Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
запуск инжектора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> запуск инжектора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dipost



На форуме 13 лет
Сообщения: 33
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2004 11:28
Ответить с цитатой

Всем Привет!)). Мож кто подскажет. Проблемма такая: когда инжектор холодный около 0 и меньше при запуске троит, обороты около 1200. Свечи поменял то же самое. При прогреве до 15 все становится нормально. Диагностика ничего не выявила. Зима для неё первая, а осенью все было путем) Confused
Вернуться к началу
Dipost сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vant



На форуме 14 лет
Сообщения: 581
Откуда: Москва, ЗАО (Солнцево)
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2004 11:44
Ответить с цитатой

попробуй провода ВВ поменять, у меня таже фигня, чуть сыровато и при прогреве троит, после начала движение при прогреве окончательном все в порядке, в темноте на холодную смотрел как они искрят!
_________________
М2141=> 2105=>2115i+2112 16v=> Nissan Almera 1,8
"Homo homini lupus est"
Вернуться к началу
Vant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
balobi55



На форуме 13 лет
Сообщения: 37
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2004 12:09
Ответить с цитатой

силиконовы провода в среднем 250-500 рябчиков
_________________
21093 i европанель
Вернуться к началу
balobi55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleksS



На форуме 13 лет
Сообщения: 15
Откуда: Волгоград
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2004 17:35
Ответить с цитатой

У меня 2114,инжектор БОШ 1.5.4 без нейтрализатора,недавно задавал вопрос в форум ,такая же фигня при прогреве,замена свечей,ВВ проводов ничего не дало, скорее всего это кривая
прошивка контроллера с завода изготовителя. Я же сейчас после запуска немного придавливаю педаль газа довожу обороты по тахометру до~1700об двигатель работает ровно без провалов по мере прогрева педальку отпускаю и все ОК.
Вернуться к началу
AleksS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LOZZY



На форуме 13 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Moscow LOZZY Penthouse-КРЕМЛЬ
Авто: Chevrolet *LOZZY Edition*
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2004 17:45
Ответить с цитатой

у меня таж фигня бывает на холодную... потом кады прогрецца обороты упадут до 800 нормально работает
_________________
"я боюсь лоззи комплименты делать ,а то такими темпами он окажется спецом не только в компах и банковском деле,а вообще во всём" (с) брат шумы
Вернуться к началу
LOZZY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
maxyrius



На форуме 14 лет
Сообщения: 730
Откуда: RUS / Penza
Авто: VW Passat B6
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2004 21:28
Ответить с цитатой

- иногда новые свечи бывают "левые"!
- тем у кого ДК, я бы рекомендовал посмотреть разъем на нем и провод от датчика, он часто о кузов перетерается.
- ДПКВ!!! для тех у кого нет ДК, бывают что они такие глюки на холодную выдают.
- так же есть вероятность загрязнения РХХ, почистить иглу и канал РХХ в дроселе.
- ну и ВВ, как было сказано выше.

бензин - тока хороший 95-ый! только тогда машину можно уже начинать ремонтировать 8-)

_________________
www.avtomota.ru - бесплатные авто объявления
Вернуться к началу
maxyrius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olos



На форуме 15 лет
Сообщения: 90
Откуда: г. Сыктывкар, Республика Коми
Авто: 21093i, KIA Spectra
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2004 07:14
Ответить с цитатой

maxyrius писал(а):
- иногда новые свечи бывают "левые"!
- тем у кого ДК, я бы рекомендовал посмотреть разъем на нем и провод от датчика, он часто о кузов перетерается.
- ДПКВ!!! для тех у кого нет ДК, бывают что они такие глюки на холодную выдают.
- так же есть вероятность загрязнения РХХ, почистить иглу и канал РХХ в дроселе.
- ну и ВВ, как было сказано выше.

бензин - тока хороший 95-ый! только тогда машину можно уже начинать ремонтировать 8-)


Сейчас пойдут рекомендации - "ВВ, ДПКВ, РХХ, ДМРВ...". Всё перечислят, что знают. Пустое занятие.
У меня машина 21093i 2002 года. При холодном запуске - тоже самое.
Но добавлю - обычно после запуска работает в течение 30-60 сек нормально, ровно, а потом начинает ТРОИТЬ.
Видимо это глюк серийной прошивки M1V13T64 и при низкой температуре контроллер готовит слишком обогащённую смесь. На всех 8-миклапанниках, которые мне приходилось видеть происходит такое явление.
У всех "ВВ, ДПКВ, РХХ, ДМРВ..."?
Думаю экпериментировать нужно с прошивками.
Я, к сожаленю, до этого пока не добрался.

olos
21093i
Bosch M1.5.4
M1V13T64
Вернуться к началу
olos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 3771
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2004 10:09
Ответить с цитатой

Цитата:
обычно после запуска работает в течение 30-60 сек нормально, ровно, а потом начинает ТРОИТЬ.

аналогично Sad бесит, но привык. А с чем может быть связана эта 30-60 сек. задержка перед троением?[/quote]
Вернуться к началу
Andre2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ocsic



На форуме 13 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2004 11:16
Ответить с цитатой

olos писал(а):
maxyrius писал(а):
- иногда новые свечи бывают "левые"!
- тем у кого ДК, я бы рекомендовал посмотреть разъем на нем и провод от датчика, он часто о кузов перетерается.
- ДПКВ!!! для тех у кого нет ДК, бывают что они такие глюки на холодную выдают.
- так же есть вероятность загрязнения РХХ, почистить иглу и канал РХХ в дроселе.
- ну и ВВ, как было сказано выше.

бензин - тока хороший 95-ый! только тогда машину можно уже начинать ремонтировать 8-)


Сейчас пойдут рекомендации - "ВВ, ДПКВ, РХХ, ДМРВ...". Всё перечислят, что знают. Пустое занятие.
У меня машина 21093i 2002 года. При холодном запуске - тоже самое.
Но добавлю - обычно после запуска работает в течение 30-60 сек нормально, ровно, а потом начинает ТРОИТЬ.
Видимо это глюк серийной прошивки M1V13T64 и при низкой температуре контроллер готовит слишком обогащённую смесь. На всех 8-миклапанниках, которые мне приходилось видеть происходит такое явление.
У всех "ВВ, ДПКВ, РХХ, ДМРВ..."?
Думаю экпериментировать нужно с прошивками.
Я, к сожаленю, до этого пока не добрался.

olos
21093i
Bosch M1.5.4
M1V13T64

Успехов Вам, конечно, с прошивками-то... Только точно так же себя ведет и мой карбовый двиг... Чего бы мне перешить?..

ЗЫ А проблема, IMHO, здесь в следующем (эту теорию подтверждает и 30-60 сек. задержка перед "подтраиванием"): кто-нибудь когда-нибудь заносил что-нибудь холодное в тепло (например, с мороза в теплую квартиру). Что происходило с этим предметом? Правильно! Он "запотевал" (покрывалься мелкими капельками влаги)! То же самое происходит и в цилиндрах холодного двигателя. Горячие выхлопные пары мгновенно конденсируются на стенках еще не прогревшихся цилиндров (а влаги там достаточно, т.к. при сгорании углеводородов (бензина) образуется помимо углекислого (или угарного) газа еще и вода). За 30-60 сек эта влага скапливается в достаточном количестве, чтобы "залить" свечу. Если свеча сама по себе рабочая, то через 1-2 такта эта влага высохнет и свеча заработает, только к этому времени "зальет" водой свечу в другом цилиндре. Как только стенки цилиндров нагреваются (чему способствует, кстати, и сам факт конденсации), этот эффект пропадает и двиг начинает работать стабильно. Вот такая математика (физика, химия Smile )...

_________________
ФФ3 пока бенз<-ВАЗ 2115 ГБО Пропан ГИГ-4<-ВАЗ 2101 ГБО метан
Вернуться к началу
Ocsic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YuriGr



На форуме 15 лет
Сообщения: 254
Откуда: Saratov
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2004 12:29
Ответить с цитатой

Ocsic писал(а):

....
Горячие выхлопные пары мгновенно конденсируются на стенках еще не прогревшихся цилиндров ...

странно, у меня наверное модификация с подогревом цилиндров Smile
никогда не троила. 093i. 2 года. пробег 18 тык. провода родные. свечи бош, нгк. бензин 92. прошива нестандартная, но и с заводской было усе окей. но заводские прошивы тож разные бывают.

а что карб, так карб тож настраивается, правда не так тонко как инж.

хотя проблема не возьмусь предположить в чем
Вернуться к началу
YuriGr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxyrius



На форуме 14 лет
Сообщения: 730
Откуда: RUS / Penza
Авто: VW Passat B6
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2004 22:17
Ответить с цитатой

Цитата:
Сейчас пойдут рекомендации - "ВВ, ДПКВ, РХХ, ДМРВ...". Всё перечислят, что знают. Пустое занятие.
У меня машина 21093i 2002 года. При холодном запуске - тоже самое.
Но добавлю - обычно после запуска работает в течение 30-60 сек нормально, ровно, а потом начинает ТРОИТЬ.
Видимо это глюк серийной прошивки M1V13T64 и при низкой температуре контроллер готовит слишком обогащённую смесь. На всех 8-миклапанниках, которые мне приходилось видеть происходит такое явление.
У всех "ВВ, ДПКВ, РХХ, ДМРВ..."?
Думаю экпериментировать нужно с прошивками.
Я, к сожаленю, до этого пока не добрался.


я из личного опыта рекомендации даю а не из воздуха, ремонтировать машину по интернету невозможно! так что я с чем сталкивался то и написал, глючными бывают руки(часто которые проги пишут,), а не проги, у меня январи троили, оказвался ДК, и дпкв, и т.д. и т.п. так что не надо валить все на программу, причем троила в теплом помещении, конденсат исключен, троила правда не 60 сек а на холодную, вплоь до 60-70гр.

ГОРАЗДО ЧАЩЕ ПРОБЕЛЕМА в железе а не в окруж среде и софте!!!

_________________
www.avtomota.ru - бесплатные авто объявления
Вернуться к началу
maxyrius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
val 22



На форуме 15 лет
Сообщения: 756
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2004 10:16
Ответить с цитатой

Как вариант: Перед запуском производим продувку цилиндров (у кого такой режим имеется) т.е. педаль газа в пол до упора и 5-7сек. крутим зажигание. Далее выкл. зажигания и обычный запуск, некоторым помогает.
_________________
Удачи Валерий.
Вернуться к началу
val 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матрос Железняк



На форуме 13 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2004 12:55
Ответить с цитатой

Dipost писал(а):
Всем Привет!)). Мож кто подскажет. Проблемма такая: когда инжектор холодный около 0 и меньше при запуске троит, обороты около 1200. Свечи поменял то же самое. При прогреве до 15 все становится нормально. Диагностика ничего не выявила. Зима для неё первая, а осенью все было путем) Confused


Померь компрессию. Была такая же фикня. Троил на холодную, колбасило ХХ. Поменял все датчики, МЗ, ВВ провода, форсунку проблемного цилиндра, пока не догадался померять компрессию.
Прогорел выпускной клапан. На холодном движке компрессия в цилиндре была низкой, по мере прогрева - возрастала и двигатель начинал работать более-менее ровно.
Клапан поменял, все работает как часы. Пуск мнгновенный до -30, ниже пока не было. Думаю и при более низкой темп-ре все ОК будет.

_________________
Twin-Turbo power ))
Вернуться к началу
Матрос Железняк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы