Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Странная температурная зависимость

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Странная температурная зависимость вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Роман И.



На форуме 12 лет
Сообщения: 106
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2004 11:33
Ответить с цитатой

Уже обращался в форумы по этому вопросу, и на диагностику ездил - пока безрезультатно.
Ситуация совсем странная: ВАЗ-21103, 16V, 2000 г.в., Январь-5.1.
Заводится на морозе прекрасно, прогревается минуты 2-3, далее глохнет. Причем не глохнет тем дольше, чем холоднее на улице. Далее, если не подгазовывать, глохнет. Приходится постоянно держать ногу на газе. Если же при таком состоянии тронуться с места, то тяги совсем нет, дергается, при переключении на нейтраль глохнет. Т.е. сам собой напрашивается вывод, что глохнет именно при достижении определенной температуры. По мере прогрева движка где-то до 60 градусов все приходит в норму - восстанавливается тяга, преемистость и перестает глохнуть на ХХ. На диагностике проверили МЗ, давление в рампе, в итоге грешили на ДМРВ. Но показания ДМРВ мерял сам цифровым вольтметром. На незаведенной - 0,985 В, на заведенной - 1,26 - 1,28 В, что по таблице соответствует расходу около 8 кг воздуха, т.е. норма. На что грешить - не знаю. Свечи Finwhale, прошли 1 тыс.км., сухие, без нагара.
Какие еще датчики могут выдавать такой глюк, что именно в опеределенном t диапазоне получается, скорее всего, резко обедненная смесь.

_________________
Роман 16v
Вернуться к началу
Роман И. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2004 11:59
Ответить с цитатой

1) Какой стоит софт?
2) Рхх не клинит?

Как это не парадоксально, но 2-3 минуты это как раз время прогрева ДК.... Причем оно, разумеется должно зависеть от температуры. Причем именно так, как ты описал. Комплектация машины какая?

Роман И. писал(а):
Уже обращался в форумы по этому вопросу, и на диагностику ездил - пока безрезультатно.
Ситуация совсем странная: ВАЗ-21103, 16V, 2000 г.в., Январь-5.1.
Заводится на морозе прекрасно, прогревается минуты 2-3, далее глохнет. Причем не глохнет тем дольше, чем холоднее на улице. Далее, если не подгазовывать, глохнет. Приходится постоянно держать ногу на газе. Если же при таком состоянии тронуться с места, то тяги совсем нет, дергается, при переключении на нейтраль глохнет. Т.е. сам собой напрашивается вывод, что глохнет именно при достижении определенной температуры. По мере прогрева движка где-то до 60 градусов все приходит в норму - восстанавливается тяга, преемистость и перестает глохнуть на ХХ. На диагностике проверили МЗ, давление в рампе, в итоге грешили на ДМРВ. Но показания ДМРВ мерял сам цифровым вольтметром. На незаведенной - 0,985 В, на заведенной - 1,26 - 1,28 В, что по таблице соответствует расходу около 8 кг воздуха, т.е. норма. На что грешить - не знаю. Свечи Finwhale, прошли 1 тыс.км., сухие, без нагара.
Какие еще датчики могут выдавать такой глюк, что именно в опеределенном t диапазоне получается, скорее всего, резко обедненная смесь.
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 13 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2004 12:01
Ответить с цитатой

Я полагаю, что в 2000г. датчика кислорода еще не было. Я бы проверил датчик температуры, который работает с контроллером.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maestro



На форуме 13 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2004 12:31
Ответить с цитатой

Moscow-driver
Страннный вывод.Машина 99г,евро 2,дк есть.
Вернуться к началу
Maestro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман И.



На форуме 12 лет
Сообщения: 106
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2004 17:29
Ответить с цитатой

[quote="Dr. alex"]1) Какой стоит софт?
2) Рхх не клинит?

Как это не парадоксально, но 2-3 минуты это как раз время прогрева ДК.... Причем оно, разумеется должно зависеть от температуры. Причем именно так, как ты описал. Комплектация машины какая?

ДК есть. Но тогда как объяснить, что после прогрева движка все приходит в норму. Ведь в случае ошибки ДК после прогрева двигателя машина тоже должна бы проявлять признаки неисправности, т.е. троить, не тянуть и глохнуть на ХХ, но этого не случается.
А при чет тут РХХ? Ведь я говорю, что не только неустойчивые обороты РХХ, но и тяги нет на рабочих режимах.

_________________
Роман 16v
Вернуться к началу
Роман И. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 13 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2004 17:58
Ответить с цитатой

Просто у меня машина 2002 года, двигатель 16V, контроллер "Январь 5.1.2", нормы Р83 (без ДК). Вот и решил, что в 2000г. все машины еще шли под нормы Р83.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rusfatman



На форуме 13 лет
Сообщения: 111
Откуда: 64 rus Саратов
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2004 18:04
Ответить с цитатой

Moscow-driver писал(а):
Я полагаю, что в 2000г. датчика кислорода еще не было. Я бы проверил датчик температуры, который работает с контроллером.

ВАЗ21102, 2000г. - ДК в наличие. Правда отключён программно в связи с выходом из строя ...
Вернуться к началу
Rusfatman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман И.



На форуме 12 лет
Сообщения: 106
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2004 10:44
Ответить с цитатой

Роман И. писал(а):
Уже обращался в форумы по этому вопросу, и на диагностику ездил - пока безрезультатно.
Ситуация совсем странная: ВАЗ-21103, 16V, 2000 г.в., Январь-5.1.
Заводится на морозе прекрасно, прогревается минуты 2-3, далее глохнет. Причем не глохнет тем дольше, чем холоднее на улице. Далее, если не подгазовывать, глохнет. Приходится постоянно держать ногу на газе. Если же при таком состоянии тронуться с места, то тяги совсем нет, дергается, при переключении на нейтраль глохнет. Т.е. сам собой напрашивается вывод, что глохнет именно при достижении определенной температуры. По мере прогрева движка где-то до 60 градусов все приходит в норму - восстанавливается тяга, преемистость и перестает глохнуть на ХХ. На диагностике проверили МЗ, давление в рампе, в итоге грешили на ДМРВ. Но показания ДМРВ мерял сам цифровым вольтметром. На незаведенной - 0,985 В, на заведенной - 1,26 - 1,28 В, что по таблице соответствует расходу около 8 кг воздуха, т.е. норма. На что грешить - не знаю. Свечи Finwhale, прошли 1 тыс.км., сухие, без нагара.
Какие еще датчики могут выдавать такой глюк, что именно в опеределенном t диапазоне получается, скорее всего, резко обедненная смесь.


На выходных вылечил! Цена вопроса - 180 руб. и 5 минут работы. Попрыскал "Очиститель впускного тракта HI-GEAR" в воздуховод, прямо за ДМРВ и в трубочку отвода картерных газов. Впрыскиваешь и параллельно прогазовываешь вручную заслонкой до 3000-3500 об/мин (или педалью газа, если с напарником). Потом надо 15-20 км проехать (желательно по трассе) на оборотах не ниже 2500-3000. Теперь не узнаю машину - хх ровный, тяга - на новой такой не было, просто летает! Вот и верь после этого компьютерным диагностам!

_________________
Роман 16v
Вернуться к началу
Роман И. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21120



На форуме 12 лет
Сообщения: 192
Откуда: г. Мухосранск Нижегородская обл.
Авто: 21120 1.5 16V 2004г
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2004 13:52
Ответить с цитатой

А как (куда) именно осуществлялось впрыскивание? В предварительно снятую с ДМРВ гофру? Или еще как-то?
Вернуться к началу
21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svarog



На форуме 13 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2004 14:03
Ответить с цитатой

Цитата:
Какие еще датчики могут выдавать такой глюк, что именно в опеределенном t диапазоне получается, скорее всего, резко обедненная смесь.


В вопросе уже содержится ответ. ДТОЖ однако поменять бы для начала, тем более что стоит он рублей 60. Судя по всему, он завышает температуру в диапазоне от 0 до 60 градусов (а может и везде), ЭБУ регулирует под это топливную смесь, которая, не соответствуя реально температуре двигателя, является для него обедненной. При отрицательных температурах либо характеристика ДТОЖ выравнивается, либо имеется перекоррекция обогащения топливной смеси на низких температурах, и, что самое странное, при холодной заводке двигателю от этого только лучше.
Вернуться к началу
Svarog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман И.



На форуме 12 лет
Сообщения: 106
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2004 17:36
Ответить с цитатой

21120 писал(а):
А как (куда) именно осуществлялось впрыскивание? В предварительно снятую с ДМРВ гофру? Или еще как-то?


В снятую с ДМРВ гофру (можно снять во время заведенного движка, только надо подгазовать, иначе заглохнет) и еще в то место гофры, где в нее входит патрубок от трубки отвода картерных газов (подальше есть ответвление в гофре). Пишут вообще, что рекомендуется такую процедуру делать 1 раз на 7-10 тыс.км. Да, еще процедуру надо делать тролько на прогретом двигателе (на баллончике написано). Гораздо полезнее, чем очиститель инжектора, который льют в бензобак, и все г@$но со стенок бензобака и топливопровода идет потом в форсунки.

_________________
Роман 16v
Вернуться к началу
Роман И. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман И.



На форуме 12 лет
Сообщения: 106
Сообщение Добавлено: 31 Января 2005 09:41
Ответить с цитатой

Роман И. писал(а):
Роман И. писал(а):
Уже обращался в форумы по этому вопросу, и на диагностику ездил - пока безрезультатно.
Ситуация совсем странная: ВАЗ-21103, 16V, 2000 г.в., Январь-5.1.
Заводится на морозе прекрасно, прогревается минуты 2-3, далее глохнет. Причем не глохнет тем дольше, чем холоднее на улице. Далее, если не подгазовывать, глохнет. Приходится постоянно держать ногу на газе. Если же при таком состоянии тронуться с места, то тяги совсем нет, дергается, при переключении на нейтраль глохнет. Т.е. сам собой напрашивается вывод, что глохнет именно при достижении определенной температуры. По мере прогрева движка где-то до 60 градусов все приходит в норму - восстанавливается тяга, преемистость и перестает глохнуть на ХХ. На диагностике проверили МЗ, давление в рампе, в итоге грешили на ДМРВ. Но показания ДМРВ мерял сам цифровым вольтметром. На незаведенной - 0,985 В, на заведенной - 1,26 - 1,28 В, что по таблице соответствует расходу около 8 кг воздуха, т.е. норма. На что грешить - не знаю. Свечи Finwhale, прошли 1 тыс.км., сухие, без нагара.
Какие еще датчики могут выдавать такой глюк, что именно в опеределенном t диапазоне получается, скорее всего, резко обедненная смесь.


На выходных вылечил! Цена вопроса - 180 руб. и 5 минут работы. Попрыскал "Очиститель впускного тракта HI-GEAR" в воздуховод, прямо за ДМРВ и в трубочку отвода картерных газов. Впрыскиваешь и параллельно прогазовываешь вручную заслонкой до 3000-3500 об/мин (или педалью газа, если с напарником). Потом надо 15-20 км проехать (желательно по трассе) на оборотах не ниже 2500-3000. Теперь не узнаю машину - хх ровный, тяга - на новой такой не было, просто летает! Вот и верь после этого компьютерным диагностам!


Вот поездил месяц - и опять та же беда (см. выше) - один в один повторяется. Не знаю, что и делать - снова промыл "Очистителем впускного тракта" - не помогло. Что делать? Все датчики по кругу менять накладно.

_________________
Роман 16v
Вернуться к началу
Роман И. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergTel



На форуме 14 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Сообщение Добавлено: 31 Января 2005 10:24
Ответить с цитатой

Перед пуском на холодную отключи разьем ДМРВ если заведется и не заглохнет виноват однозначно он. И так по одному датчику в день.
_________________
Машина- дура, НО дураков не любит!
Вернуться к началу
SergTel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы