Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не гаснет лампа давления масла
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Не гаснет лампа давления масла вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lev_099



На форуме 12 лет
Сообщения: 36
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2004 12:55
Ответить с цитатой

Имеем ВАЗ-21099i. Неделю назад заменил масло, залил ТНК п/с 5w40, новый маслянный фильтр. Меняли мне масло с промывкой (сначала 5 минуткой, потом промывочным маслом), т.к. от прежнего хозяина двигатель был загажен, прочистили вентиляцию картера.
Вчера когда ехал на стоянку то сначала быстро моргала (как будто гдето коротило), а потом загорелась лампа давления масла, заглушил двигатель, подождал сек 15, завел и все стало нормально, двигатель был прогрет до рабочей температуры. Сегодня утром решил отогнать ее в сервис, но после того как завел машину лампа не погасла, подождал мин 2-3 и заглушил, через пару минут снова завел но ситуация не изменилась. Когда с датчика давления снимаю провод лампа гаснет. Что проверить и что могло произойти? Вот решил спросить, т.к. буксир до сервиса только завтра будет.
У нас сейчас ночью -20, вчера вечером -18.
Вернуться к началу
lev_099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Djeha



На форуме 12 лет
Сообщения: 34
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2004 12:58
Ответить с цитатой

Наличие масла по щупу проверял???
Вернуться к началу
Djeha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLV



На форуме 12 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED Sporty Wagon, темно-красненький
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2004 13:39
Ответить с цитатой

Была такая же фигня. (21093) Только у меня лампочка подмаргивать чуть чуть начала. Заметил это ночью. Причем только в диапазоне от 1000 до 2300 оборотов. Такое бывает после всяких там промывок. Пореже промывай или вообще не промывай (спецы советуют). Забивается от всякой стекшей с движка от промывки грязью маслоприемник. Сними поддон картера, увидишь сколько грязи внутри остается после промывки. Увидишь маслоприемник (типа мини-лейки душа), отверни его. И промывай бензином, при этом переодически заливай его туда, затыкая отверстия, полоскай, и стучи о какую нибудь стену. Много интересного оттуда повыскакивает. У меня например, помимо кучи грязи, даже резинки белые какие то там были (ума не приложу откуда это там). Прикрути обратно, помой поддон и тож его водрузи на место. Ё@ли много (18 кажется болтов), но не трудно. Ключ только нужен для снятия поддона торцевой. Вывод: если промываешь масл. систему промывкой - снимай поддон и маслоприемник и тож мой.
_________________
Да мне тоже пофиг, но переживаю нафиг.
Вернуться к началу
VLV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLV



На форуме 12 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED Sporty Wagon, темно-красненький
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2004 13:55
Ответить с цитатой

и если у тебя -18 то конечно лучше в сервис оттянуть. Окалеешь сам, да и масло с каленовала постоянно будет на тебя капать когда маслоприемник будешь отворачивать. Я летом это делал - голову и морду потом еле от масла отмыл
_________________
Да мне тоже пофиг, но переживаю нафиг.
Вернуться к началу
VLV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lev_099



На форуме 12 лет
Сообщения: 36
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2004 15:33
Ответить с цитатой

vlv писал(а):
и если у тебя -18 то конечно лучше в сервис оттянуть. Окалеешь сам, да и масло с каленовала постоянно будет на тебя капать когда маслоприемник будешь отворачивать. Я летом это делал - голову и морду потом еле от масла отмыл


В обед эксперементировал с заменой фильтра (был запасной в гараже) При выкрученом фильтре масло прилично фигачит (пробовал с выкручеными свечами стартером). Уровень масла в картере в норме. К датчику давления масла ничего не поступает:(
Вернуться к началу
lev_099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 14 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2004 15:49
Ответить с цитатой

если влом мыть маслоприемник (как описано выше), и не очень жаль денег, слей дрянь, залитую в мотор и залей хорошую синтетику. в синт.маслах хорошие моющие присадки, может таки пробьется. ну, если нет, можно слить/помыть/залить потом снова.

а фильтр какой? может палево? купи fram или bosch в хорошем магазине.

а промывкой и впрямь имеет смысл пользоваться только после "чудо-присадок" типа энергия-3000, "римет"ов и прочей дряни.

_________________
ну и отлично...
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lev_099



На форуме 12 лет
Сообщения: 36
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2004 16:00
Ответить с цитатой

Falcon[SD] писал(а):
если влом мыть маслоприемник (как описано выше), и не очень жаль денег, слей дрянь, залитую в мотор и залей хорошую синтетику. в синт.маслах хорошие моющие присадки, может таки пробьется. ну, если нет, можно слить/помыть/залить потом снова.

а фильтр какой? может палево? купи fram или bosch в хорошем магазине.

а промывкой и впрямь имеет смысл пользоваться только после "чудо-присадок" типа энергия-3000, "римет"ов и прочей дряни.


Уж не знаю какие присадки лил старый хозяин (машине 2 года), но вентиляция картера была забита напроч, на клапанной крышке отложений 3мм типа солидол... Подозреваю что и в других местах такая же хрень...
Масли и фильтр покуали сразу на 3 машины, у остальных все в норме. Тем более фильтр я уже ещё раз поменял
Вернуться к началу
lev_099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wictor



На форуме 14 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: Peugeot 406
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2004 16:39
Ответить с цитатой

Правильно говорит товарищ vlv забился маслоприемник!
И рекомендации правильные дает, тока я бы еще и масленые каналы промыл керосинчиком раз уж крышка картера снята.
Вернуться к началу
Wictor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lev_099



На форуме 12 лет
Сообщения: 36
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2004 17:08
Ответить с цитатой

Wictor писал(а):
Правильно говорит товарищ vlv забился маслоприемник!
И рекомендации правильные дает, тока я бы еще и масленые каналы промыл керосинчиком раз уж крышка картера снята.


Дак ведь масло к фильтру подается, или это не показатель?
Вернуться к началу
lev_099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 14 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2004 17:15
Ответить с цитатой

lev_099 писал(а):
Falcon[SD] писал(а):
если влом мыть маслоприемник (как описано выше), и не очень жаль денег, слей дрянь, залитую в мотор и залей хорошую синтетику. в синт.маслах хорошие моющие присадки, может таки пробьется. ну, если нет, можно слить/помыть/залить потом снова.

а фильтр какой? может палево? купи fram или bosch в хорошем магазине.

а промывкой и впрямь имеет смысл пользоваться только после "чудо-присадок" типа энергия-3000, "римет"ов и прочей дряни.


Уж не знаю какие присадки лил старый хозяин (машине 2 года), но вентиляция картера была забита напроч, на клапанной крышке отложений 3мм типа солидол... Подозреваю что и в других местах такая же хрень...
Масли и фильтр покуали сразу на 3 машины, у остальных все в норме. Тем более фильтр я уже ещё раз поменял
очень похоже на результат применения присадок на основе хлорпарафинов (энерджи релиз и т.п.). хлорпарафины ядовиты, руками трогать нельзя, дышать тем более!!! так что осторожно!
рекомендую тщательно промыть мотор. может быть еще несколько раз, каждый раз меняя фильтр. если применялись присадки, необходимо промыть все масляные каналы, а то мотор быстро умрет и будет капиталка.

_________________
ну и отлично...
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lev_099



На форуме 12 лет
Сообщения: 36
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2004 17:35
Ответить с цитатой

Falcon[SD] писал(а):
очень похоже на результат применения присадок на основе хлорпарафинов (энерджи релиз и т.п.). хлорпарафины ядовиты, руками трогать нельзя, дышать тем более!!! так что осторожно!
рекомендую тщательно промыть мотор. может быть еще несколько раз, каждый раз меняя фильтр. если применялись присадки, необходимо промыть все масляные каналы, а то мотор быстро умрет и будет капиталка.


а при промывке я не запорю двигло, вдруг масло вообще дальше фильтра не идет?
Вернуться к началу
lev_099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 14 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2004 17:50
Ответить с цитатой

lev_099 писал(а):
Falcon[SD] писал(а):
очень похоже на результат применения присадок на основе хлорпарафинов (энерджи релиз и т.п.). хлорпарафины ядовиты, руками трогать нельзя, дышать тем более!!! так что осторожно!
рекомендую тщательно промыть мотор. может быть еще несколько раз, каждый раз меняя фильтр. если применялись присадки, необходимо промыть все масляные каналы, а то мотор быстро умрет и будет капиталка.


а при промывке я не запорю двигло, вдруг масло вообще дальше фильтра не идет?
если не идет - запорешь запросто. лучше всего конечно потратиться на сервисное обслуживание или самому одеться по-теплее, все разобрать и промыть все керосином и залить хорошее масло. зато уж тогда точно все будет ОК.
_________________
ну и отлично...
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2004 17:55
Ответить с цитатой

Цитата:
очень похоже на результат применения присадок на основе хлорпарафинов (энерджи релиз и т.п.). хлорпарафины ядовиты, руками трогать нельзя, дышать тем более!!! так что осторожно!
рекомендую тщательно промыть мотор. может быть еще несколько раз, каждый раз меняя фильтр. если применялись присадки, необходимо промыть все масляные каналы, а то мотор быстро умрет и будет капиталка.

Не пугай ты человека всякими страшилками о ядовитых присадках, скорее всего прежний хозяин не то что присадки лить, он масло то не менял, судя по состоянию мотора, выход один мыть и не только маслоприемник, но и каналы масляные, грязное и неблагодарное занятие, а чё делать.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2004 18:12
Ответить с цитатой

Для начала поменяй датчик давления. А то запугали совсем тебя.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 14 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2004 18:19
Ответить с цитатой

Dudins писал(а):
Для начала поменяй датчик давления. А то запугали совсем тебя.
смысл, если до него масло не доходит?
_________________
ну и отлично...
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lev_099



На форуме 12 лет
Сообщения: 36
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2004 11:37
Ответить с цитатой

Починили мне мою ласточку:)

Проблема оказалась с маслоприемнике, который был забит такой какой, что и вспоминать страшно. Все это усугублялось немного замятым поддоном.
После того как сейчас все промыли давление есть, даже датчик уровня масла перестал гореть когда масло в норме (он тоже был загажен по самое нихачу...). Так что я считаю что легко отделался, капиталку я думаю рановато делать для 50 т.к.. Больше в Татарии машины не беру (может пока:))
Всем откликнувшимся большое спасибо.
Вернуться к началу
lev_099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dobermannow



На форуме 11 лет
Сообщения: 359
Откуда: Москва Ювао (Лефортово)
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2005 02:10
Ответить с цитатой

народ, тема такая , на холостых (в плоть до 2000) мигает лампа давления масла( чем выше обороты тем
слабее горит), при движении начинает тускло гореть когда прибавляешь газку( но практически незаметно), дачик давления поменял, такаеже фигня, все это происходит только на прогретом двигателе, когда холодный все ок.движок после переборки пробежа около 1200км , масляный насос тоже менял 2000км назад. уровень масла в норме авто таз 21093 Sad
Вернуться к началу
dobermannow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oolong



На форуме 12 лет
Сообщения: 331
Откуда: Москва
Авто: немецкий седан
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2005 02:17
Ответить с цитатой

Есть вероятность, что это бракованный датчик. Попробуйте заменить снова. Затем, если не поможет, надо мерить давление масляного насоса и, при необходимости, менять насос. Если дело не в нем, то дела с двиганом плохи.
Вернуться к началу
Oolong сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dobermannow



На форуме 11 лет
Сообщения: 359
Откуда: Москва Ювао (Лефортово)
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2005 12:59
Ответить с цитатой

а насколько это критично для двигателя???ведь до переборки было все ок! может ли это быть из за дерьмового масла или еще из за чего?
Вернуться к началу
dobermannow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2005 19:45
Ответить с цитатой

dobermannow писал(а):
а насколько это критично для двигателя???ведь до переборки было все ок! может ли это быть из за дерьмового масла или еще из за чего?

Для двигла это хреново,идет ускоренный износ.Вообще,насколько помню,критичным является,если горит лампа при движении на прямой передаче,при 2000 об.,те в нашем случае,при движении на 4-й 60 км/ч.Может быть из-зи дерьмового масла,которое спри нагреве сильно разжижается.Для начала,ИМХО,поменяй масло,потом заморачивайся с остальным.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChiToK



На форуме 12 лет
Сообщения: 1448
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2005 21:14
Ответить с цитатой

а вся эта тема лечится заменой маслянного насоса?
Вернуться к началу
ChiToK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2005 22:28
Ответить с цитатой

ChiToK писал(а):
а вся эта тема лечится заменой маслянного насоса?

Редко,если это не дерьмовое масло,то скорей всего износ вкладышей и шеек коленвала.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dobermannow



На форуме 11 лет
Сообщения: 359
Откуда: Москва Ювао (Лефортово)
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2005 01:39
Ответить с цитатой

тема такая купил датчик давления масла, подключил.....короче до 20 ( что за ед измерения не понял наверное паскали, во всяком случае такм есть пометка о нормальном давлении гднто окло этих 20-25), стрелка балтается всегда рядом но никогда не доходит до нормы!!!!
и еще то что лампа не горела пока двиготель полностью не прогрелся до 65 градусов!
Вернуться к началу
dobermannow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2005 02:14
Ответить с цитатой

dobermannow писал(а):
тема такая купил датчик давления масла, подключил.....короче до 20 ( что за ед измерения не понял наверное паскали, во всяком случае такм есть пометка о нормальном давлении гднто окло этих 20-25), стрелка балтается всегда рядом но никогда не доходит до нормы!!!!
и еще то что лампа не горела пока двиготель полностью не прогрелся до 65 градусов!

Видать давление все-таки недостаточное.То что загорается после прогрева - это понятно,пока масло холодное,оно более густое и давление создается нормальное.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dobermannow



На форуме 11 лет
Сообщения: 359
Откуда: Москва Ювао (Лефортово)
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2005 02:20
Ответить с цитатой

помогите решить.... по убывающей с чего начать ......а то причин дофига и ничерта непонятно
буду благодарен
Вернуться к началу
dobermannow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 1 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы