Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
сколько стоит регулировка клапанов
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> сколько стоит регулировка клапанов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alex86



На форуме 12 лет
Сообщения: 185
Откуда: MOSCOW CITY
Авто: ваз 21074
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2004 19:59
Ответить с цитатой

сколько стоит регулировка клапанов в сервисах Москвы ,на сколько расчитывать?и нужно ли это вообще,у меня знакомый вообще никогда их не регулировал
Вернуться к началу
alex86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rising



На форуме 12 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2004 20:25
Ответить с цитатой

В Питере регулировка стоит от 300р. в гаражах, до 450-600 в сервисах.
Я не думаю, что в Москве сильно дороже.
Рекомендуется ее делать раз в 10 000, но как ты сам сказал, некоторые не делают и ничего...
Я слышал, что делать нужно. После регулировки движок работает потише. Если не делать совсем, говорят, что там что-то толи закиснуть может или еще что не помню...
Ну может раз в 10 000 это не обязательно, но раз 20 000 наверное желательно.
Есть только одна проблема, движок должен быть холодным. Благо сейчас типа зима... остынет быстрее.

Я делаю раз в 10 - 12 тыс.
Вернуться к началу
rising сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PSIHolog



На форуме 12 лет
Сообщения: 296
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2004 20:32
Ответить с цитатой

В Москве цена такая же.
_________________
Надейся на лучшее, готовясь к худшему...
Вернуться к началу
PSIHolog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гулливер



На форуме 12 лет
Сообщения: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2004 21:20
Ответить с цитатой

alex86 писал(а):
и нужно ли это вообще,у меня знакомый вообще никогда их не регулировал

Конечно нужно! От зазоров клапанов зависит нормальная работа всего газораспределительного механизма, а это один из основополагающих принципов нормальной работы четерехтактного двигателя!
Я купил себе щуп на за 20 рублей и сам кручу Smile Ни у кого не смотрел, почитал в инете что люди советуют и вперед!

_________________
ВАЗ 21047 -> Акцент АТ5
Вернуться к началу
Гулливер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex86



На форуме 12 лет
Сообщения: 185
Откуда: MOSCOW CITY
Авто: ваз 21074
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2004 21:26
Ответить с цитатой

а нужно прокладку менять?
Вернуться к началу
alex86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гулливер



На форуме 12 лет
Сообщения: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2004 21:30
Ответить с цитатой

alex86 писал(а):
а нужно прокладку менять?

В критические дни обязательно! Very Happy Ты про прокладку под клапанную крышку, раз речь о клапанах? Рекомедуется менять при каждом снятии крышки.

_________________
ВАЗ 21047 -> Акцент АТ5
Вернуться к началу
Гулливер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unbeliever



На форуме 12 лет
Сообщения: 159
Откуда: Улан-Удэ
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2004 08:47
Ответить с цитатой

Цитата:
Рекомедуется менять при каждом снятии крышки.


А зачем? Я вобще ни разу не менял. Хотя под клапанную крышку в силу возраста своей машины заглядываю раз в пару месяцев.

_________________
Республика Бурятия (03). ВАЗ-2103, 1974 г.в.
Вернуться к началу
Unbeliever сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis_ZDV



На форуме 12 лет
Сообщения: 297
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ниссан, Рено, Тойота, Нива, Приора, ГАЗель
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2004 10:21
Ответить с цитатой

Гулливер2104 писал(а):
alex86 писал(а):
и нужно ли это вообще,у меня знакомый вообще никогда их не регулировал

Конечно нужно! От зазоров клапанов зависит нормальная работа всего газораспределительного механизма, а это один из основополагающих принципов нормальной работы четерехтактного двигателя!
Я купил себе щуп на за 20 рублей и сам кручу Smile Ни у кого не смотрел, почитал в инете что люди советуют и вперед!


... на 4-ке щупом???

_________________
Не учите меня жить - лучше помогите материально! (О. Бендер)
Вернуться к началу
Denis_ZDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евген2106



На форуме 12 лет
Сообщения: 732
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2004 10:35
Ответить с цитатой

Denis_ZDV писал(а):
Гулливер2104 писал(а):
alex86 писал(а):
и нужно ли это вообще,у меня знакомый вообще никогда их не регулировал

Конечно нужно! От зазоров клапанов зависит нормальная работа всего газораспределительного механизма, а это один из основополагающих принципов нормальной работы четерехтактного двигателя!
Я купил себе щуп на за 20 рублей и сам кручу Smile Ни у кого не смотрел, почитал в инете что люди советуют и вперед!


... на 4-ке щупом???

А почему бы и не щупом? Что сверхестественного в четверке?

А вообще регулировка стоит 1 час работы, в сервисах не делаю потому, что очень часто там халтурят, мне один раз так пережали клапана, что машина еле еле на холостом работала (клапана до конца не закрывались)
Вернуться к началу
Евген2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boris K



На форуме 12 лет
Сообщения: 59
Откуда: Иваново
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2004 10:36
Ответить с цитатой

Никто не встречал в интернете методику регулировки на шестерке?
Вернуться к началу
Boris K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2004 11:42
Ответить с цитатой

Цитата:
Никто не встречал в интернете методику регулировки на шестерке?

Неа,тока на 4.5 и 7 Smile
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 13 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2004 12:15
Ответить с цитатой

а как их еще кроме щупа регулировать то??? :)
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гулливер



На форуме 12 лет
Сообщения: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2004 16:46
Ответить с цитатой

Denis_ZDV писал(а):
Гулливер2104 писал(а):
alex86 писал(а):
и нужно ли это вообще,у меня знакомый вообще никогда их не регулировал

Конечно нужно! От зазоров клапанов зависит нормальная работа всего газораспределительного механизма, а это один из основополагающих принципов нормальной работы четерехтактного двигателя!
Я купил себе щуп на за 20 рублей и сам кручу Smile Ни у кого не смотрел, почитал в инете что люди советуют и вперед!


... на 4-ке щупом???

На самом деле, что за вопрос? Разве на 4-ке свои особенности есть?
Видел приблуду в продаже, называется что-то типа "Устройство для выставления зазоров клапанов". Даже не разглядывал, мне и щупа хватает, а это устройство, наверное, интересно для профессионалов.

_________________
ВАЗ 21047 -> Акцент АТ5
Вернуться к началу
Гулливер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LuCaS_74



На форуме 12 лет
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ2107, БСЗ, АОК "Силыч", ГБО
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2004 12:16
Ответить с цитатой

Ну а допустим я чайник и крышку с мотора даже не снимал ни разу, стоит мне вообще интересоваться регулировкой или лучше в сервис? Руки откуда надо растут.
Мне уже 15тыщ никто клапана не регулировал. К тому же на газ вообще надо другой какой-то зазор выставлять. А я сейчас под капот уже перестал бояться лазить, хочется простые вещи самому делать.

_________________
С уважением, Константин.
Вернуться к началу
LuCaS_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2004 17:26
Ответить с цитатой

Denis_ZDV писал(а):
Гулливер2104 писал(а):
alex86 писал(а):
и нужно ли это вообще,у меня знакомый вообще никогда их не регулировал

Конечно нужно! От зазоров клапанов зависит нормальная работа всего газораспределительного механизма, а это один из основополагающих принципов нормальной работы четерехтактного двигателя!
Я купил себе щуп на за 20 рублей и сам кручу Smile Ни у кого не смотрел, почитал в инете что люди советуют и вперед!


... на 4-ке щупом???


Принцип и зазоры на всех классических двигателях одинаковые, кроме нивовского с распредвалом 21214. 0,15 мм на холодном двигателе.
Выставляют щупом или рейкой. Последней удобнее, быстрее и точнее, но стоит рублей 800, а не 20 как щуп. Делать каждые 10 тыр нужно. ОБЯЗАТЕЛЬНО иначе клапана могут прогареть, рокера и распредвал износиться быстрее.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2004 11:54
Ответить с цитатой

этот процесс описан, по-моему, в любой книжке по ремонту классики. У меня книжка называется ремонт ВАЗ-2105, красная, всё с цветными фотографиями, почитал, первый раз часов 5 возился, второй за 2 часа сделал. ничего там сложного нет, просто долго. из спец. инструментов только щуп. купи хорошую книгу по ремонту и всё получится.
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DM_2101



На форуме 12 лет
Сообщения: 98
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2004 12:01
Ответить с цитатой

А какой ещё инструмент используется для регулировки (? ключей)?
Щуп я уже купил. Даже целый набор.
Вернуться к началу
DM_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DM_2101



На форуме 12 лет
Сообщения: 98
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2004 12:10
Ответить с цитатой

А вот ещё.
Какую прокладку купить для замены при регулировке клапанов?
Есть:
Прокладка головки блока ВАЗ 01-07
А ещё есть:
Прокладка клапанной крышки ВАЗ 01-07

Обе менять? Или одну какую нибудь?
Вернуться к началу
DM_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tune



На форуме 13 лет
Сообщения: 344
Откуда: Москва
Авто: 21074, Accent
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2004 13:11
Ответить с цитатой

DM_2101 писал(а):
А вот ещё.
Какую прокладку купить для замены при регулировке клапанов?
Есть:
Прокладка головки блока ВАЗ 01-07
А ещё есть:
Прокладка клапанной крышки ВАЗ 01-07

Обе менять? Или одну какую нибудь?

только прокладку клапанной крышки Very Happy
Вернуться к началу
Tune сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DM_2101



На форуме 12 лет
Сообщения: 98
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2004 13:13
Ответить с цитатой

Спасибо.
Теперь бы клапанную не перепутать с чем нибудь ещё. Surprised
Вернуться к началу
DM_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LuCaS_74



На форуме 12 лет
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ2107, БСЗ, АОК "Силыч", ГБО
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2004 10:44
Ответить с цитатой

Ага, я кстати тоже в этой прокладкой накололся, мне продавец сперва вынес не резиновую, а плоскую какую-то даже не знаю из чего Smile.

А мурзилку свою я почитал про регулировку, там написано сперва отрегулировать цепь, а потом выставить распредвал (!) по метке. Когда метка совпадет, примерно описывается, как надо отрегулировать 8-й выпускной и 6-й впускной (!!!) клапана. А потом и вовсе простая табличка нарисована, при каком угле поворота коленвала (!) какие клапана регулировать. А по каким меткам узнать насколько коленвал повернуть ни слова.
Плюс еще рядом тут прочитал про совпадение неких меток на распредвале и коленвале или типа того.
Дайте пожалуйста ссылочку подробно-правильную на все это, кто-нибудь!

_________________
С уважением, Константин.
Вернуться к началу
LuCaS_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2004 11:30
Ответить с цитатой

rising писал(а):
В Питере регулировка стоит от 300р. в гаражах, до 450-600 в сервисах.
Я не думаю, что в Москве сильно дороже.
Рекомендуется ее делать раз в 10 000, но как ты сам сказал, некоторые не делают и ничего...
Я слышал, что делать нужно. После регулировки движок работает потише. Если не делать совсем, говорят, что там что-то толи закиснуть может или еще что не помню...
Ну может раз в 10 000 это не обязательно, но раз 20 000 наверное желательно.
Есть только одна проблема, движок должен быть холодным. Благо сейчас типа зима... остынет быстрее.

Я делаю раз в 10 - 12 тыс.


Ну блин у Вас там и цены!!!! У нас в гараже стоит примерно 50 руб, а на сервисе 100 руб.

_________________
21412 1993 г. -> 2106, 1600, 10. 07. 2004 г, гранат -> ВАЗ-21104, 1600, 16 кл, 2. 02. 2006 г.
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zef



На форуме 12 лет
Сообщения: 64
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2004 12:13
Ответить с цитатой

Я вообще считаю, если клапана не бренчат, нехера лишний раз лазить в движок.
Вернуться к началу
Zef сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гулливер



На форуме 12 лет
Сообщения: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2004 16:34
Ответить с цитатой

LuCaS_74 писал(а):
А потом и вовсе простая табличка нарисована, при каком угле поворота коленвала (!) какие клапана регулировать. А по каким меткам узнать насколько коленвал повернуть ни слова.
Плюс еще рядом тут прочитал про совпадение неких меток на распредвале и коленвале или типа того.
Дайте пожалуйста ссылочку подробно-правильную на все это, кто-нибудь!

Порядок такой:
1. Выкручиваешь свечи
2. Вывешиваешь заднее колесо, включаешь 4 или 5 (если есть) передачу
3. Свечное отверстие 1-ого цилиндра затыкаещь скомканным кусочком бумаги
4. Крутишь медленно вывешенное колесо по ходу движения вперед, когда раздастся хлопок - бумажка вылетит - в первом цилиндре конец такта сжатия. Для точности подводишь метку на шкиве
5. При снятой клапанной крышке метка на звездочке распредвала тоже должна совпасть.
6. Снимаешь крышку трамблера, бегунок смотрит на положение для первого цилиндра.
7. В этовремя проверяешь 6 и 8 клапаны, считая от переда машины.
8. Далее крутишь колесо, пока бегунок не повернется на четверть оборота (положение для 2 цилиндра). Проверяешь следующую пару клапанов (по таблице в мурзилке)
9. Потом также вращением колеса двигаешь бегунок в положения для 4 и 3 цилиндров, проверяя соответствующие клапаны.
Вот и все!
Привел методику, которой сам пользуюсь, кому -то удобнее кривым ключом двигатель крутить, у меня в радиаторе и юбке для него отверстия не сделали Confused . Точные номера клапанов не помню, сам по книжке делаю. Ключи нужны два, на 13 и 17. Особой точности выставления ВМТ для каждого цилиндра не требуется, поэтому по бегунку нормально. Щуп должен без усилия входить между распредвалом и клапаном, но с еле заметным прикусыванием.

_________________
ВАЗ 21047 -> Акцент АТ5
Вернуться к началу
Гулливер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voldemard16



На форуме 12 лет
Сообщения: 30
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2004 17:31
Ответить с цитатой

LuCaS_74 писал(а):

А мурзилку свою я почитал про регулировку, там написано сперва отрегулировать цепь, а потом выставить распредвал (!) по метке. Когда метка совпадет, примерно описывается, как надо отрегулировать 8-й выпускной и 6-й впускной (!!!) клапана. А потом и вовсе простая табличка нарисована, при каком угле поворота коленвала (!) какие клапана регулировать. А по каким меткам узнать насколько коленвал повернуть ни слова.
Плюс еще рядом тут прочитал про совпадение неких меток на распредвале и коленвале или типа того.


В мурзилке все правильно написано. Кроме ключей на 13 и 17 (лучше если с удинненой ручкой), прикупи еще ключ для гайки храповика, есть такие простенькие по 15 р штука. Чтобы провернуть коленвал вполне хватит. Ставишь на нейтраль. Смотришь на корпус распредвала спереди, условно делишь его на 4 части, как на компасе. Вверху (север) будет положение для регулировки 6 и 8 клапана. справа (восток) -7 и 4 клапан, внизу (юг) -1 и 3 клапан, слева (запад)-2 и 5 клапан. Метка есть на звездочке привода распредвала (наверху), находится она на внутренней части. Как бы недосверленное отверстие (цековка). На корпусе подшипников распредвала вверху находится прилив, вот это и есть вторая метка, их и надо совместить, попутно проверь расположение метки на шкиве коленвала и передней крышки, тоже должны совпадать. В этом положении регулируется 6 и 8 клапан. Можно просто ориентироваться на линию разьема корпуса распредвала, (я имею ввиду разьема от литья, сам корпус цельный).
Потом храповым ключем поворачиваешь коленвал и смотришь чтобы метка на верхней звездочке совместилась с условным востоком и далее согласно предыдущему описанию. Поскольку внизу (юг) корпуса р.вала ты метки не увидишь, ориентируйся по метке на шкиве коленвала и предней крышке, совмещать их. Я совмещаю со средней.
Щуп из зазора должен выниматься с усилием около 2кг. Именно выниматься, потому что вставлят щуп достаточно проблематично в машинаж с износом и на этом зазаор не проверишь.Вставляю обычно слегка прижав рычаг вниз, вот для этого и нужен ключ на 17 удлиненный мм на 200-220. Да и щупов нужен не набор, а всего один широкий

_________________
ВАЗ2101 1980-2004, 21074 2004-2009, 2115 2009-2013, 21905 "люкс" 2013-н.в.
Вернуться к началу
voldemard16 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы