Привествую всех!
Нужны аммо для низких темпиратур и с хорошим ресурсом...
Марозы у нас бывают под -40.... Сейчас стоит -30, и ездишь ка кна табуретки... машина прыкает на резинках не на стойках... :grin:
Замерзают и прогреать их не прогреешь толком
Склоняюсь в сторону Биль Б2 газ.... Вот только не знаю как у него с ресурсом, и с темпиратурными характеристиками....
Не кто по билю не подскажет? Сколько он ходит? Какие у них характеристики по темпиратуре...
Или может что другое посоветуете....
Заранее всем благодрен......
Кони конечно аммо супер! Однако, ну о-о-о-чень жесткие! Будешь ездить ВСЕ ВРЕМЯ как на табуретке, а не только пока аммо разогреются - как сейчас.
Ерунда - не ерунда, а у меня позвоночник чуть в трусы не осыпался.
З.Ы.
" -А что, невесты у вас в городе есть?
-Кому и кобыла невеста." (12 стульев)
Рекомендованный комплект амортизаторов на данный а/м состоит из:
перед. - амортизаторы Koni Sport с верхней регулировкой, прогрессивные пружины Koni, столбы ВАЗ 2108;
задн. - амортизаторы Koni Sport с верхней регулировкой, прогрессивные пружины Koni;
Стоимость данного комплекта (амо+пружины) - 18290 руб.
Рекомендованный комплект амортизаторов на данный а/м состоит из:
перед. - амортизаторы Koni Sport с верхней регулировкой, прогрессивные пружины Koni, столбы ВАЗ 2108;
задн. - амортизаторы Koni Sport с верхней регулировкой, прогрессивные пружины Koni;
Стоимость данного комплекта (амо+пружины) - 18290 руб.
передние кони-спорт 2112 2004г.в. прошли две тыс, после первого любительского ралли-спринт ......... приказали долго жить
передние кони-спорт 2112 2004г.в. прошли две тыс, после первого любительского ралли-спринт ......... приказали долго жить
X-POWER : В 1996 году передние Koni Sport (тогда для 2108)
на раллях тоже долго не жили .
На кроссе всего несколько гонок от одной до ... .
Задние Koni Sport для 2108 на многих
кроссовых машинах в Сибири ходют по нескольку сезонов.
Кстати в ипподромных гонках передок намного дольше живёт.
И ещё для всех моё мнение: Koni проектировались в расчёте на гражданское применение.Что серия Sport ,тем более Special.
Вот их область применения.А в автоспорте возможно их применение
только отдельных элементов в отдельных дисциплинах.
Поэтому тезис ,что Koni не те - спорный,хотя и у них есть изменения.
GENA : мыль,расскажу,ИМХО.
возможно и такое, просто слишком уж различный "ресурс" получился
Народ! Я то не болид гоночный хочу сделать. Цель главаная - чтобы без проставок под задними аммо, машина выдерживала положенные килограммы и колеса не шоркали по подкрылкам. У меня еще родные впринципе почти новые, ездить и ездить, просто хочу без проставок и без шорканий ездить.
А еще советую к ПЛАЗА присмотрелся у них есть северные варианты и с качеством сейчас вроде всё нормлаьно.
Народ! Я то не болид гоночный хочу сделать. Цель главаная - чтобы без проставок под задними аммо, машина выдерживала положенные килограммы и колеса не шоркали по подкрылкам. У меня еще родные впринципе почти новые, ездить и ездить, просто хочу без проставок и без шорканий ездить. Вот за это и готов 500-600$ выложить. Кони спорт, чем завлекают, так тем что регулируется жесткость очень легко. Правда вот диапазон жесткости при этом, мне пока не известен, то есть до какой степени их можно сделать мягкими. 8-) Опять же вроде как Кони рекламируют пружины с переменным шагом на задок. На бумаге то все красиво, а как на деле? Неужели никто еще не ставил?
Я бы BOGE взял бы. Оптимально по цене/качество. Кони это лишние деньги, переплаченные за супер брэнд.
А еще советую к ПЛАЗА присмотрелся у них есть северные варианты и с качеством сейчас вроде всё нормлаьно. И цена-ну очень приятная.
У меня у самого Бильштайн-масло стоят. До -20 не дубеют (сильнее морозов пока не было). Но Боге мне больше нравятся. хотя разница с Билем небольшая.
Ну все уговорили! Закажу все гамузом, и пружини KONIвские, вроде как без пронижения и пружинят круто.
Еще интересует, сколько всякой мелочевки вылезит (ножно будет для замены)? резиночки, там болтики, прокладочки, чашечки и.т.п.?
А то купиш, а из-за какой нибудь хрени не поставишь сразу. 8-)
Ну так тут либо жесткость, либо на проставках. Хотя они уверяют, что на малых "кочках" пружина работает мягко. У меня универсал, поэтому, пусть будут по жоще, не страшно. 70% Тойот-калдин, на рессорах. Я думаю рессоры куда жоще пружин. 8-) и ездиют же.
Ладно после нового года, загружу кони-сервис. Пусть высылают и консультируют.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы