Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
В поисках истины (по тормозам в основном)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> В поисках истины (по тормозам в основном) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
[v11]



На форуме 12 лет
Сообщения: 34
Откуда: г. Москва
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2004 14:58
Ответить с цитатой

В одно морозное зимнее утро завел я машину... Когда она прогрелась до 50 поехал, и при первом нажатии на тормоз я ощутил их противную жесткость и неспособность тормозить нормально. Через пару - тройку таких торможений машина приобрела прежние нормальные тормоза и я поехал дальше. На следующий день в месте с первой проблемой я обнаружил, что при нажатии на тормоз при прогреве растут обороты (+ 300 - 500), а когда машина прогреется, при нажатии на тормоз обороты падали и двигатель нездорово колбасило. Такое происходило после каждой длительной стоянки, но через неделю прошла первая проблема и осталась только вторая. Ей в ответ был заменен ГТЦ - подтекал (поставил АТЕ), и по - очереди менялись три ваккумных усилителя: два "оригинальных" сначала - при нажатии на педаль на непрогретую обороты росли незначительно (+ 50 - 100), а на прогретую при нажатии - все ОК, а при отпускании начинало колбасить, причем жестко. Погрешив на российского производителя, взял усилитель IRUNA (типа Испания и двух мембранный) - при нажатии на педаль на непрогретую обороты подрастали (+ 50), а на прогретую в момент отпускания обороты немножечко (совсем - совсем) поднимались. И все было ОК...
Что имеем на данный момент: IRUNA стоит неделю, а с утра тормоза после того как тронешься тоже еле тормозят, обороты начинают расти больше и на горячую начинает колбасить двиг.
Сам вакуумный вроде не дырявый (на него еще 3 раза с утра можно нажать до того как педаль колом встанет).
И еще, при езде по городу, 20 -30 мин, усилие к педали надо прилагать более жесткое чем приначале поездки.
Интересно узнать:
1. Такое поведение тормозной системы нормально?
2. Стоит ли менять еще раз вакуумный?
3. Что стоит поменять еще(в тормозной системе)?
4. В чем вообще дело?
5. Как с этим бороться?
6. Отменят ли рукописные доверенности после нового года?!!
Вернуться к началу
[v11] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 12 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2004 15:17
Ответить с цитатой

1 - 3 ничего не трогай все у тебя нормально.
4. Обороты меняются из-за того, что вакуумник использует разряжение создаваемое в коллекторе. Соответственно это влияет на работу двигателя.
Поведение тормозов в мороз меняется из-за того, что в вакуумнике замерзает мембрана.
5. Никак с этим не бороться все нормально. Можно отрегулировать двигатель (зажигание, карб, если есть), если есть подозрения. А двигатель колбасит на некоторых оборотах из-за резонанса. Это нормально, просто подними или опусти обороты ХХ.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[v11]



На форуме 12 лет
Сообщения: 34
Откуда: г. Москва
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2004 08:08
Ответить с цитатой

Спасибо, сегодня попробую (зажигание, карб). По результатам отпишу.
Вернуться к началу
[v11] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Медвед



На форуме 12 лет
Сообщения: 512
Откуда: Средне-Кокаинск
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2004 11:11
Ответить с цитатой

[v11] писал(а):
В одно морозное зимнее утро завел я машину... Когда она прогрелась до 50 поехал, и при первом нажатии на тормоз я ощутил их противную жесткость и неспособность тормозить нормально. Через пару - тройку таких торможений машина приобрела прежние нормальные тормоза и я поехал дальше. На следующий день в месте с первой проблемой я обнаружил, что при нажатии на тормоз при прогреве растут обороты (+ 300 - 500), а когда машина прогреется, при нажатии на тормоз обороты падали и двигатель нездорово колбасило. Такое происходило после каждой длительной стоянки, но через неделю прошла первая проблема и осталась только вторая. Ей в ответ был заменен ГТЦ - подтекал (поставил АТЕ), и по - очереди менялись три ваккумных усилителя: два "оригинальных" сначала - при нажатии на педаль на непрогретую обороты росли незначительно (+ 50 - 100), а на прогретую при нажатии - все ОК, а при отпускании начинало колбасить, причем жестко. Погрешив на российского производителя, взял усилитель IRUNA (типа Испания и двух мембранный) - при нажатии на педаль на непрогретую обороты подрастали (+ 50), а на прогретую в момент отпускания обороты немножечко (совсем - совсем) поднимались. И все было ОК...
Что имеем на данный момент: IRUNA стоит неделю, а с утра тормоза после того как тронешься тоже еле тормозят, обороты начинают расти больше и на горячую начинает колбасить двиг.
Сам вакуумный вроде не дырявый (на него еще 3 раза с утра можно нажать до того как педаль колом встанет).
И еще, при езде по городу, 20 -30 мин, усилие к педали надо прилагать более жесткое чем приначале поездки.
Интересно узнать:
1. Такое поведение тормозной системы нормально?
2. Стоит ли менять еще раз вакуумный?
3. Что стоит поменять еще(в тормозной системе)?
4. В чем вообще дело?
5. Как с этим бороться?
6. Отменят ли рукописные доверенности после нового года?!!


Можешь послушать Диджа и ничего не делать, пока кому нибудь в жопу не влетишь. Посмотри поиском - в десяточном форуме писали много про тормоза колом на холодную. Причина -вакуумник.
1. ненормально
2. стоит
3. шланг от выпускного коллектора до вакуумника
4. резина х..вая внутри вакуумника - замерзает, теряет эластичность и вакуум не держит
5. искать нормальный вакуумник
6. х..з.., но зная наших .... ментов и .... депутатов, вероятность велика
Вернуться к началу
Медвед сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[v11]



На форуме 12 лет
Сообщения: 34
Откуда: г. Москва
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2004 17:27
Ответить с цитатой

Попробую сдать вакуумный. Sad А не может ли быть части вины в этом ГТЦ и ТЦ?
Вернуться к началу
[v11] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Медвед



На форуме 12 лет
Сообщения: 512
Откуда: Средне-Кокаинск
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2004 17:32
Ответить с цитатой

[v11] писал(а):
Попробую сдать вакуумный. Sad А не может ли быть части вины в этом ГТЦ и ТЦ?


вряд ли. Уж очень симптомы характерные.
Вернуться к началу
Медвед сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[v11]



На форуме 12 лет
Сообщения: 34
Откуда: г. Москва
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2004 17:38
Ответить с цитатой

1. Менять до тех пор, пока обороты не будут ровные при нажатии?
2. Имеет ли смысл взять усилитель Самара - спорт?
3. Продолжать ли брать IRUNA?
4. Начать ли со шланга?
Вернуться к началу
[v11] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Медвед



На форуме 12 лет
Сообщения: 512
Откуда: Средне-Кокаинск
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2004 17:44
Ответить с цитатой

[v11] писал(а):
1. Менять до тех пор, пока обороты не будут ровные при нажатии?
2. Имеет ли смысл взять усилитель Самара - спорт?
3. Продолжать ли брать IRUNA?
4. Начать ли со шланга?


Я не спец по ремонту авто, поэтому могу говорить лишь о том, через что сам прошёл. Я бы проверил для начала шланг. остальное - хз. ИМХО, обороты не должны меняться при нажатии на тормоз (у меня так), но важнее, чтобы тормоза были всегда одинаковые. Сам мучался с херовыми тормозами на холодную, потом машина стала чуть ли не глохнуть при нажатии на тормоз - так колбасило обороты вверх-вниз. Всё стало тип-топ после замены вакуумника, мне повезло с первого раза. Но магазин был хороший, левака там не держат, хозяева сами мотаются в тольятти за деталями
Вернуться к началу
Медвед сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[v11]



На форуме 12 лет
Сообщения: 34
Откуда: г. Москва
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2004 18:01
Ответить с цитатой

Спасибо, сначала в сервис, потом - в магазин. Думается, пока все не станет хотя бы так как было, я не успокоюсь.
Вернуться к началу
[v11] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы