Страница 1 из 1
Videogroove
1) Есть ли на практике от них какой нибудь толк?
2) Когда диски себе покупал, ВСМПО, то с ними впридачу эти кольца впихнули и сказали, типа что одевать на ступицу, а сверху диск, так всё и сделал, а сегодня когда задние колодки менял, то смотрю нету их, туда-сюда, оказалось что они с внутренеей стороны диска прилипли, к нему, типа там каёмочка просто спрессовалась в диск и диск вместе с кольцом снялся, ну я назад диск вместе с кольцом и надел на ступицу, есть ли разница в надевании? типа кольцо на ступицу а птом диск, или диск с уже вставленным в него кольцом на ступицу?

Заранее всем спасибо за ответы.

P.S. Машина ВАЗ 21093, не ругайтесь за глупые вопросы, просто я довольно таки ещё ламер в авто-деле, особенно в таких мелочах.
Videogroove
Ну что никто понятия не имеет о существоании таких приспособлений как центровочные кольца? Разъясните мне мои вопросы...
S@M
Да расслабься, все у тебя нормально. Какая разница в каком порядке эту байду запихивать ? Кольца просто выбирают зазор между ступицой и диском (дабы центрировать колесо по оси ступицы, а не по крепежным болтам).
AlexVic
Videogroove писал(а):

1) Есть ли на практике от них какой нибудь толк?


Толк есть. Они устраняют биение колеса на скорости от 100 км в час.
Videogroove писал(а):


2) есть ли разница в надевании? типа кольцо на ступицу а птом диск, или диск с уже вставленным в него кольцом на ступицу?


Разницы в надевании нет. У меня роль центровочных колец выполняют хромированные колпачки от классики которые тоже вместе с диском снимаются.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы