийся см на 15 чего стоит!!!!
Места там точно меньше чем в 10 ке, по крайней мере в ширину.Romulus писал(а):
У меня у друга есть новая с кондером и гуром 16 кл.
Не думаю что она поедет на 80 бензине.
Тут не думать нужно, а знать. Однозначно поедет, т.к. у узбеков другого бензина нет и фишка езды на 80-ом бензине пошла от них, на корейцах такой не было. Нужно просто около ЭБУ перемычку перекинуть и все.
Romulus писал(а):
Какая отделка - там внутри никакая отделка - старинная приборка....
На самом деле дело привычки, но за то нет таких проблем с вентиляцией как в 10-ке
Romulus писал(а):
А передний бампер выдающийся см на 15 чего стоит!!!!
Опять же чисто боевой бампер, это конечно может быть не модно, но он не трескается на морозе и разбивает перед 9-ки в хлам при этом оставаясь в целостности и сохранности (проверено)
Romulus писал(а):
Места там точно меньше чем в 10 ке, по крайней мере в ширину.
Ну это вы батюшка явно перевираете, нексия больше 10-ки и по салону и по посадке в нем, особенно на передних сиденьях. Кроме того крыша в ней не давит т.к. скос меньше.Vadim_Panov_103 писал(а):dav (R) писал(а):хорошую машину просто так никто продавать не будет: или она разбитая, или в ней кто-то умер?
Твоя нексия была разбита и в ней кто-то умер?
Моя Нексия уже требовала нехилых вложений. Например нужно было менять радиатор кондиционера (3 московские зимы не пошли ему на пользу, т.к. вся грязь с дороги вместе с песком попадает именно на него...). Плохо работали задние стеклоподъемники. Противотуматки потрескались (они очень низко расположены, и на горячее стекло поподает холодная вода). Ну и т.д... 4 года для машины такой срок, когда от нее легче избавиться, чем обслуживать!