Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Покупка новой инжекторной нивы 21214 - за и против, хелп!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> Покупка новой инжекторной нивы 21214 - за и против, хелп!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей99i



На форуме 12 лет
Сообщения: 204
Откуда: МО
Авто: FFocus2, универсал, 125 л.с.
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2004 17:45
Ответить с цитатой

Предыстория: начальник, нивовод со стажем 20 лет, решил сменить свое средство передвижения (20-тилетняя карбюраторная нива) на новую 2107 за 128 тыр., но "нивовод" - это образ жизни, и его все время тянет в сторону нивы 21214i за 200 тыр, а заоодно в долги на недостающую сумму.

Уважаемые нивоводы, в частности владельцы инжекторных 21214, расскажите о своих машинах, об печальном/радостном опыте владения и эксплуатации, посоветуйте или отговорите от покупки этого чудо-устройства для покорения бездорожья.

з.ы. Сам я против нивы, как таковой (куча шестеренок, шум, шприцовка, расход топлива и т.п.)

_________________
ВАЗ 21099i > FF 1,8L > FF2 1,8L
Вернуться к началу
Андрей99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaG



На форуме 14 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2004 19:46
Ответить с цитатой

Андрей99i писал(а):
Предыстория: начальник, нивовод со стажем 20 лет, решил сменить свое средство передвижения (20-тилетняя карбюраторная нива) на новую 2107 за 128 тыр., но "нивовод" - это образ жизни, и его все время тянет в сторону нивы 21214i за 200 тыр, а заоодно в долги на недостающую сумму.

Уважаемые нивоводы, в частности владельцы инжекторных 21214, расскажите о своих машинах, об печальном/радостном опыте владения и эксплуатации, посоветуйте или отговорите от покупки этого чудо-устройства для покорения бездорожья.

з.ы. Сам я против нивы, как таковой (куча шестеренок, шум, шприцовка, расход топлива и т.п.)


Гм..., если Нива хоть раз совпала с образом жизни, то какой смысл агитировать долго и нудно ? Shocked
Если человек против Нивы , "как таковой", то какой смысл тратить время долго и нудно. Shocked

Про себя могу сказать одно- если бы начать жизнь заново, то постарался бы ее прожить так, чтобы не было мучительно больно, что я ее прожил, не поездив на инжекторе 21214i.
Опыт пока только радостный Smile
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urgen



На форуме 12 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2004 20:41
Ответить с цитатой

Поддержу. Тянет - надо брать, пока ещё делают.
Вернуться к началу
urgen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_63



На форуме 12 лет
Сообщения: 54
Откуда: Тольятти
Авто: Ока 1111 1989г.
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2004 22:04
Ответить с цитатой

Каждому своё. Мне тоже нравиться НИВА. Very Happy
_________________
СеВиМ
Вернуться к началу
Serg_63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей99i



На форуме 12 лет
Сообщения: 204
Откуда: МО
Авто: FFocus2, универсал, 125 л.с.
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2004 09:30
Ответить с цитатой

Это все понятно - образ жизни и все такое, но можно поподробнее про эксплуатацию инжектора (также интересует мнение о гидронатяжителе цепи, в 12 номере за 2004 год "за рулем" приведена статья о разрыве цепи и встрече клапанов с поршнями вслеждствие плохих натяжителей, и что грохот цепи на вазе почти считают нормой, как раз у нас на заводе и был такой случай с нивой)

Реально начальника интересуют отказы, поломки, качество сборки, ведь за 20 лет все поменялось. Каков бы ни был стиль жизни, но он же разумный человек и хочет знать, что ждет его после покупки классической нивы по цене очень близкой к цене "десятки"?
По возможности, отвечайти по сути. Спасибо.

_________________
ВАЗ 21099i > FF 1,8L > FF2 1,8L

Последний раз редактировалось: Андрей99i (21 Декабря 2004 11:44), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Андрей99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Самара



На форуме 12 лет
Сообщения: 875
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2004 11:16
Ответить с цитатой

В мае 2003г товарищ купил ниву новую серьезных проблем не было. Если не считать то, что сломался сайленблок при движении и месяц назад при повороте обнаружился небольшой стук грешит на гранату. Проехал 25000км. Но вообще ему говорят что ему повезло с такой машиной, удачная попалась.
Вернуться к началу
Сергей Самара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail



На форуме 15 лет
Сообщения: 58
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2004 18:06
Ответить с цитатой

Отличная машинка!
Я свою купил летом 2003, ощущения только положительные.
В отличие от 10-го сарая, который у меня с лета 2001 г. - постоянный ремонт.

Езжу на НИВЕ каждый день, и пока никаких непредвиденных поломок не было. Правда поставил подрамник под РК, и возился с запахом бензина в салоне.

Удачи

_________________
Michail
Вернуться к началу
Michail сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaG



На форуме 14 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2004 20:47
Ответить с цитатой

Интересное выражение ?поподробнее про эксплуатацию инжектора? Вам ужасов нужно? Их нет у меня! А подробнее ? сел, поехал и так каждый день. 28тык и за это время никаких регулировок зазоров клапанов, подтягиваний натяжителя цепи, установок угла ОЗ и т.д.
Вы внимательно перечитайте ту статейку. Речь то идет о 21213. У 214 узел привода ГРМ несколько другой и цепь другая. И ни разу не слышал бренчащих цепями инжекторных движков, в отличие от старого карба, в который, как минимум, раз в год нужно было лезть ?дергать? клапана и еще чаще крутить натяжитель, который бывало клинил не хуже, чем в той статейке. И вообще, чтобы довести движок до перескакивания цепи на пять звеньев нужно быть или просто глухим, или очень ленивым.
За три года заменил пружинку фиксатора двери, выбросил убогий обратный клапан омывателя фар, заменил чехол шарового пальца рулевой тяги, клеил соски сепаратора системы улавливанья паров бензина и теперь на очереди замена чехла гранаты, имеющий небольшой прокол. При переходе с убогой заводской минералки на кастроловскую полусинететику забренчала при пуске после стоянки одна из гидроопор. Пока готовился к ремонту, она прочухалась и вот уже полтора года все нормально. На днях выбросил это отечественное убожество- аккум ?Актех? из-за сдохшей банки. Все!

Качество сборки соответствует уровню ВАЗа и, чтобы ездить нужно еще добавить штук 10-15 на качественную шумку, подкрылки и антикор.
А разница между начальниковой Нивой двадцатилетней давности и инжекторной современной, не меньше, чем между копейкой и десяткой. Это вовсе не ?классическая Нива?, а совершенно другая по многим параметрам машина. Она стоит этих денег, поскольку равных ей в этом ценовом диапазоне нет, а вот за десятку я бы их не дал, лучше уж Тойотку взять.
Можно заявить- повезло мол. На глазах есть еще одна сестренка -2002 года, на месяц моложе, но пробежала 55 тык. Видать тоже повезло? :)

PS А вообще машины, как собаки, знают кто их любит, держит в руках и доверяет, а кто боится или не уважает. Так что, может и вправду семерку лучше от греха... Confused

Последний раз редактировалось: VlaG (02 Января 2005 07:35), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
brisvk



На форуме 13 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 01 Января 2005 19:46
Ответить с цитатой

1. не факт, что виновата РК, возможно - сухой (без смазки) ШРУС пром вала. У самого так было, правда проявилось после 500 км

2. ничего странного. система улавливания паров - дрянь. То же было с новья. Пришлось поменять клапан на выход в атмосферу на восьмерочный, а позже - пластмассовый шланг (дубеет со временем) на горловине (для выхода воздуха при заправке) на резиновый. Так что лучше сразу это сделать. Да, и на сепараторе улавливания паров основания штуцеров сразу услильте холодной сваркой, например, все равно потом протекут (у меня все это на второй год летом достало-запах бензина), а ведь мог сразу сделать, когда клапан вышеупомянутый менял

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
brisvk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы