Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
радиатор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> радиатор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mochalin



На форуме 12 лет
Сообщения: 14
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2004 11:14
Ответить с цитатой

господа неподскажете сколько может стоить
ремонт радиатора (запаять), есть ли в этом толк,
может сразу новый купить???
Вернуться к началу
Mochalin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tor 21051



На форуме 12 лет
Сообщения: 170
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2004 11:21
Ответить с цитатой

Mochalin писал(а):
господа неподскажете сколько может стоить
ремонт радиатора (запаять), есть ли в этом толк,
может сразу новый купить???


Можно и запаять, но смотря какая дырка, а можно и новый купить если есть деньги.
Вернуться к началу
Tor 21051 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arminius



На форуме 13 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2004 11:56
Ответить с цитатой

Можно и запаять, если медный. С аллюминием - труднее: аргоновой сваркой заваривать надо. Но, тут, по-моему, нужно поглубже копнуть. Вот что имею в виду. Из-за чего потек радиатор? Если движок перегревался, то посмотри исправен ли термостат (во-первых), а во-вторых, радиатор может быть сильно засорен. Тогда его надо капитально чистить или новый купить. Если радиатор потек из-за бодяжного тосола, который замерз и разорвал радиатор, то паять радиатор, не меняя тосола - пустая трата сил и времени. Хорошо, что радиатор в этом случае рвануло, а не голову в движке: если бы там все замерзло, то это куда круче! А купить новый радиатор и новый термостат, заменить тосол - все встанет около 1500 руб. Сам радиатор порядка 1000 руб. Так что вот!
_________________
Никогда не было так, чтоб не было никак!
Вернуться к началу
Arminius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Perekat_043



На форуме 12 лет
Сообщения: 24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Golf II
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2004 13:21
Ответить с цитатой

Mochalin писал(а):
господа неподскажете сколько может стоить
ремонт радиатора (запаять), есть ли в этом толк,
может сразу новый купить???


Если медный, то запаять, конечно, можно. Но потёк он скорее всего не от того что новый. Что бы запаять его всё-равно снимать надо. Так что я думаю оно того не стоит. У меня когда такая проблема встала, я даже не раздумывая новый поставил вместе с термостатом и двумя патрубками. Ещё новые резиновые подушки поставил. На всё потратил чуть более 1000 р. и полдня времени. А когда я старый промывал то сколько бы раз воду не сливал она всё равно с какой-то дрянью выливалась, так что на 100% старый радиатор всё равно не очистить, даже специальными жидкостями, они тоже денег стоят. А в итоге - после промывки закипал чуть позже Sad Зато когда новый поставил - всё нипочём 8-) Главное в новый не палёный тосол заливать и тогда никаких проблем не будет. Very Happy
Вернуться к началу
Perekat_043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mochalin



На форуме 12 лет
Сообщения: 14
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2004 17:29
Ответить с цитатой

спасибочки Laughing
Вернуться к началу
Mochalin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7800
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2004 18:26
Ответить с цитатой

Perekat_043 писал(а):
Mochalin писал(а):
господа неподскажете сколько может стоить
ремонт радиатора (запаять), есть ли в этом толк,
может сразу новый купить???


Если медный, то запаять, конечно, можно. Но потёк он скорее всего не от того что новый. Что бы запаять его всё-равно снимать надо. Так что я думаю оно того не стоит. У меня когда такая проблема встала, я даже не раздумывая новый поставил вместе с термостатом и двумя патрубками. Ещё новые резиновые подушки поставил. На всё потратил чуть более 1000 р. и полдня времени. А когда я старый промывал то сколько бы раз воду не сливал она всё равно с какой-то дрянью выливалась, так что на 100% старый радиатор всё равно не очистить, даже специальными жидкостями, они тоже денег стоят. А в итоге - после промывки закипал чуть позже Sad Зато когда новый поставил - всё нипочём 8-) Главное в новый не палёный тосол заливать и тогда никаких проблем не будет. Very Happy


у меня медный радиатор потек через неделю после покупки машины когда я проехал всего 200 км (машина новая была) после этого паяли еще один раз и радиатор до сих пор ходит
так что я советую снять и посмотреть что к чему а потом уж решить покупать или паять (пайка стоит копейки)
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гулливер



На форуме 12 лет
Сообщения: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2004 20:12
Ответить с цитатой

Arminius писал(а):
Можно и запаять, если медный. С аллюминием - труднее: аргоновой сваркой заваривать надо. Но, тут, по-моему, нужно поглубже копнуть. Вот что имею в виду. Из-за чего потек радиатор? Если движок перегревался, то посмотри исправен ли термостат (во-первых), а во-вторых, радиатор может быть сильно засорен. Тогда его надо капитально чистить или новый купить. Если радиатор потек из-за бодяжного тосола, который замерз и разорвал радиатор, то паять радиатор, не меняя тосола - пустая трата сил и времени. Хорошо, что радиатор в этом случае рвануло, а не голову в движке: если бы там все замерзло, то это куда круче! А купить новый радиатор и новый термостат, заменить тосол - все встанет около 1500 руб. Сам радиатор порядка 1000 руб. Так что вот!

Алюминиевый радиатор это чаще медные, реже алюминиевые трубки, с напрессованными на них тонкими алюминиевыми пластинками (ребра охлаждения). Недавно менял радиатор, поставил как раз алюминиевый, у него бачки из пластмассы, трубки медные, как сказали продавцы, он не ремонтопригоден. Пластинки настолько тонкие, что никакой сваркой не получится, сгорают как бумага, но они и не требуют ремонта, а пластмасса, оно понятно, тоже не варится. Зато медные в нем трубки большего сечения и, как мне кажется, имеют большую толщину стенки, так что трубки потекут в самый последний момент. А в медном трубки плоские, на сгибе могут легко порваться, самый простой ремонт - расплавить припой или свинец и залить место утечки, разумеется на снятом и очищенном радиаторе.
Алюминиевый дешевле, но при установке вместо шестерочного, например, требуется купить другие патрубки, а еще придется удлинить провод для датчика вентилятора, он в другом месте находится. Езжу уже месяц, не нравится что все время пытается подтекать сливная пробка, но зато вентилятор раньше срабатывал когда стрелка температуры немного вправо от середины заваливалась, а счас точно по центру срабатывает. Зато если сработал вентилятор, то крутит не более 10 секунд (по осени - началу зимы), все таки у алюминиевого теплообмен лучше!

_________________
ВАЗ 21047 -> Акцент АТ5
Вернуться к началу
Гулливер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis_ZDV



На форуме 12 лет
Сообщения: 297
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ниссан, Рено, Тойота, Нива, Приора, ГАЗель
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2004 22:15
Ответить с цитатой

Perekat_043 писал(а):
Mochalin писал(а):
господа неподскажете сколько может стоить
ремонт радиатора (запаять), есть ли в этом толк,
может сразу новый купить???


Если медный, то запаять, конечно, можно. Но потёк он скорее всего не от того что новый. Что бы запаять его всё-равно снимать надо. Так что я думаю оно того не стоит. У меня когда такая проблема встала, я даже не раздумывая новый поставил вместе с термостатом и двумя патрубками. Ещё новые резиновые подушки поставил. На всё потратил чуть более 1000 р. и полдня времени. А когда я старый промывал то сколько бы раз воду не сливал она всё равно с какой-то дрянью выливалась, так что на 100% старый радиатор всё равно не очистить, даже специальными жидкостями, они тоже денег стоят. А в итоге - после промывки закипал чуть позже Sad Зато когда новый поставил - всё нипочём 8-) Главное в новый не палёный тосол заливать и тогда никаких проблем не будет. Very Happy


... если радиатор нормальный, то зачем его менять?
ведь дрянь, по-любому, останется в двигателе + радиаторе печки
... если мастер делает, то вся процедура пропайки + съем + диагностика + ... + установка занимает максимум 1-1,5часа

для справки: медный (точнее: латунный) распаивается полностью и чистится (правда, стоит 700р., так что по финансам получается сомнительная перспектива - проще новый Very Happy )

_________________
Не учите меня жить - лучше помогите материально! (О. Бендер)
Вернуться к началу
Denis_ZDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы