Дима, советую привести авто к стандартному виду и продавать стандарт отдельно, а тюнинги, которые можно заменить стандартом, отдельно - продашь намного быстрее, вопросов меньше будет и денег чуть больше получишь, чем стоком
Куплю передние сидения PILOT (с подогревом, подкачкой)новые, 2 бортовых компьютера (если они интересные), электронный климат-контроль,автоматическое управление светом,зеркала электропривод подогрев, электрический коректор фар,
Куплю передние сидения PILOT (с подогревом, подкачкой)новые, 2 бортовых компьютера (если они интересные), электронный климат-контроль,автоматическое управление светом,зеркала электропривод подогрев, электрический коректор фар,
У машины за три с половиной года эксплуатации подозрительно маленький пробег.
Извините, но не понял прелести машины.
Надо быстро продавать нет времени заниматься снятием установкой, покупаю др. авто более серьезное с этим жалко раставаться, но что делать.
Нет продаваться с машины ничего не будет с продажей особо не тороплюсь, просто снижу чуть-чуть цену.
Что касается расхода то тут все нормально летом по трассе 6,5 литров если ехать около ста то в 6 легко укладывается. Сейчас зима езжу редко в основном по выходным двигатель прогреваю и резина 18560 R15 расход чуть больше 8 (8-8,4). А по пробегу все сказано вверху добавлю это у меня не единственный авто.
Если такой расход зимой в городе да еще с прогревом, то я А. С. Пушкин.
Если это все что сделано с мотором, то там нет 105л.с.
Впуск JR, выпуск ASSO, индивидуальный чип-тюнинг (с удалением катализатора) ну не дадут двигателю дополнительных 15л.с.
У меня был расход порядка 10-12 литров когда умерал ДМРВ. Сейчас стоит новый.
У меня был расход порядка 10-12 литров когда умерал ДМРВ. Сейчас стоит новый.
Если это все что сделано с мотором, то там нет 105л.с.
Впуск JR, выпуск ASSO, индивидуальный чип-тюнинг (с удалением катализатора) ну не дадут двигателю дополнительных 15л.с.
Только это не кубики из которых можно сложить мощность...
Нужно для оценки пользоваться интегральным показателем, т.о. я бы не напрягаясь поделил линейное сложение пополам и считал бы это приблизительной апроксимацией к реальной мощности после тюнинга.
Вопрос в другом. Как определил мощность двигателя-если теоретически-то это не серьезно.
У меня был расход порядка 10-12 литров когда умерал ДМРВ. Сейчас стоит новый.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы