Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Был ли перегрев!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Был ли перегрев! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Савкин М.В.



На форуме 12 лет
Сообщения: 408
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2004 00:36
Ответить с цитатой

Всем здравствуйте!
Сегодня в пробке стал замечать , что температура начала подниматься( примерно 100 гр.), и не опускается. Потом посмотрел температуру по компу- 105 гр. ( вентилятор постоянно работал). Потом 105 и опять на 103. Когда поехал температура дошла до 110 гр. и заподозрил что-то неладное. Остановился. Расширительный бачок пустой. В салоне сухо , шланги сухие. Оказалось- слетел нижний патрубок с радиатора. Очень долго одевал и затягивал хомут на нем( гемор како-то- не подлезть).Прмучался около 1,5 часов( это вместе с поиском ближайшего автомагазина и покупки 5 литров тосола).
Когда завел- температура была 35 гр.
Вопрос- перегрел ли я движок.
БК-Сигма- должен ли он был выдать сигнал о перегреве двигателя. На торпеде лампа перегрева не загорелась
Спасибо!
Вернуться к началу
Савкин М.В. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dizbalance



На форуме 12 лет
Сообщения: 34
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2004 01:06
Ответить с цитатой

Bjheslabobih писал(а):
Всем здравствуйте!
Сегодня в пробке стал замечать , что температура начала подниматься( примерно 100 гр.), и не опускается. Потом посмотрел температуру по компу- 105 гр. ( вентилятор постоянно работал). Потом 105 и опять на 103. Когда поехал температура дошла до 110 гр. и заподозрил что-то неладное. Остановился. Расширительный бачок пустой. В салоне сухо , шланги сухие. Оказалось- слетел нижний патрубок с радиатора. Очень долго одевал и затягивал хомут на нем( гемор како-то- не подлезть).Прмучался около 1,5 часов( это вместе с поиском ближайшего автомагазина и покупки 5 литров тосола).
Когда завел- температура была 35 гр.
Вопрос- перегрел ли я движок.
БК-Сигма- должен ли он был выдать сигнал о перегреве двигателя. На торпеде лампа перегрева не загорелась
Спасибо!

ИМНО на торпеде в таком случае ничего не должно загораться, так же, если масло все вытечет Confused . А насчет того, что перерегрел или нет - надо на диагностику, хотя я думаю, что все ОК, раз едется дальше нормально.
А представь, если бы компа не было Laughing , попал бы наточняк, домой бы на такси или на галстуке ехал бы.
Так что молодец, что заметил сразу.

_________________
Хочу "Калину" 18-ую. =)
Вернуться к началу
dizbalance сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roti



На форуме 12 лет
Сообщения: 894
Откуда: краснодар
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2004 01:36
Ответить с цитатой

если масло вытечет ламповка давления масла будет гореть и комп должен был пикнуть, а так надо к мастеру хорошему могло и бошку повести
Вернуться к началу
roti сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kyzmyk
Модератор
Модератор


На форуме 15 лет
Сообщения: 3560
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2004 11:10
Ответить с цитатой

Да ничего у тебя не повело, не боись, у меня на новой 21102 был убиты теромостат, так в пробке температура доходила по БК 108 и так 2,5 часа! Что бы повело нужно градусов до 120-130 греть! И то не факт.
А если и повело, то скоро ты сам об этом узнаешь.

_________________
СПб такси
Вернуться к началу
kyzmyk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MAX_103



На форуме 12 лет
Сообщения: 171
Откуда: МО Жел-дор
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2004 11:25
Ответить с цитатой

kyzmyk писал(а):
Да ничего у тебя не повело, не боись, у меня на новой 21102 был убиты теромостат, так в пробке температура доходила по БК 108 и так 2,5 часа! Что бы повело нужно градусов до 120-130 греть! И то не факт.
А если и повело, то скоро ты сам об этом узнаешь.


А чтоб наверника повело надо подождать чтобы температура стала еще больше и сразу воды холодной долить. (шутка)

Цитата:
Всем здравствуйте!
Сегодня в пробке стал замечать , что температура начала подниматься( примерно 100 гр.), и не опускается. Потом посмотрел температуру по компу- 105 гр. ( вентилятор постоянно работал). Потом 105 и опять на 103. Когда поехал температура дошла до 110 гр. и заподозрил что-то неладное. Остановился. Расширительный бачок пустой. В салоне сухо , шланги сухие. Оказалось- слетел нижний патрубок с радиатора. Очень долго одевал и затягивал хомут на нем( гемор како-то- не подлезть).Прмучался около 1,5 часов( это вместе с поиском ближайшего автомагазина и покупки 5 литров тосола).
Когда завел- температура была 35 гр.
Вопрос- перегрел ли я движок.
БК-Сигма- должен ли он был выдать сигнал о перегреве двигателя. На торпеде лампа перегрева не загорелась
Спасибо!


110 номрмально
У товарища рабочая машинка 21093 так у него карлосон включался 109 гр.
Машина до сих пор себя номано чувствует
Пока прошивку не поправили жаловался, что тасол кипит и кудато девается.

В Вашем случае поциент скорей всего жив и пошел на поправку

Удачи

_________________
Лучшее - ВРАГ хорошего.
Вернуться к началу
MAX_103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярик



На форуме 15 лет
Сообщения: 538
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2004 12:17
Ответить с цитатой

Если перегрел, то скоро получишь тосол в горшки через пробитую прокладку.

Bjheslabobih писал(а):
Всем здравствуйте!
Сегодня в пробке стал замечать , что температура начала подниматься( примерно 100 гр.), и не опускается. Потом посмотрел температуру по компу- 105 гр. ( вентилятор постоянно работал). Потом 105 и опять на 103. Когда поехал температура дошла до 110 гр. и заподозрил что-то неладное. Остановился. Расширительный бачок пустой. В салоне сухо , шланги сухие. Оказалось- слетел нижний патрубок с радиатора. Очень долго одевал и затягивал хомут на нем( гемор како-то- не подлезть).Прмучался около 1,5 часов( это вместе с поиском ближайшего автомагазина и покупки 5 литров тосола).
Когда завел- температура была 35 гр.
Вопрос- перегрел ли я движок.
БК-Сигма- должен ли он был выдать сигнал о перегреве двигателя. На торпеде лампа перегрева не загорелась
Спасибо!

_________________
С уважением, Ярик.
Вернуться к началу
Ярик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Савкин М.В.



На форуме 12 лет
Сообщения: 408
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 00:20
Ответить с цитатой

Всем спасибо! Целый день отъездил- все в норме. Только при работающеи двигателе снял крышку заливной горловины и услышал стук ( наверное кулачков распредвала- их видно как они вращаются) . Если не прав- ИЗВИНИТЕ! Крышку закрыл- тишина. Так и должно быть?
Вернуться к началу
Савкин М.В. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_16V



На форуме 13 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 09:55
Ответить с цитатой

У меня такая же песня вчера произошла. Сегодня ремонт Sad
Вернуться к началу
Sergey_16V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы