Страница 2 из 2
kirushka
Уважаемые участники форума давайте более уважительно относится друг к другу, а именно: перед тем как писать свой пост в какую-либо тему пожалуйста прочитайте название темы и подумайте соответствует ли ваш пост данной теме.
Например, данная тема называется "тест плазмера на Штат112 Плазма-Тропик", а здесь уже написали все кому не лень о том как они заводятся с первого раза с продувкой, без продувки, с пол-тыком, без пол-тыка. Создайте свою тему "тест заводского режима продувки цилиндров".
То: HotDog пожалуйста не оскорбляйте участников форума, среди них нет так называемых вами лошков, никто не покупал специальное устройство под названием "Плазмер", его просто нет в природе, а люди покупают МК "Штат",а если в них есть такая возможность, то почему бы не обсудить ее эффективность? Я вообще , например, купил
себе Штат Матрикс из-за его очень яркого и контрастного дисплея. Кроме того, я сам считаю название "Плазмер" не очень удачным.
Дюжина писал(а):

С-драсьте ...
В режиме продувки разряд на свечи подаётся также, как и при включении вашего плазмера-хлазмера. Плюс воздух при сжатии имеет свойство нагреваться. С чего бы нагретым электродам так уж остыть?
Да и с чего они так нагреются от плазмера-хлазмера? Для заметного нагрева нужно достаточно долго подавать разряды на свечки. По сути, в описываемом случае, электроды нагреваются от разогретого в их районе воздуха, а не сами по себе, от проходящего по ним тока. Ведь сопротивление стали незначительно, с чего бы ей греться?
Извините, ребята, я отношусь к девайсу весьма скептически. Есть заметный, объективный, не психологический эффект? Ну чтож, дай-то Бог. Мне хватает штатного режима продувки. Как уже неоднократно здесь трубил, пускался с продувки при t-ре ОЖ -34 градуса.



Ну по-моему хоть воздух и имеет свойство при сжатии нагреваться, но в следующий момент времени цилиндры наполняются наверное холодным воздухом Very Happy , если вы конечно не вставили фен в воздушный фильтр. Кстати можете подсчитать кол-во искорок в режиме продувки и сравнить с числом искорок от Штата
У меня при использовании этого устройства эффект был, причем не психологический, машина действительно гораздо увереннее запускается при -22, ниже пока не было.

PS. Если у Вас нет Штата пожалуйста не обсуждайте данную тему.
vsan
Дюжина писал(а):

Всё это так, но много и от прошивки зависит и от бензина. У меня, к примеру, уже с температуры ОЖ - 18 пуск был неуверенный. Где-то с 22-ух, без продувки - никак. А этой зимой (она уже четвёртая), что-то совсем плоховато заводится. Заправка всё та же. Похоже нужно свечки поменять. Сейчас (4 ккм пробега) стоят АУ17ДВРМ, которые ставили ещё на заводе, а я их сразу поменял на импорт, просто из недоверия. С NGK такого не было.
У вас, в автомобильной конфе городского сайта (давно там не был, вроде www.e2) народ рекомендовал установку свечей с открытым искровым промежутком (многоэлектродные). Говорят гораздо меньше подвержены заливке, попробовать что-ли?


Попробуешь - раскажи. Я совецкие пробовал - у меня с новыми хуже работает чем со старым импортом. Сейчас стоят бош FR78X - достались с камри - заводится. Но тоже хочу уже менять - подтраивает иногда на ХХ
Locky
tim112 писал(а):

Flying Dutchman писал(а):

kirushka писал(а):

Подтверждаю, живу в Казани, уже пару дней с утра -20 -22 температура ОЖ -12. Машина 16V, после прогрева свечей заводится с пол-пинка. Пробовал без него стартер крутит 4-5 сек.


У меня заводиться с полпинка без колдовства. :cool:


Такая же тема :cool:


Very Happy Ба знакомые лица. У меня на улице машина ночует. Проблем нет.
Хотя плазмер есть, надо хоть попробовать, что эт такое. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы