Страница 1 из 1
Гомер Симпсон
Прочитал тут одну статейку:
Цитата:

"Ssang Yong" станет пятым иностранцем, организующим сборку автомобилей в России
7.12.2004 12:36 | ВинТА
Версия для печати


Южнокорейская компания "Ssang Yong Motors" станет пятым иностранцем, организующим сборку своих автомобилей в России. Как ранее сообщало "ВинТА", в понедельник "Северсталь-Авто" и южнокорейская "Ssang Yong Motors" подписали соглашение о сборке внедорожника "Rexton" в России.

Производство этой модели предполагается запустить через год на Ульяновском автозаводе. На первом этапе предполагается ежегодно выпускать 10 тысяч внедорожников, затем - 25 тысяч. Стоимость "Rexton" составит 26-30 тысяч долларов.

Напомним, сейчас на территории России организовано производство BMW (в Калининграде), "Ford" (во Всеволожске, Ленинградская область), "Renault" (в Москве) и "Chevrolet" (в Тольятти, Самарская область). C будущего года совместное предприятие "GM-АвтоВАЗ" начнет выпуск нового седана "Opel Astra" второго поколения - в России он будет продаваться под маркой "Chevrolet Astra".

Также в течение двух лет производство в России намерена организовать компания "Toyota".

"Ssang Yong" - это бывшее подразделение Daewoo, которое стало самостоятельной фирмой в 1999-м году. Это самый мелкий автопроизводитель в Кореи, который специализируется на выпуске внедорожников - "Rexton", "Korando" и "Musso" (в Южной Корее компания контролирует около 10 процентов автомобильного рынка и производит 180 тысяч автомобилей в год). Осенью этого года "Ssang Yong" за 500 миллионов долларов приобрел китайский автомобилестроительный концерн "Shanghai Automotive Industry Corp.".

ВинТА


Не понятно, куда дели КИА и Хенде?
603
tochka писал(а):

Прочитал тут одну статейку:

Цитата:

"Ssang Yong" станет пятым иностранцем,
BMW
"Ford"
"Renault"
"Chevrolet"

Также в течение двух лет..... "Toyota".


Не понятно, куда дели КИА и Хенде?

походу Хендэ-Мотор не только ВАЗу поперек глотки :cool: :-D
мим
tochka писал(а):

Прочитал тут одну статейку:

Цитата:

"Ssang Yong" станет пятым иностранцем, организующим сборку автомобилей в России
7.12.2004 12:36 | ВинТА
Версия для печати


Южнокорейская компания "Ssang Yong Motors" станет пятым иностранцем, организующим сборку своих автомобилей в России. Как ранее сообщало "ВинТА", в понедельник "Северсталь-Авто" и южнокорейская "Ssang Yong Motors" подписали соглашение о сборке внедорожника "Rexton" в России.

Производство этой модели предполагается запустить через год на Ульяновском автозаводе. На первом этапе предполагается ежегодно выпускать 10 тысяч внедорожников, затем - 25 тысяч. Стоимость "Rexton" составит 26-30 тысяч долларов.

Напомним, сейчас на территории России организовано производство BMW (в Калининграде), "Ford" (во Всеволожске, Ленинградская область), "Renault" (в Москве) и "Chevrolet" (в Тольятти, Самарская область). C будущего года совместное предприятие "GM-АвтоВАЗ" начнет выпуск нового седана "Opel Astra" второго поколения - в России он будет продаваться под маркой "Chevrolet Astra".

Также в течение двух лет производство в России намерена организовать компания "Toyota".

"Ssang Yong" - это бывшее подразделение Daewoo, которое стало самостоятельной фирмой в 1999-м году. Это самый мелкий автопроизводитель в Кореи, который специализируется на выпуске внедорожников - "Rexton", "Korando" и "Musso" (в Южной Корее компания контролирует около 10 процентов автомобильного рынка и производит 180 тысяч автомобилей в год). Осенью этого года "Ssang Yong" за 500 миллионов долларов приобрел китайский автомобилестроительный концерн "Shanghai Automotive Industry Corp.".

ВинТА


Не понятно, куда дели КИА и Хенде?


Да просто статья написана полным дилетантом. Ошибка (неправда) на ошибке (неправде).
Гомер Симпсон
в общем-то статья взята на Рамблере, ее подготовило Агентство "ВинТА".
Мне просто стало интересно, действительно ли сбываются слова президента союза автопромышленников о том, что среднесрочная перспектива у автомобильной России - это отверточные производства и как следствие - повышение культуры создавать автомобили
603
tochka писал(а):

в общем-то статья взята на Рамблере, ее подготовило Агентство "ВинТА".
Мне просто стало интересно, действительно ли сбываются слова президента союза автопромышленников о том, что среднесрочная перспектива у автомобильной России - это отверточные производства и как следствие - повышение культуры создавать автомобили

осталось сделать только 2-й шаг "по концепции" - локализовать производство без потери качества... Confused в зарублем было интервью как-то с директором ТагАЗа: грит локализация вещь проблемная: заказали МЕТИЗЫ - получили г@$но и дороже чем привозные из Кореи Sad

если уж болты получаются дорого и плохо, то как же быть??? где оно, наше машиностроение???
мим
603 писал(а):

осталось сделать только 2-й шаг "по концепции" - локализовать производство без потери качества


Этт точно.
Эх помню какие тут дискуссии были про эту концепцию, что вся ее задача мол пошлины поднять чтобы ТАЗ бабок нагрел..Что мол да никогда Тойота здесь ничего не будет делать (привет ВиВу)..
Блин, приятно, что тогда я оказался прав, хоть и получал от всех тут...
konstanta
мим писал(а):

вся ее задача мол пошлины поднять чтобы ТАЗ бабок нагрел.....



а что, АвтоВАЗу опух от повышения пошлин?
Возьмет рынок Калиной?
ИМХО, АвтоВАЗ уже в ауте, при условии непринятия очередных "народных" концепций. + Греф там что-то трындел про ВТО в августе-сентябре 2005 = постепенно повысится э/э, газ, бЕнзин, понизятся пошлины)

мим писал(а):


Также в течение двух лет производство в России намерена организовать компания "Toyota".



от "намерена" до ОРГАНИЗОВАТЬ - целая пропасть, особенно у азиатов. Как слышал, рассматривают народный автомобиль - LAND CRUISER !!!

от РБК до правды, как рукой до Луны. Вчера эти умники пИсали про бакс в 24р, сегодня про 29р., искатели сенсаций...
Гомер Симпсон
Цитата:

Эх помню какие тут дискуссии были про эту концепцию, что вся ее задача мол пошлины поднять чтобы ТАЗ бабок нагрел..Что мол да никогда Тойота здесь ничего не будет делать (привет ВиВу)..
Блин, приятно, что тогда я оказался прав, хоть и получал от всех тут...


Ну да ну да: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=31164
мим
konstanta писал(а):

мим писал(а):

вся ее задача мол пошлины поднять чтобы ТАЗ бабок нагрел.....



а что, АвтоВАЗу опух от повышения пошлин?
Возьмет рынок Калиной?
ИМХО, АвтоВАЗ уже в ауте, при условии непринятия очередных "народных" концепций. + Греф там что-то трындел про ВТО в августе-сентябре 2005 = постепенно повысится э/э, газ, бЕнзин, понизятся пошлины)

мим писал(а):


Также в течение двух лет производство в России намерена организовать компания "Toyota".



от "намерена" до ОРГАНИЗОВАТЬ - целая пропасть, особенно у азиатов. Как слышал, рассматривают народный автомобиль - LAND CRUISER !!!

от РБК до правды, как рукой до Луны. Вчера эти умники пИсали про бакс в 24р, сегодня про 29р., искатели сенсаций...


Принято! Посмотрим через год. 8-)
konstanta
мим писал(а):


Принято! Посмотрим через год. 8-)



на что будем смотреть? (какие факты ждемс на 01/12/2005?)

пари? Smile

с 01/01/2005 пошлины на автокомплектующие и технологическое оборудование down.
konstanta
konstanta писал(а):

мим писал(а):


Принято! Посмотрим через год. 8-)



на что будем смотреть? (какие факты ждемс на 01/12/2005?)

пари? Smile

с 01/01/2005 пошлины на автокомплектующие и технологическое оборудование down.



не снизошел до ответа :cool:
мим
konstanta писал(а):

konstanta писал(а):

мим писал(а):


Принято! Посмотрим через год. 8-)



на что будем смотреть? (какие факты ждемс на 01/12/2005?)

пари? Smile

с 01/01/2005 пошлины на автокомплектующие и технологическое оборудование down.



не снизошел до ответа :cool:


Сорри, подумал, что вопрос риторический Smile
Пари с удовольствием заключил бы, но:
- трудно заключать пари на конкретные факты (то есть дата, место, событие, участники, цифры);
- не играю в азартные игры 8-) и не заключаю пари , такая вот жизненная позиция, хотя и участвую во всяких публичных конкурсах, но там, где необходимо творчество (например конкурсы слоганов, наименований и т.д., даже побеждал разок 8-) ).
konstanta
мим писал(а):

Пари с удовольствием заключил бы, но:
- трудно заключать пари на конкретные факты (то есть дата, место, событие, участники, цифры);
- не играю в азартные игры 8-) и не заключаю пари , такая вот жизненная позиция, хотя и участвую во всяких публичных конкурсах, но там, где необходимо творчество (например конкурсы слоганов, наименований и т.д., даже побеждал разок 8-) ).



Smile
если нет конкретных предложений, то и нет смысла заключать пари. Я бы взял за основу долю АвтоВАЗа в денежном выражении во всём обороте легковых автомобилей РФ (цифры такие доступны). Т.е. смотреть как АвтоВАЗ теряет рынок.

я еще ни разу не заключал пари с исполнением в 1 год Smile Было бы интересно.
Призом могла бы стать 0,75-1 литр конъяка по согласованию сторон марки (бренда) с доставкой получателю.

нет, так нет 8)
GENA
Цитата:

заказали МЕТИЗЫ - получили г@$но и дороже чем привозные из Кореи

если уж болты получаются дорого и плохо, то как же быть??? где оно, наше машиностроение???


Там же и где все мы, в полной попе. Второй месяц не можем найти трех достойных мастеров на на достойную работу (электроника & механика). Десят лет вся молодеж смотрела сериал бригада и на олигархов по жизни. Одни хотели проломить комунибудь череп и разбогатеть, другие за бабки получить диплом и стать менеджером нефтяной трубы. Те кто хоть кто мало мальски пытался учиться работать руками, десять лет был вне закона. Однокласник работает на заводе выпускающем оснастку нефтянникам, там всем за 35 лет. Молодежи нет и особо не предвидится. Так что лет через 10-20-30 (когда нефть и газ повысосут, а их остатки загребут иноземцы) нам все будут делать корейцы, китайцы и т.п., а мы будем подносить им кушать, вытирать ноги на ночь и попку после облегчения, что бы иметь возможность покушать Sad
Сергий
GENA писал(а):

Цитата:

заказали МЕТИЗЫ - получили г@$но и дороже чем привозные из Кореи

если уж болты получаются дорого и плохо, то как же быть??? где оно, наше машиностроение???


Там же и где все мы, в полной попе. Второй месяц не можем найти трех достойных мастеров на на достойную работу (электроника & механика). Десят лет вся молодеж смотрела сериал бригада и на олигархов по жизни. Одни хотели проломить комунибудь череп и разбогатеть, другие за бабки получить диплом и стать менеджером нефтяной трубы. Те кто хоть кто мало мальски пытался учиться работать руками, десять лет был вне закона. Однокласник работает на заводе выпускающем оснастку нефтянникам, там всем за 35 лет. Молодежи нет и особо не предвидится. Так что лет через 10-20-30 (когда нефть и газ повысосут, а их остатки загребут иноземцы) нам все будут делать корейцы, китайцы и т.п., а мы будем подносить им кушать, вытирать ноги на ночь и попку после облегчения, что бы иметь возможность покушать Sad



:-( вот именно... Год назад потребовалось изготовить конструкторскую документацию по уже готовым эскизам.... Сделать смог только матерый зубр в возрасте более 60 лет... Молодое поколение не смогло даже в автокад перевести.... пришлось просто отсканировать, чтобы в компе заархивировать....

По железу - кроме как матом и стоном ничего невозможно коментировать.... То что 15 лет назад делалось ОТЛИЧНО за 1 день и 1 литр спирта сегодня сделать НЕВОЗМОЖНО ни за какие деньги и сроки...

Можно сказать, что цель "перестрелки с ускорением" достигнута!!!! Автор(ы) преобразований гонорар свой отработали (отрабатывают) более, чем добросовестно...
мим
Цитата:

Я бы взял за основу долю АвтоВАЗа в денежном выражении во всём обороте легковых автомобилей РФ (цифры такие доступны). Т.е. смотреть как АвтоВАЗ теряет рынок.


Немножко не показатель. Я бы все таки ориентировался на штуки и учитывал рост рынка в целом, а не только доли (тем более в денежном выражении). Просто при сравнении покупки в денежном выражении 2-х мерседесов и 20 десяток доля будет в пользу первых, однако это не значит, что "россияне пересели на иномарки" Very Happy , как любят комментировать основанную на таком "сравнении" статистику некоторые "аналитики" Laughing Но так как пари не будет, то ис мысла нет спорить 8-)
Цитата:

Так что лет через 10-20-30 (когда нефть и газ повысосут, а их остатки загребут иноземцы) нам все будут делать корейцы, китайцы и т.п., а мы будем подносить им кушать, вытирать ноги на ночь и попку после облегчения, что бы иметь возможность покушать


Вот-вот. Можете забросать меня камнями, но я скажу, что если мы не будем развивать собственную промышленность, а только открывать СП и пускать сюда иностранце с годовыми продуктами, технологиями и т.д., то лет через 10 у нас пол страны будет слесарями-сборщиками (из них половина с высшим, никому не нужным образованием), и лет через 20 понятия инженер, конструктор, технолог и т.д. и т.п. уйдут в историю и остануться только маленькими анклавами где-нибудь в новосибирском академгородке, работая ена крупные мировые корпорации (глобализация, мать ее). Китай может себе позволить пол населения сборщиков, но нас слишком для этого мало.. :-(
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы