Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с холостым ходом

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Проблема с холостым ходом вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей Т



На форуме 12 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2004 19:19
Ответить с цитатой

Здравствуйте. авто ВАЗ-21122, 2002г, 45000 км. Тольятти
Резко перестал держать хх. МК ошибку не выдавал. На диагностике сразу поменяли клапан хх. Заработал. Но буквально через 3 дня начались непонятки: неважно холодный движок или уже горячий, но при заводе ХХ не держится напрочь! МК ошибок не выдает. Начинаешь ехать с постоянной подгазовкой и с какого-то момента (несколько минут) начинает работать хх и все хорошо. НО после нового завода хх может зааработать, а может и нет. Пока из 5 заводов 1 завод хх не держит. На улице гололед, без хх ездить очень х...
Может кто знает - возможно своими силами? а если нет, то где у нас хорошие диагносты, чтобы не методом проб: сначала кхх, потом еще, потом опять еще....

С уважением
Вернуться к началу
Андрей Т сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 13 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2004 19:23
Ответить с цитатой

Только что писал в тему "Результат диагностики":
Было аналогично, глохла на холостых, но не всегда. МК никаких ошибок не выдавал, все Ok! После некоторых размышлений пришел к выводу, что единственный датчик, который не диагностируется - датчик положения коленвала. Заменил его - пока все прошло. Цена вопроса - 100р. (Передергивание разъемов не помогало.)
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kyzmyk
Модератор
Модератор


На форуме 15 лет
Сообщения: 3560
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2004 11:22
Ответить с цитатой

Андрей Т писал(а):
Здравствуйте. авто ВАЗ-21122, 2002г, 45000 км. Тольятти
Резко перестал держать хх. МК ошибку не выдавал. На диагностике сразу поменяли клапан хх. Заработал. Но буквально через 3 дня начались непонятки: неважно холодный движок или уже горячий, но при заводе ХХ не держится напрочь! МК ошибок не выдает. Начинаешь ехать с постоянной подгазовкой и с какого-то момента (несколько минут) начинает работать хх и все хорошо. НО после нового завода хх может зааработать, а может и нет. Пока из 5 заводов 1 завод хх не держит. На улице гололед, без хх ездить очень х...
Может кто знает - возможно своими силами? а если нет, то где у нас хорошие диагносты, чтобы не методом проб: сначала кхх, потом еще, потом опять еще....

С уважением


У меня тоже самое было, БРАК КОНТРОЛЛЕРА:( Пришлось менять мозги:(

_________________
СПб такси
Вернуться к началу
kyzmyk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex (2112)



На форуме 12 лет
Сообщения: 317
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2004 11:29
Ответить с цитатой

Андрей Т ... если бы ты Жил в Москве я мог бы тебе помочь...
Вернуться к началу
Alex (2112) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kruso



На форуме 13 лет
Сообщения: 350
Откуда: Москва
Авто: Тойота
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2004 11:31
Ответить с цитатой

Moscow-driver писал(а):
Только что писал в тему "Результат диагностики":
Было аналогично, глохла на холостых, но не всегда. МК никаких ошибок не выдавал, все Ok! После некоторых размышлений пришел к выводу, что единственный датчик, который не диагностируется - датчик положения коленвала. Заменил его - пока все прошло. Цена вопроса - 100р. (Передергивание разъемов не помогало.)


Странно, я собрал самодельный иммо с обрывом датчика КВ. Так вот, если забуду поднести магнит (замкнуть цепь дпкв), движок вообще не схватывает и горит лампа "проверь двиг".
А по теме сказать ничего не могу, надо бы на диагностику.
Вернуться к началу
kruso сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Smart_33



На форуме 12 лет
Сообщения: 71
Откуда: г. Мурманск
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2004 11:45
Ответить с цитатой

Андрей Т писал(а):
Здравствуйте. авто ВАЗ-21122, 2002г, 45000 км. Тольятти
Резко перестал держать хх. МК ошибку не выдавал. На диагностике сразу поменяли клапан хх. Заработал. Но буквально через 3 дня начались непонятки: неважно холодный движок или уже горячий, но при заводе ХХ не держится напрочь! МК ошибок не выдает. Начинаешь ехать с постоянной подгазовкой и с какого-то момента (несколько минут) начинает работать хх и все хорошо. НО после нового завода хх может зааработать, а может и нет. Пока из 5 заводов 1 завод хх не держит. На улице гололед, без хх ездить очень х...
Может кто знает - возможно своими силами? а если нет, то где у нас хорошие диагносты, чтобы не методом проб: сначала кхх, потом еще, потом опять еще....

С уважением




Может где-нибудь дросельный патрубок подсасывает. У меня было так:

Снял пластиковую крышку двигателя и у меня вместе с гайкой выкрутилась шпилька, а шпилька вкручивается в дросельный узел и получился подсос. Результат машина заводится и сразуже глохнет.

Так вот может у Вас там подсос, на холодную металл сужается, на горячую расширяется и вот и получается гемор?
Вернуться к началу
Smart_33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы