Уже обращался в форумы по этому вопросу, и на диагностику ездил - пока безрезультатно.
Ситуация совсем странная: ВАЗ-21103, 16V, 2000 г.в., Январь-5.1.
Заводится на морозе прекрасно, прогревается минуты 2-3, далее глохнет. Причем не глохнет тем дольше, чем холоднее на улице. Далее, если не подгазовывать, глохнет. Приходится постоянно держать ногу на газе. Если же при таком состоянии тронуться с места, то тяги совсем нет, дергается, при переключении на нейтраль глохнет. Т.е. сам собой напрашивается вывод, что глохнет именно при достижении определенной температуры. По мере прогрева движка где-то до 60 градусов все приходит в норму - восстанавливается тяга, преемистость и перестает глохнуть на ХХ. На диагностике проверили МЗ, давление в рампе, в итоге грешили на ДМРВ. Но показания ДМРВ мерял сам цифровым вольтметром. На незаведенной - 0,985 В, на заведенной - 1,26 - 1,28 В, что по таблице соответствует расходу около 8 кг воздуха, т.е. норма. На что грешить - не знаю. Свечи Finwhale, прошли 1 тыс.км., сухие, без нагара.
Какие еще датчики могут выдавать такой глюк, что именно в опеределенном t диапазоне получается, скорее всего, резко обедненная смесь.
Я полагаю, что в 2000г. датчика кислорода еще не было. Я бы проверил датчик температуры, который работает с контроллером.
Уже обращался в форумы по этому вопросу, и на диагностику ездил - пока безрезультатно.
Ситуация совсем странная: ВАЗ-21103, 16V, 2000 г.в., Январь-5.1.
Заводится на морозе прекрасно, прогревается минуты 2-3, далее глохнет. Причем не глохнет тем дольше, чем холоднее на улице. Далее, если не подгазовывать, глохнет. Приходится постоянно держать ногу на газе. Если же при таком состоянии тронуться с места, то тяги совсем нет, дергается, при переключении на нейтраль глохнет. Т.е. сам собой напрашивается вывод, что глохнет именно при достижении определенной температуры. По мере прогрева движка где-то до 60 градусов все приходит в норму - восстанавливается тяга, преемистость и перестает глохнуть на ХХ. На диагностике проверили МЗ, давление в рампе, в итоге грешили на ДМРВ. Но показания ДМРВ мерял сам цифровым вольтметром. На незаведенной - 0,985 В, на заведенной - 1,26 - 1,28 В, что по таблице соответствует расходу около 8 кг воздуха, т.е. норма. На что грешить - не знаю. Свечи Finwhale, прошли 1 тыс.км., сухие, без нагара.
Какие еще датчики могут выдавать такой глюк, что именно в опеределенном t диапазоне получается, скорее всего, резко обедненная смесь.
Какие еще датчики могут выдавать такой глюк, что именно в опеределенном t диапазоне получается, скорее всего, резко обедненная смесь.
А как (куда) именно осуществлялось впрыскивание? В предварительно снятую с ДМРВ гофру? Или еще как-то?
Уже обращался в форумы по этому вопросу, и на диагностику ездил - пока безрезультатно.
Ситуация совсем странная: ВАЗ-21103, 16V, 2000 г.в., Январь-5.1.
Заводится на морозе прекрасно, прогревается минуты 2-3, далее глохнет. Причем не глохнет тем дольше, чем холоднее на улице. Далее, если не подгазовывать, глохнет. Приходится постоянно держать ногу на газе. Если же при таком состоянии тронуться с места, то тяги совсем нет, дергается, при переключении на нейтраль глохнет. Т.е. сам собой напрашивается вывод, что глохнет именно при достижении определенной температуры. По мере прогрева движка где-то до 60 градусов все приходит в норму - восстанавливается тяга, преемистость и перестает глохнуть на ХХ. На диагностике проверили МЗ, давление в рампе, в итоге грешили на ДМРВ. Но показания ДМРВ мерял сам цифровым вольтметром. На незаведенной - 0,985 В, на заведенной - 1,26 - 1,28 В, что по таблице соответствует расходу около 8 кг воздуха, т.е. норма. На что грешить - не знаю. Свечи Finwhale, прошли 1 тыс.км., сухие, без нагара.
Какие еще датчики могут выдавать такой глюк, что именно в опеределенном t диапазоне получается, скорее всего, резко обедненная смесь.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы