Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Что мне еще настроить в карбе чтобы уменьшить расход??

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Что мне еще настроить в карбе чтобы уменьшить расход?? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 14 лет
Сообщения: 6398
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2004 14:50
Ответить с цитатой

Вроде все сделал: жиклеры новые стоят, 180х107.5, 145х117.5, холостой ход 1000 об/мин, винт качества на 2 оборота, поплавок в норме, все диафрагмы ОК. Что еще делать - не знаю - расход 2р/км!!! достало. Правда поезки по 8 км с прогревом, потом опять прогрев и т.д. Но не столько же!!! это получается по нашим ценам 14.1 литра. Вообще фигня какая-то. Может, жиклеры другие воткнуть??? или еще что? кстати, машина ваз 21093, карб нивовский, езжу с печкой на макс и ближним светом+музыка.
мне сказали что 9 литров - норма.

Просто режим движения - на педаль еле-еле давлю! т.е. экономайзер двигается максимум наполовину, в желтую никогда не заходит![/u]

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AMD



На форуме 15 лет
Сообщения: 90
Откуда: Вятка
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2004 18:24
Ответить с цитатой

С такими коротими пробегами между прогревами маленького расхода не добиться. А то что тебе говорят, наверное, для инжа да и то с таким режимом пользования машинки то же 9 наверняка не выйдет никак. Я то же раньше занимался уменьшением расхода - не фига не вышло, скока надо засосать топлива для перемещения из одной точки в другую, стка и засосет, это для карба. С инжом можно ешо порулить туда сюда литрик, но от физики никуда не уйдешь, енергия необходимая для перемещения седока и самой машины откуда то должна браться, а зимой ешо прогревы постоянные при маленьких пробегах.
Так что не парся !
Вернуться к началу
AMD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vak_21093



На форуме 13 лет
Сообщения: 364
Откуда: Пенза
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2004 19:18
Ответить с цитатой

Сменить "нивовский 73" кулачок ускорительного насоса на "стандартный 83".
Вернуться к началу
vak_21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 14 лет
Сообщения: 6398
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2004 20:25
Ответить с цитатой

vak_21093 писал(а):
Сменить "нивовский 73" кулачок ускорительного насоса на "стандартный 83".

А поможет???

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Maverick007



На форуме 13 лет
Сообщения: 73
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2004 22:18
Ответить с цитатой

опс! чё за кулачек?
а то мне недавно сменили какой-то на "уголок ?4".
заметил с тех пор повышенный расход- это может быть следствием замены кулачка??
Вернуться к началу
Maverick007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
shandr



На форуме 13 лет
Сообщения: 18
Откуда: Донецк
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2004 02:41
Ответить с цитатой

073- это и есть нивовский, только жиклёры там с рождения должны быть 107.5-150, 115-135. И не больше! Это и так для двигла 1.7 литра. А для 1.5 ещё нужно уменьшать 107.5 до 102.5- 105.0, а 115 до 110. Тогда- гуд! Важное дело для расхода- уровень в поплавковой камере. Если большой- уменьшать!
_________________
Всегда хочется большего!
Вернуться к началу
shandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2384
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2004 12:40
Ответить с цитатой

9 литров для зимы, зимних шин, городской езды и постоянных прогревов - это наверное только для оки. На зубиле может в районе 11 л. На всякий случай посмотри давление в шинах.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Выбравший гармонию



На форуме 13 лет
Сообщения: 945
Откуда: Самара
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2004 18:42
Ответить с цитатой

Я на старой мафынке с расходом боролся так:

Убавлял уровень, чтобы двигуну не хватало бензина на больших оборотах. Затем потихоньку прибавлял уровень, пока двигун на больших оборотах не начинал работать стабильно.

Самое смешное, что получившийся уровень был ГОРАЗДО меньше (зазор между поплавком и прокладкой крышки карбюратора ГОРАЗДО больше, чем написано в мурзилке...
Вернуться к началу
Выбравший гармонию сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
homeless



На форуме 13 лет
Сообщения: 38
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2004 23:07
Ответить с цитатой

Rusofil писал(а):
Я на старой мафынке с расходом боролся так:

Убавлял уровень, чтобы двигуну не хватало бензина на больших оборотах. Затем потихоньку прибавлял уровень, пока двигун на больших оборотах не начинал работать стабильно.

Самое смешное, что получившийся уровень был ГОРАЗДО меньше (зазор между поплавком и прокладкой крышки карбюратора ГОРАЗДО больше, чем написано в мурзилке...


Помогло? На сколько?
Вернуться к началу
homeless сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 14 лет
Сообщения: 6398
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2004 00:47
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):
9 литров для зимы, зимних шин, городской езды и постоянных прогревов - это наверное только для оки. На зубиле может в районе 11 л. На всякий случай посмотри давление в шинах.

у меня от 1.8 до 2 атм. А что? прям сильно влияет.
Кстати, о электрике: когда все отключено то обороты 1100, а когда подрубаю все, с чем езжу, то падает до 800 Sad ято-то я много хаваю ампер... Smile Smile Smile вот двиг обиделся и стал много хавать бензина Smile

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 14 лет
Сообщения: 6398
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2004 20:44
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):
Serduk писал(а):
Michail_09 писал(а):
9 литров для зимы, зимних шин, городской езды и постоянных прогревов - это наверное только для оки. На зубиле может в районе 11 л. На всякий случай посмотри давление в шинах.

у меня от 1.8 до 2 атм. А что? прям сильно влияет.
Кстати, о электрике: когда все отключено то обороты 1100, а когда подрубаю все, с чем езжу, то падает до 800 Sad ято-то я много хаваю ампер... Smile Smile Smile вот двиг обиделся и стал много хавать бензина Smile

Сильно заметно, если 1,5 атм и ниже (если давно не подкачивал).
Широкая резина тоже пагубно скажется на расходе. Насколько я понял из твоего бестселлера по разборке двигла, ты заказал из забугряндии именно такие, или я ошибаюсь?
По электрике - естественно, что все потребители в сети питаются в конечном счете тоже из бака. Но это не особо сильно должно сказаться. Все таки энергия, которую надо затратить на разгон железяки весом в тонну намного больше, чем какието несчастные 300 вт на всю электрику.
В общем, как уже много раз говорили, большой расход - есть следствие поведения прокладки (манеры вождения).
Кстати, а было ли продолжение по ремонту двигателя, или хотя бы его сборки. Обидно, если я это пропустил.

Нет... мне из забугрядии не привезли резину точнее хотели, но были посланы после того как сказли, что резина будет в середине января... Smile Smile Ну нафига мне к концу зимы зимняя резина??? я и на всесезонке неплохо приноровился.
А по-поводу прокладки: я машину обкатываю, поэтому на тапку почти не давль - максимум на 1 см (ну может 2), это примерно если ехать равномерно под 90 - проверял. Не более!

Теперь про двиг. Если интересно... Его мы собрали. Из-за недостатка времени (запарка в учебе) подробно не отписал, а потом уже влом стало - все равно вроде никто не просил.
Так вот: двиг мы собрали. 3 дня возились: один день втыкали поршни оправкой - все ок, только 3-й поршень слегка покарябали. Как мы это делали - это вообще но коммент. У меня одо сих пор болячка на руке. Далее на следующий день я прикрутил шатуны (мак и не узнал с каким моментом--> х.з. скоко проходят - крутил пока крутились) и сменил вкладыши шатунные, но т.к. свет отключили и на улице было -8 (27 ноября), то мы после того как замерзли и окончательно посадили аккумулятор переносками (3 шт одновременно), поперли домой. НА следующший день я притащил зарядку и мы собрали окончательно двиг, паралельно подзаряжая аккум и слушая музон (свет дали). Кстати, про сбор: как мы эти хомуты тосольные закручивали это вообще отдельная история - там справа резинка длиной см -10 никак туде не влезала.
Потм ремень... чтоб он... собака.. нихрена не влезал. Мы так и не поняли как нужно ставить помпу... ну вроде-как привернули... тоже загадка - в музилке сказано что в одном положении а в каком не оговрено. Но воде на все 3 прикрутили. А кожух металлический втыкнул, только слегка поцарапав металл - не влезал Sad .
Потом я залил 7 литров дзержинкского тосолу, 4 литра масла... стоп... прежде чем я это сделал, я снимал фильтр.. 55 минут ушло! гребаный фильтр... Надев карбюратор, но не надев тяги на педали и подсос, мы таки спокойно завели его... хорошо, правда сразу появилась проблема: стало вонят так, что нос не сунуть. Сначала думали что выпускной колеектор, но потом я смекнул, что весь его обработал вдшкой, она испарявшись так и воняла... ужас - через день только вонь прекратилась.
Теперь итог: откатал 650 километров. Обороты плавают +-20-50 Sad Надо компрессию будет померить после 1000... и шумит. Когда прогреваю двиг, то какой-то звук непонятноый, а после прогрева исчезает. Откуда-то из ремня ГРМ - может помпа, а может натяжной ролик - х.з. какой-то шик-шик-шик. как-будто что-то скребет... странно. природа этого явления осталась невыясненной, т.к. пока в сервис приедешь авто прогревается и звук пропадает. Sad

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Выбравший гармонию



На форуме 13 лет
Сообщения: 945
Откуда: Самара
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2004 19:22
Ответить с цитатой

homeless, по городу расход уменьшился где-то на 1,5 - 2 литра. Но мафынка стала слегка потупее.
Вернуться к началу
Выбравший гармонию сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Выбравший гармонию



На форуме 13 лет
Сообщения: 945
Откуда: Самара
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2004 19:23
Ответить с цитатой

homeless, по городу расход уменьшился где-то на 1,5 - 2 литра. Но мафынка стала слегка потупее.
Вернуться к началу
Выбравший гармонию сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 14 лет
Сообщения: 6398
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2004 02:15
Ответить с цитатой

Rusofil писал(а):
homeless, по городу расход уменьшился где-то на 1,5 - 2 литра. Но мафынка стала слегка потупее.

Колись! на сколько см при закрытии иглы поплавок?
И что за слоник в карбе? что-то с 45 на 35 поменять???

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы