rstm писал(а):Так я все-таки не понял как эту посветку отключить не трогая иммобилайзер
Странно, что не понял. Плавно подсветку салона гасит как раз иммобилизатор АПС-4. Делает он это по проводу (ЗЧ), по которому принимает сигнал от двери водителя (в оригинале). Т.е., открываешь дверь - включаешь свет, закрываешь - АПС-4 продолжает удерживать провод ЗЧ на массу (провод от концевика двери). Плавное же гашение осуществляется при подаче импульсного питания с изменяемой скважностью (длительностью времени вкл и выкл).
Естественно, если отключить иммо, то и задержки с плавным гашением не будет. Или откусить провод ЗЧ (зелено-черный) от двери к иммо. Именно это и делают установщики сигналок, т.к.импульсное питание ламп (импульсное замыкание провода концевика двери) вызывает срабатываени сигналки при ее "простом" подключении. А думать и ставить диод развязки (чтоб дверь сигналку включала, а иммо не включал сигналку) - хочется не всем.
Итак.
1. Поставь диод (см. в поиске - разжевано преподробнейше) - будет и иммо и сигналка. И задержка подсветки. Но для снятия с охраны придется каждый раз не только нажимать кнопочку брелка сигналки, но и прикасаться брелком иммо к пипульке считывателя. Это не всем бывает под силу (брелок весит порядка 0,000002 тонн)
.
2. Сними иммо - не будет работать АПС-4. Задержки подсветки не будет. Охраны и блокировки двигателя не будет. Можно будет завести с толкача или коротнув провода - как в кино, если вдруг потеряешь все ключи (или если их и не было).
3. Откуси провод ЗЧ (идет на АПС-4) - задержки не будет, но АПС-4 будет входить в режим чтения ключа (если активировать) только при включении зажигания, реакции на дверь не будет. Заводиться при работающем АПС-4 будет при ПОВТОРНОМ включении зажигания, ставиться на охрану - через пять минут после ВЫКЛЮЧЕНИЯ зажигания (в нормальном режиме - через 15 сек после закрытия-открытия двери).