Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Направление вращения двигателя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Направление вращения двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2004 14:51
Ответить с цитатой

ни когда не знал куда он крутится на классике крутил куда удобней
на 16v такое возможно?
отдельно коленвал? отдельно распред валы?

хочу помпу посмотреть если снять ремень, шестерни то все будет жить своей жизнью как фиксировать не представляю вот и спрашиваю.

Последний раз редактировалось: Petrov_kamensk (16 Августа 2005 19:04), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 13 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2004 15:02
Ответить с цитатой

Сняв ремень, вращать можно в любую сторону, но осторожно, чтобы не замять клапана. Устанавливать ремень обратно в соответствии с инструкцией.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2004 15:51
Ответить с цитатой

а нормально куда он крутится, если смотреть на шкивы.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 13 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2004 16:23
Ответить с цитатой

Если по аналогии с классикой, то по часовой стрелке.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2004 16:39
Ответить с цитатой

Я так понимаю в туже строну он должен крутится что и ремень генератора.
_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2004 16:52
Ответить с цитатой

это в какую?
у меня не мех образование чтоб понять набегает ремень с верху или снизу.
надо однозначный ответ по или против часовой.

а все от того что разобрал, а до этого не посмотрел Smile
стрелка о направлении вращения есть только на стартере, но куда она смотрит не помню.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2004 16:55
Ответить с цитатой

ремень генератора крутится по часовой стрелке
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 13 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2004 17:45
Ответить с цитатой

А какая разница для процесса сборки, в какую сторону крутится двигатель?
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валенок



На форуме 12 лет
Сообщения: 1184
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2004 18:45
Ответить с цитатой

Туда же, куда и колеса.
Вернуться к началу
Валенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dixie



На форуме 12 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2004 21:03
Ответить с цитатой

Если смотреть на шкивы то вращать по часовой, это рабочее вращение, можно и против ничего страшного не произойдет. Вращать коленвал не вращая распред вал в 16V не рекомендуется, можно ударить поршнями о клапана, если очень хочется то рекомендую вывернуть свечи, не будет компресии и колен вал вращатся нормально будет. Если смысл вращения только в проверки помпы, то сними ремень и не вращай ни коленвал ни распредвал, посмотрел на помпу, ремень назад одел и проверяй метки вращая все за болт коленвала!!
Вернуться к началу
dixie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2004 08:37
Ответить с цитатой

Спасибо.
Все верно, так и сделал, замучился болт шкива откручивать (сброшу фото это нечно, чуть не посерел)
помпа, ролики долой, и ремень до кучи Sad

ошибка на 1 зуб, распред валов чем грозит ?
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮРИЙ 177



На форуме 14 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2004 09:43
Ответить с цитатой

ПО
_________________
Юрий 177
ВАЗ-21113
Вернуться к началу
ЮРИЙ 177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы