Страница 1 из 1
Popov1973@mail.ru
Недавно обнаружил масло в резиновом патрубке воздушного фильтра, в воздушном фильтре масла нет. ( Летом ганяю до 180 км) расход масла 1л на 10-12 тыс. Вчём дело. ( ВАЗ 212 16 кл. )
Р.S/ нехочется думать что двигателю пришол конец .
Серёга
moonchild
ну до "копец двигателю" говорить еще рано....а к вот копец ДМРВ вполне реален...

надо:
1.проверить уровень масла в двигателе - излишки слить, уровень поддерживать посередине мерного отрезка на щупе;
2.прочистить вентиляционный канал в дроссельном узле...да и сам дроссельный узел тоже не помешает промыть;
3.прочистить сепаратор в крышке ГБЦ;
4.очисть резиновый патрубок.
Smirnow.I
надо:
1.проверить уровень масла в двигателе - излишки слить, уровень поддерживать посередине мерного отрезка на щупе;
2.прочистить вентиляционный канал в дроссельном узле...да и сам дроссельный узел тоже не помешает промыть;
3.прочистить сепаратор в крышке ГБЦ;
4.очисть резиновый патрубок

И еще из личной практики - Грязный воздушный фильтр и износ или
залегание компрессионных колец- проверь компрессию Удачи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы