Metis
На форуме 19 лет
Сообщения: 305
Откуда: Щелково
Хотел бы поднять такую тему, о том как и кто греет карбюраторное авто, многие говорят прогрев вообще не нужен, завел, мин. подождал и поехал, кто-то говорит прогреть до 50 и ехать, а кто до 70-80, после только начинать движение.... Так вот как будет менее ущербно для машины производить прогрев, когда начинать движение?? Летом-то одно, но сейчас уже зима на носу
Mike77
На форуме 19 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Я грею до 70 градусов и неспеша выбераюсь через дворы на дорогу. Буквально через пару минут температура доходит до 90. С тем и езжу. Количество бензина затрачиваемое на прогрев просто ничтожно, поэтому заводить речь о том, что это неэкономно - излишне.
Metis
На форуме 19 лет
Сообщения: 305
Откуда: Щелково
Согласен, съедаются граммы))) А на каких оборотах греется двигатель, нек. говорят, завел на вытянутом до упора подсосе, убрал его до 3000, погрел 1-1,5 мин, потом до 2000 также, потом говорят до 1500 убрал и поехал не спеша, сильно не газуя
Mike77
На форуме 19 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Я считаю, что повышенные обороты не сильно полезны для холодного движка. По сути, это тоже самое, если ехать без прогрева вообще. Исходя из этого, грею на 1500-1700, не более; постепенно снижая до 1000 и далее до 900.
Anton(VAZ99)
На форуме 19 лет
Сообщения: 1051
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 2004
завожу на вытянутом до упора подсосе, заводится с пол оборота(тьфу три раза), потом понижаю обороты до 1500, но по мере прогревания они увеличиваются до 2000, стараюсь опять приблизить к 1500, но бывает...
Прогреваю до 50-60 потом потихоньку еду, пока на дорогу выеду, прогревается до 70-80, так что это думаю нормально.
Но иногда бывает, что куда-то торопишься, так завел минутки две постоял и поехал, сильный ли это приносид вред машинке?
Правда дергается ужасно, когда холодная
oknehus
На форуме 19 лет
Сообщения: 68
Откуда: Санкт-Петербург
Вообще говоря прогревать желательно, не мучая холодный двиг нагрузками. Многие прогреваются на ходу, что неправильно, низкие обороты внатяг тоже губительны. Как только стрелочка поднимается к "50" - можно ехать хоть газ в пол. Особенно критично это для зимнего времени, так как все же масло на морозе густеет, этакая вот зараза. Представьте, что вы поехали разу же после запуска в минус десять... у вас масла не будет минут 10... итог очевиден.
Господа, прогревайте на минимально поддерживаемых оборотах, плавно их уменьшая! Тем временем можно проверить давление, протереть тряпочкой фары и номер, подстроить зеркала, найти любимую музыку по радио... Машина - средство повышенной опасности. И даже по таким мелочам не любит спешки.
Впрочем, не претендую на абсолютную объективность. Все вышесказанное - опыт моих учителей, друзей и личного пользования авто.
Спасибо за внимание
Metis
На форуме 19 лет
Сообщения: 305
Откуда: Щелково
у меня тоже такое частенько бывает, надо быстро ехать.... вообще езда на побсосе не приветствуется... но а что делать, но если не газовать, а непеша разгонять, но не сильно крутя двиг., то по идее не должна она дергаться
Kemi
На форуме 20 лет
Сообщения: 100
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Outlander XL 2,4 CVT Intense
Когда был карб - всегда заводил с полностью высунутым подсосом (а как еще?), потом плавно опускал обороты до 2000. По мере прогрева- чуть возрастают опять опускаю и т.д. Вообще карбовый двигатель рекомендуют прогревать на минимально возможных устойчивых оборотах - т.е. - держит у тебя при прогреве нормально 1500 - отлично, не держит - подними до 1700 и т.д., чтобвы стрелка не дергалась и двиг. работал устойчиво. Никогда не выезжал на подсосе раньше 50-60 град.
Mike77
На форуме 19 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
oknehus писал(а):Вообще говоря прогревать желательно, не мучая холодный двиг нагрузками. Многие прогреваются на ходу, что неправильно, низкие обороты внатяг тоже губительны. Как только стрелочка поднимается к "50" - можно ехать хоть газ в пол. Особенно критично это для зимнего времени, так как все же масло на морозе густеет, этакая вот зараза. Представьте, что вы поехали разу же после запуска в минус десять... у вас масла не будет минут 10... итог очевиден.
Господа, прогревайте на минимально поддерживаемых оборотах, плавно их уменьшая! Тем временем можно проверить давление, протереть тряпочкой фары и номер, подстроить зеркала, найти любимую музыку по радио... Машина - средство повышенной опасности. И даже по таким мелочам не любит спешки.
Впрочем, не претендую на абсолютную объективность. Все вышесказанное - опыт моих учителей, друзей и личного пользования авто.
Спасибо за внимание
Полностью согласен.
oknehus
На форуме 19 лет
Сообщения: 68
Откуда: Санкт-Петербург
Kemi писал(а):Когда был карб - всегда заводил с полностью высунутым подсосом (а как еще?)
Хм, ну иногда у меня подсос хреново заводит машину. Тогда приходится, поигрывая газом, крутить стартер. Заводится!
Последний раз редактировалось: oknehus (17 Ноября 2004 12:31), всего редактировалось 1 раз
koroal
На форуме 22 лет
Сообщения: 37
Откуда: Санкт-Петербург
Принципиально не трогаюсь с места пока не прогреюсь хотя бы до 50-60 градусов. Ну за ОЧЕНЬ редким исключением, когда действительно 2-3 минуты, затраченные на прогрев, решают ВСЁ. Но за три года это случалось раз 5...
Metis
На форуме 19 лет
Сообщения: 305
Откуда: Щелково
некоторые умельцы, было дело пообщался, говорят мол лучше завести и греть ваще на 3000, мол быстрее прогреется, да и ездят на подсосе при оборотах в 2000!!!! :cool:
Я обычно всегда до 70 в среднем прогреваюсь, потом просто потихоньку убираю подсос и вперед, при этом обороты на ХХ около 800
oknehus
На форуме 19 лет
Сообщения: 68
Откуда: Санкт-Петербург
Metis писал(а):некоторые умельцы, было дело пообщался, говорят мол лучше завести и греть ваще на 3000, мол быстрее прогреется, да и ездят на подсосе при оборотах в 2000!!!! :cool:
Я обычно всегда до 70 в среднем прогреваюсь, потом просто потихоньку убираю подсос и вперед, при этом обороты на ХХ около 800
Ну, если печка включена, то, боюсь, до 70 зимой ты будешь греться минут 15...
Как встала стрелка - "50" - смело подсос убрать до упора и поехали. Негоже зря бензин жечь
Mike77
На форуме 19 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Не согласен. Во-первых, какой толк при холодном движке включать печку? А во-вторых, до 70 движок греется (сейчас при -3) максимум 5-7 минут; зимой (при -20) - 10-12 минут. За эти минуты расходуется ничтожное количество горючего.
SL
На форуме 22 лет
Сообщения: 129
Откуда: Е-бург
Такое ощущение, что все вы заливаете масло М-8.
Тогда лучше предварительно прогреть картер двигателя паяльной лампой.
Реально завел, смахнул снег и поехал потихоньку. И тема эта сосалась уже не раз.
Metis
На форуме 19 лет
Сообщения: 305
Откуда: Щелково
масло маслом, но оно тоже имеет свойство густеть....
у меня все даже иномарки греют до подхода стрелки к белому сектору, это около 40 градусов, хотя туда льют синтетику! даже производители этих иномарок сами рекомендуют дать поработать двигателю некоторое время, 4-6 мин
Mike77
На форуме 19 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
SL писал(а):Такое ощущение, что все вы заливаете масло М-8.
Тогда лучше предварительно прогреть картер двигателя паяльной лампой.
Реально завел, смахнул снег и поехал потихоньку.
Что есть "М-8"? Я заливаю "Elf" 5w50. И как ты себе представляешь прогрев картера паяльной лампой. Имею ввиду не сам процесс - видел не раз; а о том, что это уже нечто запредельное.
oknehus
На форуме 19 лет
Сообщения: 68
Откуда: Санкт-Петербург
Mike77 писал(а):Не согласен. Во-первых, какой толк при холодном движке включать печку? А во-вторых, до 70 движок греется (сейчас при -3) максимум 5-7 минут; зимой (при -20) - 10-12 минут. За эти минуты расходуется ничтожное количество горючего.
А я сразу включаю обдув стекол, чтоб не запотевали... к тому же за рулем никогда не езжу в верхней одежде, поэтому критично для меня быстро прогреть салон. Вот потому печка всегда ВКЛ.
mab
На форуме 19 лет
Сообщения: 139
Откуда: Москва ЗАО
Metis писал(а):масло маслом, но оно тоже имеет свойство густеть....
у меня все даже иномарки греют до подхода стрелки к белому сектору, это около 40 градусов, хотя туда льют синтетику! даже производители этих иномарок сами рекомендуют дать поработать двигателю некоторое время, 4-6 мин
В инструкции к БМВ написано, что рекомендуется прогревать во время движения.
Metis
На форуме 19 лет
Сообщения: 305
Откуда: Щелково
я думаю это написано, если темп окружающей среды не ниже +10, они же не расчитываю что у них эти машины будут греть при -15 или -20-25!!! Когда-то была беха пятерка, вот и посоветовали... не для нас эти машины они делают, а прежде всего для себя!!
Falcon[SD]
На форуме 21 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Metis писал(а):Хотел бы поднять такую тему, о том как и кто греет карбюраторное авто, многие говорят прогрев вообще не нужен, завел, мин. подождал и поехал, кто-то говорит прогреть до 50 и ехать, а кто до 70-80, после только начинать движение.... Так вот как будет менее ущербно для машины производить прогрев, когда начинать движение?? Летом-то одно, но сейчас уже зима на носу
на зубиле у меня такого вопроса не возникало, непрогретая хотя бы до 50 градусов просто не ехала. с гольфом (тоже карб, только автоматический) проще - завел и можно ехать, как на инжекторе. греть ленюсь, хотя пару лет назад показывали гольф с пробегом 1 млн км без капремонта (норма 300-400). хозяин сказал, что всегда греет мотор перед поездкой, не дает слишком высоких оборотом и не ездит внатяг.
на непрогретом моторе не выдерживаются зазоры, поэтому нельзя давать большую нагрузку - получится сильный износ.
первые 10-15 секунд после пуска холодного мотора масло не успевает дойти до всех пар трения. в это время лучше не ехать, износ будет особенно силен.
oknehus
На форуме 19 лет
Сообщения: 68
Откуда: Санкт-Петербург
mab писал(а):
В инструкции к БМВ написано, что рекомендуется прогревать во время движения.
Не путайте теплое с мягким...
БМВ это БМВ... Зимы у них такой не бывает. Вы бы еще капремонт двига делали по мануалу БМВ...
mab
На форуме 19 лет
Сообщения: 139
Откуда: Москва ЗАО
Я где-то читал в интернете год назад, правда не помню сайт, там мужик писал, что к ним на работу пригнали семь нив (точное количество не помню , но около этого), шесть нив грели и одну нет, в итоге у этих шести при пробеге около 100тык. была капиталка, а у седьмой которую не грели даже и намека не было на капиталку. Все машины обслуживались одинаково.
Mishelle
На форуме 19 лет
Сообщения: 66
Откуда: Москва
093 карб, 98гв. 126 тыс
А я всегда грею машину градусов до 70-80
так как люблю тепло, да и машина не гретая тупит.
Пока греется, фары протираю, окошки, курю и слушаю радио.
verter978
На форуме 19 лет
Сообщения: 29
Откуда: Москва
ИНЖ
Греется до 40 ,включаю печку(на стекла)и не спеша выбираюсь на шоссе.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы