заметил странный факт.
Позавчера невозможно було ехать при включенных потребителях (даже только свет). Мастера подпаяли в генераторе статор и при проверке вольтметром с вкл дальним и печкой было 13,6-13,8 Вольт. Однако сейчас включив музыку или поворотник напряжение заметно подъедается и приходится выкл либо обогрев заднего стела либо печку. В чем секрет? Может какие провода стоит поменять???
demfi
На форуме 19 лет
Сообщения: 20
Откуда: Ростов-на-Дону
Либо слабый аккумулятор, что маловероятно.
Либо контакты на силовых проводах - аккумулятор, генератор, блок предохранителей и т.д.
А еще можно замерить напряжение выдаваемое генератором без нагрузки и под нагрузкой - это разные вещи. Сколько должно быть можно в книжке посмотреть - не помню.
Электрика - это наука о контактах.
Andrey Fed
На форуме 19 лет
Сообщения: 211
Откуда: Москва
demfi писал(а):Электрика - это наука о контактах.
Точна!
Ставь все контакты просеребренные, как в военной техинке не подведут! Работал радиомонтажником, собирали блоки для МПС - все с серебром
А лучше позолоченные, как в космической!
realist
На форуме 21 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
1. При фарах и печке 13,6В - это очень мало! поезжай обратно и скажи, чтоб не морочили голову. вообще должно быть 14,0, ну пусть 13,9, но никак не меньше. деньги-то небось взяли?
2. Ремень подтягивал?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы