Страница 1 из 1
Ptols
Господа, подскажите пожалуйсто. Вчера поменял датчик, который дает температуру на контроллер (для включения вентилятора). Но вентилятор, как не включался, так и не включается. Хотя если замкнуть клемы датчика то все ок. Вентилятор работает. Причем на приборке температуру показывает уже 130 С., а вентилятору все равно. Отсюда вопросы:
- Может ли врать датчик температуры для приборки
- Как проверить датчик стоящий в потоке. (да и другой тоже)
- После замены датчика, приборка показывает вроде как не исправность движка (горит двигатель)

И отвлеченный вопрос:
на маршрутном компе есть функция для показа температуры. Т.к. датчика нет ничего не показывает, можно ли туда подключить датчик ОЖ, который стоит в потоке?
Andrey S
Tols78 писал(а):

Причем на приборке температуру показывает уже 130 С., а вентилятору все равно. Отсюда вопросы:
- Может ли врать датчик температуры для приборки
- Как проверить датчик стоящий в потоке. (да и другой тоже)
- После замены датчика, приборка показывает вроде как не исправность движка (горит двигатель)



1) Может. А еще больше может врать приборная панель.
2) Для этого тебе необходимо делать диагностику двигателя. Можно и самому, если есть соответствующий БК, который и покажет числовое значение температуры.
3) При замене клемма с аккумулятора сбрасывалась?
SergTel
Tols78 писал(а):

Господа, подскажите пожалуйсто. Вчера поменял датчик, который дает температуру на контроллер (для включения вентилятора). Но вентилятор, как не включался, так и не включается. Хотя если замкнуть клемы датчика то все ок. Вентилятор работает. Причем на приборке температуру показывает уже 130 С., а вентилятору все равно. Отсюда вопросы:
- Может ли врать датчик температуры для приборки


Естественно может

Tols78 писал(а):

- Как проверить датчик стоящий в потоке. (да и другой тоже)


Технология проста берешь хорошую цешку и меряешь сопротивление
сопротивление на обоих датчиках должно быть приблизительно одинаково
Tols78 писал(а):

- После замены датчика, приборка показывает вроде как не исправность движка (горит двигатель)


из-за кз которое ты сделал скинь клемму
Tols78 писал(а):

И отвлеченный вопрос:
на маршрутном компе есть функция для показа температуры. Т.к. датчика нет ничего не показывает, можно ли туда подключить датчик ОЖ, который стоит в потоке?


Разные маршрутники- разные температуры. У меня дает температуру ОЖ и температуру наружного воздуха
Andrey S
SergTel писал(а):


Разные маршрутники- разные температуры. У меня дает температуру ОЖ и температуру наружного воздуха



Он не про это. Он спрашивает, можно ли вместо датчика температуры окружающего воздуха использовать датчик температуры охлаждающей жидкости... Честно говоря, ответа на этот вопрос я не знаю, ибо не знаю спецификаций оных датчиков.
Sapr
Andrey S писал(а):

SergTel писал(а):


Разные маршрутники- разные температуры. У меня дает температуру ОЖ и температуру наружного воздуха



Он не про это. Он спрашивает, можно ли вместо датчика температуры окружающего воздуха использовать датчик температуры охлаждающей жидкости... Честно говоря, ответа на этот вопрос я не знаю, ибо не знаю спецификаций оных датчиков.



Можно конечно. У меня именно так и стоит.
Ptols
По пункту 1 понял

Как подключено? Нужна схема если не трудно

+Посоветуте простенький комп. Чтобы показывал коды ошибок. Вместо кнопки.
Знаю ШТАТ может еще, что есть?
Moscow-driver
Для проверки датчиков можно замерить их сопротивления при известной температуре. Информацию можно взять на Chiptuner.ru: Датчики и исполнительные механизмы систем впрыска, элементы систем ВП.
gariot
Снимаешь колодку с датчика температуры (около термостата) включаешь зажигание, если карлсон крутиться , меняешь нерабочий датчик, если нет, то смотришь проводку, если всё окей, то глючит контролер, сочувствую, датчик температуры который идёт на панель стоит в голове. датчик температуры в панели приборов стоит около 500...
LD_ex2112
Tols78 писал(а):


+Посоветуте простенький комп. Чтобы показывал коды ошибок. Вместо кнопки.
Знаю ШТАТ может еще, что есть?


Штат я тебе и посоветую. Проверено временем. Первый комп в виде кнопки. Всё остальное появилось потом, причём большая часть - просто подделки оригинального Штата.
Ptols
У нас датчик температуры для панели приборов стоит 80 руб.
Когда, менял датчик для вентилятора то клемы не скидывал и наверное спалил новый датчик. При скидывании разъема вентилятор крутится это точно уже проверял не раз. Но вот что если опять поменяю датчик, а вентилятор не заработает. Симотреть МК?

А вообще всем спасибо за участие.
Andrey S
Tols78 писал(а):

Когда, менял датчик для вентилятора то клемы не скидывал и наверное спалил новый датчик. При скидывании разъема вентилятор крутится это точно уже проверял не раз. Но вот что если опять поменяю датчик, а вентилятор не заработает. Симотреть МК?


Диагностика тебе будет стоить дешевле, это точно. Пусть проверят температуру включения вентилятора. Не думаю, что ты мог спалить датчик температуры, но вот CE у тебя может гореть из-за этого.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы