Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
я любил эту машину
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка -> я любил эту машину вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lol603



На форуме 14 лет
Сообщения: 128
Откуда: 86 регион
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2004 22:09
Ответить с цитатой

ну вот, с сегодняшнего дня я меня ничего не связывает с ВАЗом кроме памяти

Бог видит я любил эту машину... по крупному она меня не подводила никогда, но как она меня доставала своимим мелочами... отдал недорого... отдал с всеми накопленными причиндалами хранить негде, а пристаивать в хорошие руки - отдельный труд...

вот так...

_________________
lol603 = 603 дома Very Happy
Вернуться к началу
lol603 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikalos



На форуме 17 лет
Сообщения: 229
Откуда: Москва,Зеленоград
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2004 22:31
Ответить с цитатой

lol603 писал(а):
ну вот, с сегодняшнего дня я меня ничего не связывает с ВАЗом кроме памяти

Бог видит я любил эту машину... по крупному она меня не подводила никогда, но как она меня доставала своимим мелочами... отдал недорого... отдал с всеми накопленными причиндалами хранить негде, а пристаивать в хорошие руки - отдельный труд...

вот так...


Очень жалко расставаться, с той, что служила верой и правдой.
Особенно с первой.
Sad
Надеюсь отдал не перекупщикам.
Я вторую когда продавал, вернул хачам залог и отдал людям для использования, за те же деньги, обидно стало за МОЙ автомобиль, он был ЖИВОЙ, хоть и железка..., Sad

_________________
Были ВаЗы... теперь снова ВаЗ
Вернуться к началу
Nikalos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GEN?



На форуме 17 лет
Сообщения: 5535
Откуда: Москва
Авто: Daewoo Magnus (Chevrolet Evanda, Suzuki Verona)
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2004 22:44
Ответить с цитатой

С каждой машиной расставаться немного грустно, как с женщиной.
Но каждый раз приходит новая любовь? Heart

ЗЫ. Ты раздвоение ников не поборол еще Surprised , в тему ?Забыл пароль, как быть? не заглядывал?

_________________
Ай_л би бэк нафиг...
Вернуться к началу
GEN? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PawelCh



На форуме 16 лет
Сообщения: 334
Откуда: Samara
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2004 10:16
Ответить с цитатой

lol603 писал(а):
ну вот, с сегодняшнего дня я меня ничего не связывает с ВАЗом кроме памяти

Бог видит я любил эту машину... по крупному она меня не подводила никогда, но как она меня доставала своимим мелочами... отдал недорого... отдал с всеми накопленными причиндалами хранить негде, а пристаивать в хорошие руки - отдельный труд...

вот так...



А что покупать-то будете? Поделитесь, если не секрет, конешно...
Вернуться к началу
PawelCh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Евгений В.



На форуме 17 лет
Сообщения: 158
Откуда: Новоуральск
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2004 12:59
Ответить с цитатой

я тоже сбагрил вчера
принесли залог стошку, через неделю еще палтус отдадут
машина пока у меня, документы тоже
допы покупают за отдельные деньги
акцент будет по обещаниям 15-20 декабря
жалко не машину, жалко денег. что приходится добиватьдо новой и так всю жизнь...
Вернуться к началу
Евгений В. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rivet



На форуме 17 лет
Сообщения: 9826
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2004 02:05
Ответить с цитатой

PawelCh писал(а):
lol603 писал(а):
ну вот, с сегодняшнего дня я меня ничего не связывает с ВАЗом кроме памяти

Бог видит я любил эту машину... по крупному она меня не подводила никогда, но как она меня доставала своимим мелочами... отдал недорого... отдал с всеми накопленными причиндалами хранить негде, а пристаивать в хорошие руки - отдельный труд...

вот так...



А что покупать-то будете? Поделитесь, если не секрет, конешно...


Hyundai Elantra... уже куплена, у нас да же цвет одинаковый :cool:
Вернуться к началу
Rivet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Start-san



На форуме 15 лет
Сообщения: 131
Откуда: Город фонтанов
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2004 09:09
Ответить с цитатой

[quote="GEN"]С каждой машиной расставаться немного грустно, как с женщиной.
Но каждый раз приходит новая любовь? Heart
quote] Первая любовь не ржавеет. 8-)

_________________
Вот такая петрушка!
Вернуться к началу
Start-san сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
603



На форуме 17 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2004 12:23
Ответить с цитатой

Start-san писал(а):
Первая любовь не ржавеет. 8-)
ага, она толстеет заводит детей и тонет в бытовухе Sad

2 PawelCh
Хёнде-Элантра хэтч GLS
2 Евгений В.: удачи - делись впечатлениями


к теме души у машины: когда собрались ехать снимать машину - у нее примерзли колодки: ясен пень, я бы только из мойки а на улице -20 но за 3(!!!) года такого не было ни разу

у нового хозяина на след день отказал стартер и гидроник хотя в моих руках все было без глюков...

вот :-(

_________________
Пешеход всегда прав! (пока жив)
Вернуться к началу
603 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rivet



На форуме 17 лет
Сообщения: 9826
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2004 13:25
Ответить с цитатой

Я перед тем как ехать снимать с учета решил протереть номера на двигателе и кузове.... еле капот открыл!
Видел как то свою бывшую, жалкое зрелище Sad
Вернуться к началу
Rivet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пупкин, Иван



На форуме 17 лет
Сообщения: 325
Откуда: BRD
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2004 20:18
Ответить с цитатой

Евгений В. писал(а):
я тоже сбагрил вчера
принесли залог стошку, через неделю еще палтус отдадут
машина пока у меня, документы тоже
допы покупают за отдельные деньги
акцент будет по обещаниям 15-20 декабря
жалко не машину, жалко денег. что приходится добиватьдо новой и так всю жизнь...


Гыгы Евген продался таки жидам Smile
А моя бывшая сейчас где-то под Штуттгартом на развозе работает, когда продавал - чуть не плакал, до того жалко было. Ну правда вроде к нормальным людям пристроил.

ps Хёндэ не рулит нифига, тот же ТАЗ только вид сбоку и корейский, Терракан разве что неплох но это уже из другой сказки.
Вернуться к началу
Пупкин, Иван сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей 123



На форуме 15 лет
Сообщения: 579
Откуда: Псков
Авто: Форд Модео
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2004 22:13
Ответить с цитатой

Пупкин, Иван писал(а):
Хёндэ не рулит нифига, тот же ТАЗ только вид сбоку и корейский, Терракан разве что неплох но это уже из другой сказки.

Хэнде рулит по соотношению цена/качество.
Впрочем, Ваня, если для тебя Хэнде Элантра это как ВАЗ, только вид с боку? :-D
Комментировать не буду.
Вернуться к началу
Алексей 123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rivet



На форуме 17 лет
Сообщения: 9826
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2004 23:24
Ответить с цитатой

Пупкин, Иван писал(а):

ps Хёндэ не рулит нифига, тот же ТАЗ только вид сбоку и корейский, Терракан разве что неплох но это уже из другой сказки.


Батенька, да вы видать ни в одной машине из Hyundai и не сидели, не говоря уж про поездку! И с какого боку надо смотреть???
Вернуться к началу
Rivet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений В.



На форуме 17 лет
Сообщения: 158
Откуда: Новоуральск
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2004 23:49
Ответить с цитатой

Пупкин, Иван писал(а):
Евгений В. писал(а):
я тоже сбагрил вчера
принесли залог стошку, через неделю еще палтус отдадут
машина пока у меня, документы тоже
допы покупают за отдельные деньги
акцент будет по обещаниям 15-20 декабря
жалко не машину, жалко денег. что приходится добиватьдо новой и так всю жизнь...


Гыгы Евген продался таки жидам Smile
А моя бывшая сейчас где-то под Штуттгартом на развозе работает, когда продавал - чуть не плакал, до того жалко было. Ну правда вроде к нормальным людям пристроил.

ps Хёндэ не рулит нифига, тот же ТАЗ только вид сбоку и корейский, Терракан разве что неплох но это уже из другой сказки.

точна! жиды есть и у корейцев, они както различают своих узкопленочных(бугага) жидов.
кстати, я и не сомневался что акцент - корейцо-жидовская машина. я со всеми хуиндайцами на форумах уже разосрался, доказывая что акцент - г@$но...
а чё делать7 снова унитаз покупать? за 150 тыр двенашку снова взялбы, но за 250 ? брррр...
Вернуться к началу
Евгений В. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пупкин, Иван



На форуме 17 лет
Сообщения: 325
Откуда: BRD
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2004 00:02
Ответить с цитатой

Евгений В. писал(а):
а чё делать7 снова унитаз покупать? за 150 тыр двенашку снова взялбы, но за 250 ? брррр...

ИМХО по уральским танкобанам ездить - 4x4 нужен, не суть важно какой, лишь бы рама и рессоры сзади были Very Happy Хёнды как средство перемещения задницы/семьи/тещи (ненужное зачеркнуть) может в принципе неплох, но эмоций не будит абсолютно никаких. Тут правда справедливости ради нужно заметить, что эмоции начинаются немного в другом ценовом диапазоне, в который данная марка вообще не попадает.
Кстати, поздравляю с покупкой, желаю поменьше ям и м#дакоф на дорогах.
Вернуться к началу
Пупкин, Иван сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rivet



На форуме 17 лет
Сообщения: 9826
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2004 00:46
Ответить с цитатой

Евгений В. писал(а):

точна! жиды есть и у корейцев, они както различают своих узкопленочных(бугага) жидов.
кстати, я и не сомневался что акцент - корейцо-жидовская машина. я со всеми хуиндайцами на форумах уже разосрался, доказывая что акцент - г@$но...
а чё делать7 снова унитаз покупать? за 150 тыр двенашку снова взялбы, но за 250 ? брррр...


А причем тут Акцент???
Вернуться к началу
Rivet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Start-san



На форуме 15 лет
Сообщения: 131
Откуда: Город фонтанов
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2004 08:11
Ответить с цитатой

Евгений В. писал(а):
точна! жиды есть и у корейцев, они както различают своих узкопленочных(бугага) жидов.
Спрашивал у одного мужика, говорит что японских жидов в природе не существует. Думаю, здесь жид бы не выдержал, от работы бы сдох... или от мысли что приходится много работать. 8-) А вот негров что-та много, секс какой-то торгуют.
_________________
Вот такая петрушка!
Вернуться к началу
Start-san сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
603



На форуме 17 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2004 08:28
Ответить с цитатой

Евгений В. писал(а):
я и не сомневался что акцент - корейцо-жидовская машина.
..............
за 150 тыр двенашку снова взялбы, но за 250 ? брррр...
что делают деньги с людьми...
:-(
пламенный обличитель жидов и пид?ров готов сесть в жидовскую машину всего то из-за 100тыров Confused Shocked

_________________
Пешеход всегда прав! (пока жив)
Вернуться к началу
603 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений В.



На форуме 17 лет
Сообщения: 158
Откуда: Новоуральск
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2004 09:46
Ответить с цитатой

603 писал(а):
Евгений В. писал(а):
я и не сомневался что акцент - корейцо-жидовская машина.
..............
за 150 тыр двенашку снова взялбы, но за 250 ? брррр...
что делают деньги с людьми...
:-(
пламенный обличитель жидов и пид?ров готов сесть в жидовскую машину всего то из-за 100тыров Confused Shocked

а я назло им.
если нанесен вред жидам - день зря не прожит
Вернуться к началу
Евгений В. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
603



На форуме 17 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2004 10:04
Ответить с цитатой

Евгений В. писал(а):
603 писал(а):
Евгений В. писал(а):
я и не сомневался что акцент - корейцо-жидовская машина.
..............
за 150 тыр двенашку снова взялбы, но за 250 ? брррр...
что делают деньги с людьми...
:-(
пламенный обличитель жидов и пид?ров готов сесть в жидовскую машину всего то из-за 100тыров Confused Shocked

а я назло им.
если нанесен вред жидам - день зря не прожит

прикинишся ихним а потом каааак "ба-бах" - взорвешь ихний заговор изнутри... и в этом тебе поможет "Акцент" :cool:

всегда был уверен что "Акцент" - практичный выбор но о таком применении его даже не догадывался

_________________
Пешеход всегда прав! (пока жив)
Вернуться к началу
603 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений В.



На форуме 17 лет
Сообщения: 158
Откуда: Новоуральск
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2004 13:11
Ответить с цитатой

я методично жидов на работу не беру, всячеески порчу им устройство на работу в контору, где я работаю.
методично заражаю здоровым ядреным антисемитизмом массы. народ попроще уже сейчас готов громить.
Вернуться к началу
Евгений В. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Start-san



На форуме 15 лет
Сообщения: 131
Откуда: Город фонтанов
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2004 14:01
Ответить с цитатой

Евгений В. писал(а):
я методично жидов на работу не беру, всячеески порчу им устройство на работу в контору, где я работаю.
методично заражаю здоровым ядреным антисемитизмом массы. народ попроще уже сейчас готов громить.
Жиды и евреи (семиты)понятия разные. Иной русский - жид, а иной еврей - рубаха парень... 8-)
_________________
Вот такая петрушка!
Вернуться к началу
Start-san сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mahmud



На форуме 16 лет
Сообщения: 48
Откуда: Хоф, Германия
Авто: нет и не надо
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2004 14:12
Ответить с цитатой

В одном был прав старик Адольф - травил жидов в газовых камерах и сжигал в печах концлагерей. Жаль только, до конца дело не довел, не успел. :-(
Вернуться к началу
Mahmud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
603



На форуме 17 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2004 14:42
Ответить с цитатой

Так, пацаны, чегой-то вы отвлеклись... я про машину скорблю а вы тут все настроение жидами и адольфами поганите... Confused Shocked
_________________
Пешеход всегда прав! (пока жив)
Вернуться к началу
603 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurdager



На форуме 14 лет
Сообщения: 143
Откуда: 11
Авто: пятнаха
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2004 15:18
Ответить с цитатой

To 603

Прими искренние соболезнования.

Я очень часто встречаю свою первую тачку, она ?смотрит? на меня с грустью.

Говорят что у авто есть душа. Когда мою вторую воровали, то не смогли завести. Откатили на 50 метров, там их менты и повязали.
Эта машина никогда меня не подводила, легко заводилась в ? 37С, а тут бендикс полетел! Я до сих пор удивляюсь этому происшествию.
Вернуться к началу
Yurdager сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurdager



На форуме 14 лет
Сообщения: 143
Откуда: 11
Авто: пятнаха
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2004 15:19
Ответить с цитатой

удалено

Последний раз редактировалось: Yurdager (14 Декабря 2004 15:22), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Yurdager сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы