Ну винтиками ХХ такой расход не накрутишь.
1. См уровень топлива в поплавковой камере (иглу)
2. Проверь все мембраны на дырочки, особое внимание мембране УН.
уверен, что тебе ТОЛЬКО винт качаства крутили?
А также, для очистки совести (подергивания), обрати внимание в сторону датчика Холла и коммутатора.Sergey_2115 писал(а):2. Проверь все мембраны на дырочки, особое внимание мембране УН.
Скорее всего дырка в мембране экономайзера мощьностных режимов. С нее прямо в задроссельное пространство и сосет. Достаточно еле заметной дырочки для такого расхода и черных свечей.Так попорядку....
Цитата:1. См уровень топлива в поплавковой камере (иглу)
2. Проверь все мембраны на дырочки, особое внимание мембране УН.
Из-за залипшей иглы такое возможно или нет?
Мембраны сегодня проверю....
Цитата:во-первых смесь перенасыщенная не до конца сгорает, во вторых вторичная камера подсасывает, в третьих нехрен кому попало в карбюратор лазить
1. Винт качества выкручен чуть больше момента когда начинается неустойчивая работа=> врядли в этом причина
2. Что значит подсасывае? как проверить?
3. В сервис не поеду, т.к. нет проверенных да и вообще самому охота все сделать.
Цитата:Но такой расход может быть и при нормальном карбе, достаточно хорошо газовать, а потом резко тормозить. Я так умею ездить.
стиль вождения спокойный
Цитата:я три дня после заправки ездил только на работу и с работы - сел в машину , прогрел, проехал 5 км по пробкам, встал, обратно также . Итого комп показал после 30 км 16 л/100. Было бы холоднее и до 20 дошло бы.
а так по городу с пробками расход 11,5 +- 1 литр.
да пробки, да зима, холод! НО НЕ 20 ЖЕ ЛИТРОВ РАСХОД!!!!
Цитата:может бензин просто слили? такое тоже бывает ..
неделю подряд каждый день сливают?? да и в гараже бричка стоит а не на стоянкеИз трубы вроде бензом не прет, черного дыма при прогазовке тоже не видно...
замерял по заправке до отстрела пистолета.
ХХ вроде стабильный в районе 900об, хотя иногда плавает +/- 50об.
Цитата:едешь в центральный профилакторий что на Папанине
ГЫЫЫ :-D мне из Томска на Папанину только и ездить!!! :-DMaverick007 писал(а):эх, может я и не совсем прав, но:
сам парился с карбом, у знакомого на СТО "чинился", но этой процедуры хватало максимум на 2 недели, потом ХХ становился не совсем устойчивый и оборотики падали от первоначальной настройки.
в конце концов задолбался, съездил на витебский пр (там на углу пара ангаров, спецы по карбюраторам).
в итоге имею в течении 3 месяцев устойчивейший ХХ (стрелка просто намертво стоит на нужной отметке), заводка на морозе безо всяких проблем. Может есть где и получше спецы, но карб буду теперь тока там делать (если вдруг чего/как).
Адрес: Витебский 12. (угол с ул. Благодатной ). дают гарантию. тел.388-95-00
За координаты спасибо.
Хорошие карбюраторщики - редкость.