Страница 1 из 1
[v11]
В одно морозное зимнее утро завел я машину... Когда она прогрелась до 50 поехал, и при первом нажатии на тормоз я ощутил их противную жесткость и неспособность тормозить нормально. Через пару - тройку таких торможений машина приобрела прежние нормальные тормоза и я поехал дальше. На следующий день в месте с первой проблемой я обнаружил, что при нажатии на тормоз при прогреве растут обороты (+ 300 - 500), а когда машина прогреется, при нажатии на тормоз обороты падали и двигатель нездорово колбасило. Такое происходило после каждой длительной стоянки, но через неделю прошла первая проблема и осталась только вторая. Ей в ответ был заменен ГТЦ - подтекал (поставил АТЕ), и по - очереди менялись три ваккумных усилителя: два "оригинальных" сначала - при нажатии на педаль на непрогретую обороты росли незначительно (+ 50 - 100), а на прогретую при нажатии - все ОК, а при отпускании начинало колбасить, причем жестко. Погрешив на российского производителя, взял усилитель IRUNA (типа Испания и двух мембранный) - при нажатии на педаль на непрогретую обороты подрастали (+ 50), а на прогретую в момент отпускания обороты немножечко (совсем - совсем) поднимались. И все было ОК...
Что имеем на данный момент: IRUNA стоит неделю, а с утра тормоза после того как тронешься тоже еле тормозят, обороты начинают расти больше и на горячую начинает колбасить двиг.
Сам вакуумный вроде не дырявый (на него еще 3 раза с утра можно нажать до того как педаль колом встанет).
И еще, при езде по городу, 20 -30 мин, усилие к педали надо прилагать более жесткое чем приначале поездки.
Интересно узнать:
1. Такое поведение тормозной системы нормально?
2. Стоит ли менять еще раз вакуумный?
3. Что стоит поменять еще(в тормозной системе)?
4. В чем вообще дело?
5. Как с этим бороться?
6. Отменят ли рукописные доверенности после нового года?!!
DidJ
1 - 3 ничего не трогай все у тебя нормально.
4. Обороты меняются из-за того, что вакуумник использует разряжение создаваемое в коллекторе. Соответственно это влияет на работу двигателя.
Поведение тормозов в мороз меняется из-за того, что в вакуумнике замерзает мембрана.
5. Никак с этим не бороться все нормально. Можно отрегулировать двигатель (зажигание, карб, если есть), если есть подозрения. А двигатель колбасит на некоторых оборотах из-за резонанса. Это нормально, просто подними или опусти обороты ХХ.
[v11]
Спасибо, сегодня попробую (зажигание, карб). По результатам отпишу.
Медвед
[v11] писал(а):

В одно морозное зимнее утро завел я машину... Когда она прогрелась до 50 поехал, и при первом нажатии на тормоз я ощутил их противную жесткость и неспособность тормозить нормально. Через пару - тройку таких торможений машина приобрела прежние нормальные тормоза и я поехал дальше. На следующий день в месте с первой проблемой я обнаружил, что при нажатии на тормоз при прогреве растут обороты (+ 300 - 500), а когда машина прогреется, при нажатии на тормоз обороты падали и двигатель нездорово колбасило. Такое происходило после каждой длительной стоянки, но через неделю прошла первая проблема и осталась только вторая. Ей в ответ был заменен ГТЦ - подтекал (поставил АТЕ), и по - очереди менялись три ваккумных усилителя: два "оригинальных" сначала - при нажатии на педаль на непрогретую обороты росли незначительно (+ 50 - 100), а на прогретую при нажатии - все ОК, а при отпускании начинало колбасить, причем жестко. Погрешив на российского производителя, взял усилитель IRUNA (типа Испания и двух мембранный) - при нажатии на педаль на непрогретую обороты подрастали (+ 50), а на прогретую в момент отпускания обороты немножечко (совсем - совсем) поднимались. И все было ОК...
Что имеем на данный момент: IRUNA стоит неделю, а с утра тормоза после того как тронешься тоже еле тормозят, обороты начинают расти больше и на горячую начинает колбасить двиг.
Сам вакуумный вроде не дырявый (на него еще 3 раза с утра можно нажать до того как педаль колом встанет).
И еще, при езде по городу, 20 -30 мин, усилие к педали надо прилагать более жесткое чем приначале поездки.
Интересно узнать:
1. Такое поведение тормозной системы нормально?
2. Стоит ли менять еще раз вакуумный?
3. Что стоит поменять еще(в тормозной системе)?
4. В чем вообще дело?
5. Как с этим бороться?
6. Отменят ли рукописные доверенности после нового года?!!



Можешь послушать Диджа и ничего не делать, пока кому нибудь в жопу не влетишь. Посмотри поиском - в десяточном форуме писали много про тормоза колом на холодную. Причина -вакуумник.
1. ненормально
2. стоит
3. шланг от выпускного коллектора до вакуумника
4. резина х..вая внутри вакуумника - замерзает, теряет эластичность и вакуум не держит
5. искать нормальный вакуумник
6. х..з.., но зная наших .... ментов и .... депутатов, вероятность велика
[v11]
Попробую сдать вакуумный. Sad А не может ли быть части вины в этом ГТЦ и ТЦ?
Медвед
[v11] писал(а):

Попробую сдать вакуумный. Sad А не может ли быть части вины в этом ГТЦ и ТЦ?



вряд ли. Уж очень симптомы характерные.
[v11]
1. Менять до тех пор, пока обороты не будут ровные при нажатии?
2. Имеет ли смысл взять усилитель Самара - спорт?
3. Продолжать ли брать IRUNA?
4. Начать ли со шланга?
Медвед
[v11] писал(а):

1. Менять до тех пор, пока обороты не будут ровные при нажатии?
2. Имеет ли смысл взять усилитель Самара - спорт?
3. Продолжать ли брать IRUNA?
4. Начать ли со шланга?



Я не спец по ремонту авто, поэтому могу говорить лишь о том, через что сам прошёл. Я бы проверил для начала шланг. остальное - хз. ИМХО, обороты не должны меняться при нажатии на тормоз (у меня так), но важнее, чтобы тормоза были всегда одинаковые. Сам мучался с херовыми тормозами на холодную, потом машина стала чуть ли не глохнуть при нажатии на тормоз - так колбасило обороты вверх-вниз. Всё стало тип-топ после замены вакуумника, мне повезло с первого раза. Но магазин был хороший, левака там не держат, хозяева сами мотаются в тольятти за деталями
[v11]
Спасибо, сначала в сервис, потом - в магазин. Думается, пока все не станет хотя бы так как было, я не успокоюсь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы