Страница 1 из 1
Савкин М.В.
Всем здравствуйте!
Сегодня в пробке стал замечать , что температура начала подниматься( примерно 100 гр.), и не опускается. Потом посмотрел температуру по компу- 105 гр. ( вентилятор постоянно работал). Потом 105 и опять на 103. Когда поехал температура дошла до 110 гр. и заподозрил что-то неладное. Остановился. Расширительный бачок пустой. В салоне сухо , шланги сухие. Оказалось- слетел нижний патрубок с радиатора. Очень долго одевал и затягивал хомут на нем( гемор како-то- не подлезть).Прмучался около 1,5 часов( это вместе с поиском ближайшего автомагазина и покупки 5 литров тосола).
Когда завел- температура была 35 гр.
Вопрос- перегрел ли я движок.
БК-Сигма- должен ли он был выдать сигнал о перегреве двигателя. На торпеде лампа перегрева не загорелась
Спасибо!
dizbalance
Bjheslabobih писал(а):

Всем здравствуйте!
Сегодня в пробке стал замечать , что температура начала подниматься( примерно 100 гр.), и не опускается. Потом посмотрел температуру по компу- 105 гр. ( вентилятор постоянно работал). Потом 105 и опять на 103. Когда поехал температура дошла до 110 гр. и заподозрил что-то неладное. Остановился. Расширительный бачок пустой. В салоне сухо , шланги сухие. Оказалось- слетел нижний патрубок с радиатора. Очень долго одевал и затягивал хомут на нем( гемор како-то- не подлезть).Прмучался около 1,5 часов( это вместе с поиском ближайшего автомагазина и покупки 5 литров тосола).
Когда завел- температура была 35 гр.
Вопрос- перегрел ли я движок.
БК-Сигма- должен ли он был выдать сигнал о перегреве двигателя. На торпеде лампа перегрева не загорелась
Спасибо!


ИМНО на торпеде в таком случае ничего не должно загораться, так же, если масло все вытечет Confused . А насчет того, что перерегрел или нет - надо на диагностику, хотя я думаю, что все ОК, раз едется дальше нормально.
А представь, если бы компа не было Laughing , попал бы наточняк, домой бы на такси или на галстуке ехал бы.
Так что молодец, что заметил сразу.
roti
если масло вытечет ламповка давления масла будет гореть и комп должен был пикнуть, а так надо к мастеру хорошему могло и бошку повести
kyzmyk
Да ничего у тебя не повело, не боись, у меня на новой 21102 был убиты теромостат, так в пробке температура доходила по БК 108 и так 2,5 часа! Что бы повело нужно градусов до 120-130 греть! И то не факт.
А если и повело, то скоро ты сам об этом узнаешь.
MAX_103
kyzmyk писал(а):

Да ничего у тебя не повело, не боись, у меня на новой 21102 был убиты теромостат, так в пробке температура доходила по БК 108 и так 2,5 часа! Что бы повело нужно градусов до 120-130 греть! И то не факт.
А если и повело, то скоро ты сам об этом узнаешь.



А чтоб наверника повело надо подождать чтобы температура стала еще больше и сразу воды холодной долить. (шутка)

Цитата:

Всем здравствуйте!
Сегодня в пробке стал замечать , что температура начала подниматься( примерно 100 гр.), и не опускается. Потом посмотрел температуру по компу- 105 гр. ( вентилятор постоянно работал). Потом 105 и опять на 103. Когда поехал температура дошла до 110 гр. и заподозрил что-то неладное. Остановился. Расширительный бачок пустой. В салоне сухо , шланги сухие. Оказалось- слетел нижний патрубок с радиатора. Очень долго одевал и затягивал хомут на нем( гемор како-то- не подлезть).Прмучался около 1,5 часов( это вместе с поиском ближайшего автомагазина и покупки 5 литров тосола).
Когда завел- температура была 35 гр.
Вопрос- перегрел ли я движок.
БК-Сигма- должен ли он был выдать сигнал о перегреве двигателя. На торпеде лампа перегрева не загорелась
Спасибо!



110 номрмально
У товарища рабочая машинка 21093 так у него карлосон включался 109 гр.
Машина до сих пор себя номано чувствует
Пока прошивку не поправили жаловался, что тасол кипит и кудато девается.

В Вашем случае поциент скорей всего жив и пошел на поправку

Удачи
Ярик
Если перегрел, то скоро получишь тосол в горшки через пробитую прокладку.

Bjheslabobih писал(а):

Всем здравствуйте!
Сегодня в пробке стал замечать , что температура начала подниматься( примерно 100 гр.), и не опускается. Потом посмотрел температуру по компу- 105 гр. ( вентилятор постоянно работал). Потом 105 и опять на 103. Когда поехал температура дошла до 110 гр. и заподозрил что-то неладное. Остановился. Расширительный бачок пустой. В салоне сухо , шланги сухие. Оказалось- слетел нижний патрубок с радиатора. Очень долго одевал и затягивал хомут на нем( гемор како-то- не подлезть).Прмучался около 1,5 часов( это вместе с поиском ближайшего автомагазина и покупки 5 литров тосола).
Когда завел- температура была 35 гр.
Вопрос- перегрел ли я движок.
БК-Сигма- должен ли он был выдать сигнал о перегреве двигателя. На торпеде лампа перегрева не загорелась
Спасибо!

Савкин М.В.
Всем спасибо! Целый день отъездил- все в норме. Только при работающеи двигателе снял крышку заливной горловины и услышал стук ( наверное кулачков распредвала- их видно как они вращаются) . Если не прав- ИЗВИНИТЕ! Крышку закрыл- тишина. Так и должно быть?
Sergey_16V
У меня такая же песня вчера произошла. Сегодня ремонт Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы