Storen
На форуме 19 лет
Сообщения: 674
Откуда: Самара
Авто: Accent GT 1997
Что Будет если отключить ДМРВ?
если можно подробно всё опишите, и можно ли вообще без него? не накроется ли что нить(движок, электрика ЭСУД...)
Заранее спасибо.
VEL
На форуме 20 лет
Сообщения: 235
Авто: Веста седан 2016г.
Вырастет расход топлива, контроллер для работы будет использовать данные с других датчиков. Ничего накрыться не должно, только зачем отключать ДМРВ?
Storen
На форуме 19 лет
Сообщения: 674
Откуда: Самара
Авто: Accent GT 1997
2 VEL
Цитата:Вырастет расход топлива, контроллер для работы будет использовать данные с других датчиков. Ничего накрыться не должно, только зачем отключать ДМРВ?
Хотел узнать, как это может повлиять на динамичность, приемистостт, на сколько вырастет расход топлива (на взброс, раза в два?).
Oleg_093
На форуме 21 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Расход вырастает на 15...30%, в зависимости от машины и стиля езды.
Но ето еще не все: на ХХ частота обормотов вырастает до 1500, но при этом двигун работает не совсем ровно (у меня так на боше 1.5.4).
Можно поставить программу, исключающую ДМРВ, но это все лажа, так как на малых оборотах показания все равно с ДМРВ снимаются. Прога начинает работать только после 1200-1300. И все равно с ней машина ест прилично.
nike103
На форуме 20 лет
Сообщения: 49
Откуда: Сургут
Авто: 2112, Chevrolet Lacetti
svl103
На форуме 22 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Обороты на ХХ будут 2000. Если это не раздражает - то можно ездить и так. А вообще, если напрягает куча датчиков в инжекторной машине - то может поискать карбюраторную?
Oleg_093
На форуме 21 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Цитата:А что за прога такая?
Прошивка, в которой переменные величины, которые получаются с ДМРВ рассчитываются по табличным данным через показания других опрошаемых модулей: ДПКВ, ДПДЗ, ДТ, РХХ и т.д.
Таких прошивок достаточно много, к сожалению, названий не знаю. Но, как мне удалось выяснить, даже сами программеры, их создающие, прошивки такие не рекомендуют, так как все это снижает надежность, приводит к излишним расходам на бензин... Согласен с предыдущим высказыванием: в карбуряторных ваще ничего такого не было, но тем неменее люди постепенно ппереходят на инжекторы, то есть применение таких систем оправдано?!
Неспроста, однако! 8-)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы