Страница 1 из 2
Huligan
75%-лобовое,70%-передние и 60%-остальные и ездить как в аквариуме. а какой смысл тогда ваще тонировать.
вот раньше было




приятно посмотреть)
Huligan
Начальникам управлении (отделов) ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации


О контроле за соответствием конструкции
транспортных средств требованиям ГОСТ 5727-88



Постановлением Госстандарта России от 06.10.98 г. ? 363 было утверждено и с 01.07.99 г. введено в действие изменение ? 2 к ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия".

Данное изменение установило конкретные нормы светопропускания для каждого типа стекол:
- светопропускание ветровых стекол автотранспортных средств и трамваев должно быть не менее 75%;
- светопропускание стекол передних дверей и передних боковых стекол (при наличии таковых) должно быть не менее 70%, прочих стекол - не менее 60%;
- светопропускание остекления крыши легковых автомобилей, люка крыши, затеняющих полос в верхней части ветрового стекла (но не более 25 мм от верхнего края) не нормируется.

Кроме того, сообщаем, что на ветровых стеклах транспортных средств допускается устанавливать только опознавательные знаки и документы, предусмотренные Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения ("Шипы", "Перевозка детей", "Глухой водитель", "Учебное транспортное средство", "Ограничение скорости", "Врач", "Инвалид", талон о прохождении государственного технического осмотра, регистрационный знак "Транзит"). Установка иных предметов и документов (пропусков, эмблем и т.п.) запрещается.

При выявлении транспортных средств, имеющих стекла с нанесенными на них покрытиями, в том числе и пленочными, светопропускание которых ниже регламентированного ГОСТ 5727-88, а также с предметами, ограничивающими обзорность с места водителя, эксплуатация таких транспортных средств запрещается в установленном порядке.

В.А Федоров, (нехороший человек)генерал-лейтенант милиции.
Официальный сайт ГИБДД
Sokolov99
Это давно всем известно что если тонируешься ( нормально ), то в эти нормы по любому не уложишься. В следствии чего сответственно техосмотр ты уже не пройдешь. Собственно говоря - это одна из причин ПОКУПКИ заветного талона ТО. Если придерживаться норм, то тонировать нет никакого смысла, т.к. останешся опять же в аквариуме Sad
Sokolov99
А тонироваться теперь также как и раньше Very Happy
Бомбовоз
У нас как всегда всё для народа делают. Не как не пойму чем они руководствуются. От этого что больше аварий, а вот краж и битых стёкол меньше это точно. Один знакомый расказал что к нему вот тоже мент докапался по поводу тонировок, ни как права не отдавал, ну мой знакомый тоже не хлюпик и любит сказать приятное, тогда мент заставил сдирать тонировку на месте. Знакомый отказывается Confused Тогда мент берёт толи ключ толи нож и проводит по окнам крест накрест Confused и улыбаясь говорит Ну что .всё равно теперь снимать будешь. и отдаёт права.....вот такой беспредел.....что было потом не знаю, но приятеля держали за руки, чтоб этого мудака не попортил Mad (вот так он с друзьями сьездил на рыбалку).
Kirych
Alex_Me писал(а):

75%-лобовое,70%-передние и 60%-остальные и ездить как в аквариуме. а какой смысл тогда ваще тонировать.
вот раньше было
[img]поскипано[/img]
приятно посмотреть)



Дык вроде как раз раньше было 60% - остальные, а теперь хоть до 0% светопропускания тонируй их.
Или опять поменяли? Surprised

А что по ГОСТу лобовое и передние боковые фактически тонировать неположено - это факт. У нас уже полно машин так ездит (после прохождения очередного ТО) тонировка:
лобовое и передние боковые - 0%
задние - что раньше было. обычно 70-100% :)

ЗЫ в За рулем последнем пропагандистскую статейку про тонировку накропали, в угоду гайцам. Еще и продемонстрировали, как через тонированную машину не видно что впереди делается - бред гаишный и сюда проник Sad
Sco
ну не скажите... за тонированной машиной действительно не очень приятно сзади ездить.. так как не видно что впереди делается... соответственно ориентироваться можешь только по этой затонированной машине... гораздо проще просчитывать ситуацию если видна обстановка впереди...

хотя сама хочу затонироваться, но не сильно, иначе боюсь ездить не комфортно будет... тонировку хочу с целью что бы не было видно внутренности салона ночью на стоянке около дома...
Dudins
За тонированной машиной ездить так-же точно как и не за тонированной. Надо не ориентироваться на видимое и слышимое, а предвидеть ситуацию. По вашему если ехать за фурой, то ее тоже стоит стеклянной делать? Автобусы из оргстекла и т.д.
Уверяю, что тонировка что в вашем авто, что в переди идущем абсолютно не мешает. Ездил и на затонированной "наглухо" и на своей в "половину". Абсолютно не мешает. В последнем журнале ЗР ох как хаял автор тонировку. Типа то не видно и так не удобно. (прямо как в анекдоте: - то ж#@а холодная, то титьки маленькие...) Надо тонировать по уму качественными и не побоюсь слова -дорогими пленками. Тогда и даже в "глухую" не мешает из нутри созерцать наружу. А вот дешевые китайские и прочие те действительно как через мыло и пелену.
Dudins
На счет пленок. Про те которые я упомянул (в основном производит США) их в розницу не продают. Только через диллерскую сеть и весьма большим метражом. Покупают их и используют для тонирования салоны специализирующиеся на тонировке. Тонировка по кругу стоит от 2,5 - 3 тысяч. И в верх от слойности пленки и ее составляющих.
se93
Dudins писал(а):

За тонированной машиной ездить так-же точно как и не
за тонированной.


Ну не скажи... Через "пустую" машину много чего видно. Я тонированные машины впред себя стараюсь не пускать - нахрен мне за таким "забором" ехать (не обижайтесь).

Dudins писал(а):

Надо не ориентироваться на видимое и слышимое, а предвидеть ситуацию.


Smile Smile Smile
Интересно, ты сможешь предвидеть ситуацию закрыв глаза и уши?
Dudins
Предвидеть, значит вести себя так-же как и при движении например за газелью. Или также тупо будем следом вылетать на встречку?
Bahram
Отьезжал от магазина сегодня, справа от меня наглухо затонированная 12шка. Пришлось мееедленно зад в проезд высосывать, чтобы если кто полетит мог его вовремя заметить. Если бы у него тонировки не было, и было бы видно едет кто или нет, я бы уехал оттуда раза в 2 быстрей.
Denis_B_ov
При аварии боковые стекла остаются на пленке, а не летят в лицо. И ваще только плюсы от качественной тонировки.
surik93i
а если бы в переди вообще никто не ехал и не мешал........, то еще быстрей, в 4е раза.
плохому танцору все знают, что мешает.
ну а с газелями, грузовиками, как бы вы расправились?
Zmeyuk
У меня машина тонирована была изначально первые 2 дня неудобно, потом полностью привык, теперь не могу без тонировки ездить...Сажусь к знакомым в машину и чувствую себя некомфортно, сидишь как обезьяна в зоопарке (или рыба в аквариуме), все смотрят на тебя, я уж не говорю про зеркала, которые выступают в роли прожекторов, если сзади кто-то с дальним едет. А уж про то что уходя ненадолго из машины можно оставить что-нибудь на заднем сидении не привлекая никакого внимания я уже и не говорю...
2 bahram
Цитата:

Отьезжал от магазина сегодня, справа от меня наглухо затонированная 12шка. Пришлось мееедленно зад в проезд высосывать, чтобы если кто полетит мог его вовремя заметить. Если бы у него тонировки не было, и было бы видно едет кто или нет, я бы уехал оттуда раза в 2 быстрей.


Ну а если бы справа от тебя стояла бы газель, то вобще не выезжал бы??? Не знаю как другие, но я не замечал никогда за собой привычки смотреть на машины припаркованые справа сквозь их окна
Serg_63
И всё-таки тонированые машины чаще попадают в аварии (особенно ночью).... Статистика....
fas
Мне почему-то тонированные машины впереди меня не мешают. Ездить надо уметь!! :cool: И права не покупать :cool: :cool:
У меня тонироавнная в ноль!
Минусы: ночью в неосвещенном дворе взади ни хрена не видно!!!!
Плюсы: на дороге место уступают Very Happy , можно в машине оставить чего-нибудь, переодеться нав пляже.... и т.д.
А уж про секс я вообще молчу!!!!! :cool:
vseravno
Serg_63 писал(а):

И всё-таки тонированые машины чаще попадают в аварии (особенно ночью).... Статистика....


Нету такой статистики! Покажи где она есть, дай ссылку на сайт, потому как если она есть то первым делом она в нете появится.

Чаще попадают в аварии не тонированные машины а как уже выразились плохие танцоры которым все мешает.
Может вы все конечно ездите с китайской пленкой и вам нефига из машины не видно, но когда пленка качественная то из машины видимость практически не изменяется, я напримре прекрасно все вижу ночью во время дождя и не напрягаюсь и паркуюсь задом без проблем. А если посудить что сзади едующей машине невидно то это вообще полный бред, посмотри сколько ездит газелей джипов автобусов и грузовиков, сквозь них тоже ничего не видно что запретить их, а еще скозь машину не видно если сзади сидят 3 человека, запретить сажать в машину назад больше 2 человек, а еще через машину невидно елси есть шторка, насколько я помню на счет шторок никогда никто не орал ничего и никому они не мешали.

Плюсы тонировки:
- не слепят сзади и в зеркала ночью фары.
- солнце с боков не лупит
-не видно ничего с наружи а следовательно не каждый отморозок полезет в машину
-не видно кто за рулем (вплане подстав)
-если бьют стекло не разлетаются осколки по машине, тоже саоме при аварии.

Минусы все называют какието сомнительные. Кому не видно ничего (тот кто ездил с китайской пленкой по 70 рублей километр, или кто вообще не ездил в танированной машине и думает что видно также как и снаружи), мешает обзору через машину, тоже полный бред, почему написано выше. Вобщем бред бред и еще раз бред.

Мне кажется закон о танировке надо поравить до таких значений: боковые и заднии тонировка 85% т.е. пропускная способность стекла 15%. Лобовое 30% т.е пропускная способность стекла 70%.
А то что щас полный бред.
vseravno
Бомбовоз писал(а):

У нас как всегда всё для народа делают. Не как не пойму чем они руководствуются. От этого что больше аварий, а вот краж и битых стёкол меньше это точно. Один знакомый расказал что к нему вот тоже мент докапался по поводу тонировок, ни как права не отдавал, ну мой знакомый тоже не хлюпик и любит сказать приятное, тогда мент заставил сдирать тонировку на месте. Знакомый отказывается Confused Тогда мент берёт толи ключ толи нож и проводит по окнам крест накрест Confused и улыбаясь говорит Ну что .всё равно теперь снимать будешь. и отдаёт права.....вот такой беспредел.....что было потом не знаю, но приятеля держали за руки, чтоб этого мудака не попортил Mad (вот так он с друзьями сьездил на рыбалку).



Тупость полнейщая. На мента можно подавать в суд спокойно если он сам не согласится оплатить перетонирование.
Во первых есть талон ТО и его не е...т какая там тонировка
во вторых прибор для измерения светопропускной способности стекла есть толькон а 2 постах ДПС а на глас измерить невозможно, даже если стекло забито фанерой и покрашено в черный цвет он не может на глаз измерить его светопропускную способность.
Ну и наконец он не вправе наносить вред чужому имуществу.
Serg_63
vseravno писал(а):

Serg_63 писал(а):

И всё-таки тонированые машины чаще попадают в аварии (особенно ночью).... Статистика....


Нету такой статистики! Покажи где она есть, дай ссылку на сайт, потому как если она есть то первым делом она в нете появится.



Я не собираюсь тебе ни чего доказывать. Просто посмотри вокруг! В любом ДТП обязательно присутствует тонированая машина. РЕдкий случай, когда оба участника ДТП не затонированы.

Лично мне тонированые машины не мешают.
se93
Dudins писал(а):

Предвидеть, значит вести себя так-же как и при движении например за газелью. Или также тупо будем следом вылетать на встречку?



Будешь в Москве - попробуй вести себя "так-же как и при движении например за газелью", думаю к вечеру куда-нибудь доедешь, пока между тобой и "типа газелью" поналезет полтысячи машин.

А тупо вылетать на встречку - это из серии "надо не ориентироваться на видимое и слышимое, а предвидеть ситуацию". Еду "типа за газелью" и предвижу ситуацию - есть на встречной Камаз или нет. Smile
se93
surik93i писал(а):

ну а с газелями, грузовиками, как бы вы расправились?



Да вобщем то также расправляемся, как и с наглухо тонированными - материмся и расправляемся Smile
se93
fas писал(а):

Ездить надо уметь!! :cool: И права не покупать :cool: :cool:


Не стоит с кульным видом декларировать прописные истины. Откуда ты знаешь, кто как ездит и кто что купил...

fas писал(а):

Плюсы: на дороге место уступают Very Happy


Smile Не смеши, скорее шарахаются, да и то редкие тетки за рулем...
se93
vseravno писал(а):


Минусы все называют какието сомнительные..... мешает обзору через машину, тоже полный бред, почему написано выше. Вобщем бред бред и еще раз бред.



Да ты хоть ещё двадцать раз напиши "бред", всё равно через наглухо тонированную машину не видно также, как через "пустую". Теперь в дополние к людям, которые "не ориентируются на видимое и слышимое, а предвидят ситуацию" добавляются люди, которые видят через не пропускающие свет предметы Smile
Sipe
Блин, опять - двадцать пять!!! Angry
Прежде, чем впадать в истерику от статейки в проплаченной желтой газетенке (это я "заруБлем" имею в виду), неплохо было бы почитать нормативные материалы на эту тему Read
Цитата:

ИЗМЕНЕНИЕ ? 3
ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия"
Дата введения 2002-01-01

ПРИНЯТО И ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001 N 353-ст

Заменить код: ОКП 59 2300 на ОКП 59 2320, 59 2330.

Вводную часть дополнить абзацем:

"Требования по безопасности, изложенные в пп.2.2.1; 2.2.3-2.2.6; 2.2.7.3-2.2.7.10; 2.2.8.1; 2.2.8.2 и разд.3 настоящего стандарта, являются обязательными для группы однородной продукции "стекло безопасное для наземного транспорта" и подлежат включению во все виды документации, по которой она изготавливается".

Пункт 2.2.4 изложить в новой редакции:

"2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:

75% - для ветровых стекол;

70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность (см. черт.1а).

Расположение нормативных зон А и В переднего окна и нормативного поля обзора П

1 - граница прозрачной части левого бокового окна; 2 - левая боковая стойка переднего окна; 3 - контур очистки переднего окна; 4 - граница нормативной зоны А; 5 - граница нормативной зоны В; 6 - граница прозрачной части переднего окна; 7 - правая боковая стойка переднего окна; 8 - граница прозрачной части правого бокового окна; 9 - следы от плоскостей, являющихся границами нормативного поля обзора П



Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.

Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V.

Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов".

Пункты 4.2, 4.6*. Заменить ссылку: ГОСТ 7502-80 на ГОСТ 7502-98.

Пункт 4.9.1*. Заменить ссылку: ГОСТ 7338-77 на ГОСТ 7338-90.

* В ГОСТ 5727-88, в пунктах 4.2, 4.6, 4.9.1, обозначение ГОСТов приводятся без указания года.

....

Изменение N 3 ГОСТ 5727-88 Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия
Постановление Госстандарта России от 27.08.01 N 353-ст
ГОСТ от 27.08.01 N 5727-88
Госстандарт России
Действующий
Дата начала действия: 01.01.02
Опубликован: официальное издание, ИУС N 11, 2001 год

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы