Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
СОНАР-ИК-???

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> СОНАР-ИК-??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
crazydriver



На форуме 12 лет
Сообщения: 104
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2004 10:34
Ответить с цитатой

Планирую перейти на БСЗ. Пока выбираю... И наднях в автомагазине увидел Сонар-ИК. Типа там все просто: в трамблер вкрутил и всё!! Но бегунок то с крышкой остается, значит уже не БСЗ.
И все-таки кто юзал данное устрой? Какие отзывы?
И как по сравнению с БСЗ на коммутаторе?

_________________
проскочив на красный свет можно попрощаться с белым..........
Вернуться к началу
crazydriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMV



На форуме 13 лет
Сообщения: 39
Откуда: Калининград
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2004 11:10
Ответить с цитатой

Купил такую штуку через "посылторг" года три назад. Начал ставить, ничего из инструкции не совпадает- зеленый вообще не светится, красный мигает как-то непонятно. Провозился день и в результате вернул на место контактную. Начал было переписку по возврату, но вспомнив молодость и диплом радиоинженера плюнул на 300 р. и открыл его сам. А внутри излучающий светодиод смотрит не в щель, а в угол, приемный вывернут вообще куда-то. Выправил пинцетом это безобразие и недельки через две предпринял вторую попытку инсталяции. На этот раз все соответствовало инструкции и машина завелась. Опережение все же пришлось выставлять на дороге по детонации при резком газе. Но с тех пор уже езжу два года и не заглядываю. Субъективно - заводиться стала получше, время прогрева поменьше (раньше заслонку утапливал когда стрелка черточки достигала, сейчас на половине хода до черточки), холостые сделал меньше т. к. стали стабильнее. По динамике выйгрыша особого не заметил, по расходу тоже (разве что из-за сокращения времени прогрева). В реальности Сонар это не БСЗ, а электронный ключ с управлением от оптопары. В нем внутри силовой транзистор, свето и фотодиоды, согласующая микросхемка (микросхемка предположительно одновибратор). Кулачок трамблера прерывает световой поток, а транзистор работает вместо контактов. За счет того, что транзистор быстрее импульс на катушке получается более мощный. На свои 300 р. эта штука работает и даже больше. Я ей доволен в целом. Однако сейчас, если бы модернизировал зажигание скорее всего поставил бы обычную БСЗ, хотя и дороже.
_________________
С уважением, Михаил.
Вернуться к началу
AMV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2004 15:17
Ответить с цитатой

crazydriver писал(а):
Планирую перейти на БСЗ. Пока выбираю... И наднях в автомагазине увидел Сонар-ИК. Типа там все просто: в трамблер вкрутил и всё!! Но бегунок то с крышкой остается, значит уже не БСЗ.
И все-таки кто юзал данное устрой? Какие отзывы?
И как по сравнению с БСЗ на коммутаторе?


ДЫк куда ты от бегунка с крышкой денешься???? Есть конечно вариант с двумя катушками зажигания (от Оки)....
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vic14



На форуме 13 лет
Сообщения: 76
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2004 15:18
Ответить с цитатой

покупал такую штуку 2 года назад. вообще то работает, но мне пришлось подвинуть ее почти вплотную к валу, иначе не работала.
поездил недельку. никакой разницы не ощутил.подумал о том, что если она сломается или будет нестабильно работать, то проверить ее намного труднее чем контакты. так же при солнечной погоде со снятой крышке трамблера эта штука не работает.
короче снял ее и поставил обратно контакты.
Вернуться к началу
vic14 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 14 лет
Сообщения: 933
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2004 17:45
Ответить с цитатой

тут вопрос терминологии: строго говоря, Сонар-ИК - это именно БСЗ, т.к. в ней прерывание тока в цепи низкого напряжения происходит бесконтактным способом. с другой стороны, в обиходе, говоря "БСЗ", обычно подразумевают стандартный "классический" набор устройств. в этом смысле Сонар - не БСЗ. Что касается бегунка и крышки, то это называется "распределитель". и этот самый распределитель имеется на абсолютно всех СЗ. без исключения. и контактность СЗ к нему отношения не имеет. в стандартном БСЗ трамблёр называется "датчик-распределитель" (вместо "прерыватель-распределитель"), т.е. разница только в первой части. в классическом БСЗ коммутатор вынесен в отдельное устройство, в Сонаре он встроенный, в принципе разницы нет. и там и там нет необходимости периодически чистить (или менять) контакты, регулировать УЗСК. Разница состоит только в том, что в классической БСЗ применяется катушка большей ёмкости (и соответственно коммутатор рассчитан на большее напряжение). Это даёт более мощную искру. Вывод: для водителя Сонар-ИК - это всегда хорошо настроенная КСЗ, не требующая регулировки. для более мощной искры и лёгкого пуска в мороз лучше классическая БСЗ
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2004 16:11
Ответить с цитатой

У меня стоял Сонар. Первый сгорел сам примерно через полгода после установки, второй по моей вине - плохой контакт на клемме аккумулятора, скачек напряжения и Сонару кирдык. Сейчас стоит БСЗ больше года без проблем.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crazydriver



На форуме 12 лет
Сообщения: 104
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2004 16:26
Ответить с цитатой

все ясно... лучше добавлю чуть чуть и возьму нормальную БСЗ.
_________________
проскочив на красный свет можно попрощаться с белым..........
Вернуться к началу
crazydriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха&ВАЗ-21047



На форуме 11 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2005 16:30
Ответить с цитатой

Купил Сонар-ИК в середине июля. Через 2 дня (было свободное время) поставил (очень быстро, согласно инструкции, минут за 20). Все легко настраивалось, площадку крепления обезжирил, даже смазывающий фильц вытащил, чтобы он маслом не загаживал сонара. В общем все заработало, и хотя особого эффекта я не почувствовал, все равно был доволен :grin: .
Где-то через неделю заметил, что не работает вакуумник УОЗ трамблера Confused ... Причина оказалась в длине болтиков крепления сонарика, кот. прилагались в комплекте (они заблокировали подвижный диск регулятора). Сточил болты с 12.6 мм до 10.6. Вакуумник заработал.
И вот-таки в начале августа вышел из строя сам сонар. После 2-х часовой поездки по жаре (сам движок нагревался до 85 градусов) четверка заглохла и перестала заводиться. Открыл трамблер - индикатор сонара постоянно горит зеленым цветом и даже не мигает. Пытался регулировать - ничего не вышло. Тогда снял сонар и проверил его напрямую: минус - на металлич. опору корпуса, плюс - на оба провода: горит зеленым, закрываю пальцем зону ИК-луча - ничего не меняется. Потом тщательно присмотрелся и увидел, что пластмассовый корпус начал плавиться :ooo: ! Короче, поставил обратно контакт с конденсатором Sad и поехал. В магазине обменивать отказались, т.к. прошла двухнедельная гарантия по чеку, говорят "везите на завод-изготовитель", т.е. из Москвы в Питер... Вот-так. Короче сейчас планирую ставить Октан-4 для КСЗ. Вам Сонар-ИК покупать не советую: может он конечно и хорош, и стоит недорого, но его конструкция совершенно непродумана.
Вернуться к началу
Андрюха&ВАЗ-21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2005 23:43
Ответить с цитатой

crazydriver писал(а):
Планирую перейти на БСЗ. Пока выбираю... И наднях в автомагазине увидел Сонар-ИК. Типа там все просто: в трамблер вкрутил и всё!! Но бегунок то с крышкой остается, значит уже не БСЗ.
И все-таки кто юзал данное устрой? Какие отзывы?
И как по сравнению с БСЗ на коммутаторе?


Купи БСЗ и не мучайся. Это все поделки. Контакты убираешь, а как же другая катушка с более высоким напряжением? Смысла никакого. Цена комплекта БСЗ - 1000 рублей.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2005 09:49
Ответить с цитатой

У меня стоит уже полгода (у корефана 5 лет) и он и я доволен... Вообще то разницы между КСЗ (если её поддерживать в нормальном состоянии), а так же при установке Сонара или при установке БСК (на семерке менял КСЗ на БСЗ) я не заметил - ни по разгону, ни по расходу топлива, ни по запуску двигуна (помнится при -30 что на контактах, что на БСК заводилась с полудрыка - правда аккум был в норме и полусинь залита)
_________________
21412 1993 г. -> 2106, 1600, 10. 07. 2004 г, гранат -> ВАЗ-21104, 1600, 16 кл, 2. 02. 2006 г.
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2005 10:59
Ответить с цитатой

Ivanych2106 писал(а):
У меня стоит уже полгода (у корефана 5 лет) и он и я доволен... Вообще то разницы между КСЗ (если её поддерживать в нормальном состоянии), а так же при установке Сонара или при установке БСК (на семерке менял КСЗ на БСЗ) я не заметил - ни по разгону, ни по расходу топлива, ни по запуску двигуна (помнится при -30 что на контактах, что на БСК заводилась с полудрыка - правда аккум был в норме и полусинь залита)


При стандартном БСЗ происходит более полное сгорание смеси, токсичность выхлопа уменьшается.
Практически это видно по увеличению оборотов на одинаковом УОЗ и на CO/CH. CH при БСЗ и настроеном карбе практически отсутствует.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влаdимир



На форуме 14 лет
Сообщения: 123
Откуда: Королёв
Авто: 2106
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2005 11:30
Ответить с цитатой

И у меня была эта штуковина. Из строя не вышла, но под неё попало масло и пропал контакт между ней и массой. Снял и больше не ставил. Вот если бы они отдельный проводок от Сонара на массу вывели, было бы совсем хорошо. Уж за 300 р. можно и качественней делать, тем более, что комплектации там на копейки.
Вернуться к началу
Влаdимир сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2005 15:14
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Ivanych2106 писал(а):
У меня стоит уже полгода (у корефана 5 лет) и он и я доволен... Вообще то разницы между КСЗ (если её поддерживать в нормальном состоянии), а так же при установке Сонара или при установке БСК (на семерке менял КСЗ на БСЗ) я не заметил - ни по разгону, ни по расходу топлива, ни по запуску двигуна (помнится при -30 что на контактах, что на БСК заводилась с полудрыка - правда аккум был в норме и полусинь залита)


При стандартном БСЗ происходит более полное сгорание смеси, токсичность выхлопа уменьшается.
Практически это видно по увеличению оборотов на одинаковом УОЗ и на CO/CH. CH при БСЗ и настроеном карбе практически отсутствует.



Я повторю, что не заметил никаких изменений... Стояли контакты - обороты 870, СО - 0,4, поставил БСК - почти тоже самое (в пределах погрешности измерителя) - семерка была 1,6, карб стандартный 2107-... (у нас на работе тестер стоит, поэтому можно хоть каждый день мерять)

_________________
21412 1993 г. -> 2106, 1600, 10. 07. 2004 г, гранат -> ВАЗ-21104, 1600, 16 кл, 2. 02. 2006 г.
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы