Страница 1 из 1
rover
Первая моя зима на Самаре.
Под капотом в поперечной планке над радиатором есть дырдочки, штатные, под пластиковые крепежки саморезов, для "чего-то", попериметру всей планки. Ну не старый (бабушкин) ковер цеплять конечно, но вообще накрыть можно же движок? Или не обязательно? Сейчас у нас -20 -25. Машина работает отлично, а в -30 - 35 ???
Короче накрывать двигл, или не стоит?
ZXspectrum
rover писал(а):

Первая моя зима на Самаре.
Под капотом в поперечной планке над радиатором есть дырдочки, штатные, под пластиковые крепежки саморезов, для "чего-то", попериметру всей планки. Ну не старый (бабушкин) ковер цеплять конечно, но вообще накрыть можно же движок? Или не обязательно? Сейчас у нас -20 -25. Машина работает отлично, а в -30 - 35 ???
Короче накрывать двигл, или не стоит?




А вот если что-то загорится. То с этим "ковром" будет сложнее затушить.

Ну вот ты оставишь машину на стоянке или в гараже. За ночь все равно температура двигла в "ковре" сравняется с темпер воздуха.
Те. При заводе двигло все равно в температуре окруж среды.
А при работе он еще и перегреваться будет.

Один плюс - быстрее греться будет.

зы я не думаю что двигло можно чем-то накрыть. отверстия наверно для другого.
Вот на капот можно "переину" престигнуть
Falcon[SD]
не надо ничем его "утеплять". это на крайнем севере моторный отсек снизу брезентом закрывают, а сверху одеялами и перед пуском под картером костры жгут...
rover
Вот в том-то и дело, что завожусь я на день раз 50, то на 5, то на 60 минут машину оставляю. А для чего отверстия?! У спецов спрашивалЮ только плечами пожимают. А утеплитель типа штатного подкапотника, как у десятых я в продаже не встречалю. Да и не видал ни у кого на самаре... Бывает такой? Если есть то буду искать.
ac
У нас видел такие, сам думал ставить или нет, потом мне все объяснили популярно я подумал и передумал.

Только они крепятся на липучки, а не на крепеж.
Продавцы уверяли что дераж липучки крепко, но меня это как то настораживает.
marath
а я утеплил. Накрыл сверху одеялом. Кроме того что прогревается быстрей, так еще остывает медленнее - поехал на обед, 20 минут и снова заводишься едешь.
И еще сейчас морозы были - картонку перед радиатором поставил. Без нее движок во время езды так до 90 градусов и не прогревался. С картонкой нормально.
Dipost
Есть большая вероятность образования конденсата, особенно если карбюраторная. Который за ночь замерзнет и тогда разбирай и отогревай)))) Так что дело спорное и выбор за хозяином.
Лично я ни на одной не закрывал, а было их 5, а морозы у нас такиеже))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы