На холодном движке тоже можно ездить.
Но предварительно чтоб он работал уже равномерно.
А то если каждый начнет прогревать машину под окнами, хорошо если живешь в частном доме, а то и гляди соседи каку сделают.
Вот вам живой пример. У нас есть мужиченка один катался еще неделю назад на фиате, по моему "типо". Фиатик дизельный. Оставлял под окнами прогреваться каждое утро минут на 15. А конструкция дома у нас скажем так вроде буквы Г и на длинной палке расположены 4 подьезда по 10 этажей. И как на зло этот мужик живет в самом угловом подьезде, соответственно машину прогревал у самих дверей. Представляете что творится в парадном когда машина прогревается гурбо говоря в парадном. Дышать просто нечем на верхних этажах, вонь такая что аж слизятся глаза.
Короче его просили и по хорошему и предупреждали по плохому, ну он только ухмылялся и в ответ постоянно говорил, а что вы мне сделаете. Работает или ужу работал в Администрации города, сами понимаете как с таким можно общаться.
В одно прекрасное осеннее утро, у него приключилась проблема . Потолок прирос к сидушкам. :cool: С самой крыши, кто то непожалел мешка цемента, и подарил ему на великую память. т.е. сделали небольшой тюнинг, причем безплатно 8-)
В результате машина стоит, колеса как у самолета полу убраны шаси, потолок на полу так что даже работающую машину заглушить нельзя.
Потом столько ментов понабежало. ну в итоге теперь никто не прогревает машины возле подьезда.
а ездить можно даже на холодной, как только стрелка коснулась белой зоны, можете спокойно выезжать, гланое чтоб работал движок устойчиво уже. И в путь!
а мотор вы всегда загробить сможете и ненадо грешить на холодный мотор. И прогревается он быстрее под нагрузкой.
В принципе каждому решать самому.
А что было тому парню, который не пожелел мешка цемента? Млять, так и надо учить уродов.
У меня вот такой зимний вопрос. Я езжу обычно на расстояния не превышающие 12-15 км по городу. При этом немного прогреваю авто (где-то до 50 град), а потом на небольших оборотах выезжаю на дорогу. Так вот, до 80 град машина прогревается км через 8-10! Это нормально? Вредно ли так ездить для долговечности двигла, стоит ли мучаться с термостатом или и так переживу?
У тебя скорей всего термостат заклинило в открытом положении, вот и не греется или попробуй раиатор закрой спереди чемнибудь.
Кстати, вопрос: уже от нескольких товарищей слышал, что ездить на подсосе вредно. Так ли это? И если да, то почему? :
Кстати, вопрос: уже от нескольких товарищей слышал, что ездить на подсосе вредно. Так ли это? И если да, то почему?
А у меня при холоднее, чем -25С глохнет при заводе, если подсосом не вытягивать 2500 оборотов. Причем если вытянул на 2000, они начинают расти до 3000 и больше, убавляешь они падают меньше 1000 и начинает глохнуть, а ты снова чуток вытаскиваешь, а они опять как подпрыгнут до 3000.
Вот первые 2-3 минуты и дергаю подсос взад-вперед пока более менее устойчиво не начнет работать на 2000.
Потолок прирос к сидушкам. :cool: С самой крыши, кто то непожалел мешка цемента,
А у меня при холоднее, чем -25С глохнет при заводе, если подсосом не вытягивать 2500 оборотов. Причем если вытянул на 2000, они начинают расти до 3000 и больше, убавляешь они падают меньше 1000 и начинает глохнуть, а ты снова чуток вытаскиваешь, а они опять как подпрыгнут до 3000.
Вот первые 2-3 минуты и дергаю подсос взад-вперед пока более менее устойчиво не начнет работать на 2000.
А у меня машинка не едет пока не прогеется до второй белой рисочки. (показатель температуры на 21053)
Просто рывками едет или начинает глохнуть.
Только если на подсосе и то после минут 2-3 прогрева.
А так грею минут 5-6 при температуре -20С на улице.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы