Страница 4 из 11
Александр 78
Alexijinr писал(а):

Авто: ВАЗ 21093 карб.,97


ингогда по утрам бывает масло моргает, сек. 5-8, потом все ок
Alexijinr
Александр 78
Сегодня сменил масл. фильтр и маслА в двиг. и коробке.
Всё стало в норме.
Александр 78
Alexijinr писал(а):

Сегодня сменил масл. фильтр и маслА в двиг. и коробке.
Всё стало в норме.


по мне дак лучше фильтр сменить раз два за ресурс масла...........
homo praktikus
Александр 78 писал(а):

к сож. нет это только для инж. (газ в пол и крути) так называемая продувка цилиндров



а ты попробуй Wink С убранным подсосом ПЛАВНО (чтоб ускорительный насос не сработал) нажать педаль газа в пол и покрутить стартером. Я на Солексе не пробовал, а вот на жигулёвском Озоне (когда-то юзал шестёрку) при таких манипуляциях двиг не пускается - проверено.

Александр 78 писал(а):

Мож масло просто не успевало стекать в картер.

оно и не должно с фильтра стекать в картер, должно постоянно там находится, как раз если масло стекает - после заводки двига - лампочка и горит сек 2-3........


я имел в виду не из фильтра, а из двигателя
Seryoga
homo praktikus писал(а):

ПЛАВНО (чтоб ускорительный насос не сработал) нажать педаль газа в пол


Значит ускоритель у тебя хреновый был, раз не срабатывал.
А с педалью в пол наоборот карбы заводят, когда перекачал и свечи залило. Хоть со стартера, хоть с толкача.
игорь3467
Артем155
постоянно сталкивался с такой ерундой, сколько не экономил на м фильтрах потом себя и материл, перепобовал се фильтры скт, невские, равинол, немецкие по 250 брал се Г, потом шел мановский преобритал и как бабка отшиптала проверено, клапаны у них держут хорошо а это очень важно для старого двигуна
Dranik
Docentt
Docentt писал(а):

Выяснилось, что если сразу после остановки двигателя включить зажигание лампа давления масла контрольная загорается только через 6-10 секунд. Это нормально?


нормально Good давление в системе остаётся какое то время вот и лампочка сразу незагорается это гуд Good
Moryak
Добрый вечер!

сегодня машина мне приподнесла очередной сюрприз.
при остановки на табло появляется масленка и стоп.
. Как начинаешь трогаться они моргают и где то на км 40в ч
гаснут.
Подскажите что это может быть
allisandr
нужно померять давление масла механическим датчиком, машину не эксплуатировать до выяснения обстоятельств Pardon
Moryak
а что может быть?
allisandr
много чё, самое простое - датчик давления умер..... у меня было похожее пару раз....
Тазовод093
Нееее, это не датчик! Маслоприёмник, маслонасос - в общем снимать поддон и смотреть. Суть в том что на оборотах холостого хода маслонасос не может создать нужного давления, а при повышенных оборотах оно создаётся,, но его явно недостаточно для нормальной работы двигателя. До СТО настоятельно рекомендую доехать на галстуке, но можешь рискнуть, потом отпиши))))
Да кстати тут была похожая темка пару страниц назад -поищи.
waleko
Сначала нужно измерить давление масла, а по результатам делать выводы. Защита картера стоит? Может быть крышку картера долбанул и прижал её вплотную к маслозаборнику?
Артем155
Dranik писал(а):

Выяснилось, что если сразу после остановки двигателя включить зажигание лампа давления масла контрольная загорается только через 6-10


мне б так cry
Dranik
Артем155
Артем155 писал(а):

мне б так


дак сделай Pardon маслонасос в порядок или новый, маслоприёмник новый +колечко маслоприёмника новое +двиг чтоб был гуд и всё будет Good
Wadikkk
Всем привет!Вчера ехал сработы загорелась масленка,не гаснет.На улице было -29,машина простояла весь день.Масло синтетика Shell Helix и фильтр man менял в октябре.До этого все было в норме,только лампочка гасла позже в холодный пуск.Интересно с чего начать как потеплеет.С начала думаю с фильтра.
Wadikkk
Купил датчик,фильтр.Ну думаю начнем...Ставлю новый датчик,завожу...лампочка не гаснет,жду сек.7-10 и немного газанул,лампочка погасла.Пробую завожу раза три лампочка сразу гаснет.Вворачиваю старый датчик,тож все нормально.Прокатился км.пять все нормально,оставил новый датчик.Вот щас незнаю что и было...Какие есть мнения?
Тазовод093
Wadikkk писал(а):

Какие есть мнения?


Радуйся, что легко отделался! А вариантов много может быть, чо щас гадать, то... Но для успокоения рекомендую померять давление масла мехманометором.
aleks099
Попадала машина с таким же симтомом . Был виноват масленный фильтр стоял манол. Ая всегда беру манн.
Wadikkk
Ну наверное датчик расчитан на порог срабатывания опасного давления для двигла.Если только их не штампуют пачками без проверки. Wink
ДИМА33
народ у меня лампа давления масла стала гаснуть через 2-3 сек после пуска это нормально?
Тимыч
да. Дело в фильтре.
ДИМА33
каком? Масляном?
Лёха198
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы