Страница 1 из 2
Metis
Хотел бы поднять такую тему, о том как и кто греет карбюраторное авто, многие говорят прогрев вообще не нужен, завел, мин. подождал и поехал, кто-то говорит прогреть до 50 и ехать, а кто до 70-80, после только начинать движение.... Так вот как будет менее ущербно для машины производить прогрев, когда начинать движение?? Летом-то одно, но сейчас уже зима на носу Smile
Mike77
Я грею до 70 градусов и неспеша выбераюсь через дворы на дорогу. Буквально через пару минут температура доходит до 90. С тем и езжу. Количество бензина затрачиваемое на прогрев просто ничтожно, поэтому заводить речь о том, что это неэкономно - излишне.
Metis
Согласен, съедаются граммы))) А на каких оборотах греется двигатель, нек. говорят, завел на вытянутом до упора подсосе, убрал его до 3000, погрел 1-1,5 мин, потом до 2000 также, потом говорят до 1500 убрал и поехал не спеша, сильно не газуя Smile
Mike77
Я считаю, что повышенные обороты не сильно полезны для холодного движка. По сути, это тоже самое, если ехать без прогрева вообще. Исходя из этого, грею на 1500-1700, не более; постепенно снижая до 1000 и далее до 900.
Anton(VAZ99)
завожу на вытянутом до упора подсосе, заводится с пол оборота(тьфу три раза), потом понижаю обороты до 1500, но по мере прогревания они увеличиваются до 2000, стараюсь опять приблизить к 1500, но бывает...
Прогреваю до 50-60 потом потихоньку еду, пока на дорогу выеду, прогревается до 70-80, так что это думаю нормально.

Но иногда бывает, что куда-то торопишься, так завел минутки две постоял и поехал, сильный ли это приносид вред машинке?

Правда дергается ужасно, когда холодная Sad
oknehus
Вообще говоря прогревать желательно, не мучая холодный двиг нагрузками. Многие прогреваются на ходу, что неправильно, низкие обороты внатяг тоже губительны. Как только стрелочка поднимается к "50" - можно ехать хоть газ в пол. Особенно критично это для зимнего времени, так как все же масло на морозе густеет, этакая вот зараза. Представьте, что вы поехали разу же после запуска в минус десять... у вас масла не будет минут 10... итог очевиден.
Господа, прогревайте на минимально поддерживаемых оборотах, плавно их уменьшая! Тем временем можно проверить давление, протереть тряпочкой фары и номер, подстроить зеркала, найти любимую музыку по радио... Машина - средство повышенной опасности. И даже по таким мелочам не любит спешки. Smile
Впрочем, не претендую на абсолютную объективность. Все вышесказанное - опыт моих учителей, друзей и личного пользования авто.
Спасибо за внимание
Metis
у меня тоже такое частенько бывает, надо быстро ехать.... вообще езда на побсосе не приветствуется... но а что делать, но если не газовать, а непеша разгонять, но не сильно крутя двиг., то по идее не должна она дергаться Sad
Kemi
Когда был карб - всегда заводил с полностью высунутым подсосом (а как еще?), потом плавно опускал обороты до 2000. По мере прогрева- чуть возрастают опять опускаю и т.д. Вообще карбовый двигатель рекомендуют прогревать на минимально возможных устойчивых оборотах - т.е. - держит у тебя при прогреве нормально 1500 - отлично, не держит - подними до 1700 и т.д., чтобвы стрелка не дергалась и двиг. работал устойчиво. Никогда не выезжал на подсосе раньше 50-60 град.
Mike77
oknehus писал(а):

Вообще говоря прогревать желательно, не мучая холодный двиг нагрузками. Многие прогреваются на ходу, что неправильно, низкие обороты внатяг тоже губительны. Как только стрелочка поднимается к "50" - можно ехать хоть газ в пол. Особенно критично это для зимнего времени, так как все же масло на морозе густеет, этакая вот зараза. Представьте, что вы поехали разу же после запуска в минус десять... у вас масла не будет минут 10... итог очевиден.
Господа, прогревайте на минимально поддерживаемых оборотах, плавно их уменьшая! Тем временем можно проверить давление, протереть тряпочкой фары и номер, подстроить зеркала, найти любимую музыку по радио... Машина - средство повышенной опасности. И даже по таким мелочам не любит спешки. Smile
Впрочем, не претендую на абсолютную объективность. Все вышесказанное - опыт моих учителей, друзей и личного пользования авто.
Спасибо за внимание


Полностью согласен.
oknehus
Kemi писал(а):

Когда был карб - всегда заводил с полностью высунутым подсосом (а как еще?)


Хм, ну иногда у меня подсос хреново заводит машину. Тогда приходится, поигрывая газом, крутить стартер. Заводится!

Последний раз редактировалось: oknehus (17 Ноября 2004 12:31), всего редактировалось 1 раз
koroal
Принципиально не трогаюсь с места пока не прогреюсь хотя бы до 50-60 градусов. Ну за ОЧЕНЬ редким исключением, когда действительно 2-3 минуты, затраченные на прогрев, решают ВСЁ. Но за три года это случалось раз 5...
Metis
некоторые умельцы, было дело пообщался, говорят мол лучше завести и греть ваще на 3000, мол быстрее прогреется, да и ездят на подсосе при оборотах в 2000!!!! :cool:
Я обычно всегда до 70 в среднем прогреваюсь, потом просто потихоньку убираю подсос и вперед, при этом обороты на ХХ около 800
oknehus
Metis писал(а):

некоторые умельцы, было дело пообщался, говорят мол лучше завести и греть ваще на 3000, мол быстрее прогреется, да и ездят на подсосе при оборотах в 2000!!!! :cool:
Я обычно всегда до 70 в среднем прогреваюсь, потом просто потихоньку убираю подсос и вперед, при этом обороты на ХХ около 800



Ну, если печка включена, то, боюсь, до 70 зимой ты будешь греться минут 15... Sad
Как встала стрелка - "50" - смело подсос убрать до упора и поехали. Негоже зря бензин жечь Smile
Mike77
Не согласен. Во-первых, какой толк при холодном движке включать печку? А во-вторых, до 70 движок греется (сейчас при -3) максимум 5-7 минут; зимой (при -20) - 10-12 минут. За эти минуты расходуется ничтожное количество горючего.
SL
Такое ощущение, что все вы заливаете масло М-8.
Тогда лучше предварительно прогреть картер двигателя паяльной лампой.

Реально завел, смахнул снег и поехал потихоньку. И тема эта сосалась уже не раз.
Metis
масло маслом, но оно тоже имеет свойство густеть....
у меня все даже иномарки греют до подхода стрелки к белому сектору, это около 40 градусов, хотя туда льют синтетику! даже производители этих иномарок сами рекомендуют дать поработать двигателю некоторое время, 4-6 мин
Mike77
SL писал(а):

Такое ощущение, что все вы заливаете масло М-8.
Тогда лучше предварительно прогреть картер двигателя паяльной лампой.

Реально завел, смахнул снег и поехал потихоньку.


Что есть "М-8"? Я заливаю "Elf" 5w50. И как ты себе представляешь прогрев картера паяльной лампой. Имею ввиду не сам процесс - видел не раз; а о том, что это уже нечто запредельное.
oknehus
Mike77 писал(а):

Не согласен. Во-первых, какой толк при холодном движке включать печку? А во-вторых, до 70 движок греется (сейчас при -3) максимум 5-7 минут; зимой (при -20) - 10-12 минут. За эти минуты расходуется ничтожное количество горючего.



А я сразу включаю обдув стекол, чтоб не запотевали... к тому же за рулем никогда не езжу в верхней одежде, поэтому критично для меня быстро прогреть салон. Вот потому печка всегда ВКЛ.
mab
Metis писал(а):

масло маслом, но оно тоже имеет свойство густеть....
у меня все даже иномарки греют до подхода стрелки к белому сектору, это около 40 градусов, хотя туда льют синтетику! даже производители этих иномарок сами рекомендуют дать поработать двигателю некоторое время, 4-6 мин



В инструкции к БМВ написано, что рекомендуется прогревать во время движения.
Metis
я думаю это написано, если темп окружающей среды не ниже +10, они же не расчитываю что у них эти машины будут греть при -15 или -20-25!!! Когда-то была беха пятерка, вот и посоветовали... не для нас эти машины они делают, а прежде всего для себя!! Smile
Falcon[SD]
Metis писал(а):

Хотел бы поднять такую тему, о том как и кто греет карбюраторное авто, многие говорят прогрев вообще не нужен, завел, мин. подождал и поехал, кто-то говорит прогреть до 50 и ехать, а кто до 70-80, после только начинать движение.... Так вот как будет менее ущербно для машины производить прогрев, когда начинать движение?? Летом-то одно, но сейчас уже зима на носу Smile

на зубиле у меня такого вопроса не возникало, непрогретая хотя бы до 50 градусов просто не ехала. с гольфом (тоже карб, только автоматический) проще - завел и можно ехать, как на инжекторе. греть ленюсь, хотя пару лет назад показывали гольф с пробегом 1 млн км без капремонта (норма 300-400). хозяин сказал, что всегда греет мотор перед поездкой, не дает слишком высоких оборотом и не ездит внатяг.

на непрогретом моторе не выдерживаются зазоры, поэтому нельзя давать большую нагрузку - получится сильный износ.

первые 10-15 секунд после пуска холодного мотора масло не успевает дойти до всех пар трения. в это время лучше не ехать, износ будет особенно силен.
oknehus
mab писал(а):


В инструкции к БМВ написано, что рекомендуется прогревать во время движения.


Не путайте теплое с мягким... Smile БМВ это БМВ... Зимы у них такой не бывает. Вы бы еще капремонт двига делали по мануалу БМВ... Smile
mab
Я где-то читал в интернете год назад, правда не помню сайт, там мужик писал, что к ним на работу пригнали семь нив (точное количество не помню , но около этого), шесть нив грели и одну нет, в итоге у этих шести при пробеге около 100тык. была капиталка, а у седьмой которую не грели даже и намека не было на капиталку. Все машины обслуживались одинаково.
Mishelle
093 карб, 98гв. 126 тыс
А я всегда грею машину градусов до 70-80
так как люблю тепло, да и машина не гретая тупит.
Пока греется, фары протираю, окошки, курю и слушаю радио.
verter978
ИНЖ
Греется до 40 ,включаю печку(на стекла)и не спеша выбираюсь на шоссе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы