Страница 1 из 1
Marat1375
Дело вот в чем на зиму я закрыл свой радиатор дощечкой ка положено но вот прикол когда в пробках стоишь при температуре даже -15 включается вентелятор системы охлаждения а печка которая работает непрерывно не помагает. До этого у отца в ВАЗ 2106 зимой ташкент такой бывал что даже заднее стекло оттаивало хотя оно без нитей нагрева. У меня правда за краником стоит автоматический регулятор поддержания температуры в салоне СУОС-1. Так вот датчик температуры от него я разместил недалеко от печки а вернее между ею и вентелятором. ТАк вот может он нагреваетсяи на этом он начинает перекрывать клапан СУОС-1 поддержива температуру или же радиатор печки забился, так как трогаешь рукой резинку на выходе из печки она довольнотаки горячая тоесть теплоотдача плохая. Подскажите кто пользовался СОС-1 может есть какиенибуть особенности или всеже радиатор забился.
Спасибо всем зарание Shocked
Сергей Самара
Marat1375 писал(а):

Дело вот в чем на зиму я закрыл свой радиатор дощечкой ка положено но вот прикол когда в пробках стоишь при температуре даже -15 включается вентелятор системы охлаждения а печка которая работает непрерывно не помагает. До этого у отца в ВАЗ 2106 зимой ташкент такой бывал что даже заднее стекло оттаивало хотя оно без нитей нагрева. У меня правда за краником стоит автоматический регулятор поддержания температуры в салоне СУОС-1. Так вот датчик температуры от него я разместил недалеко от печки а вернее между ею и вентелятором. ТАк вот может он нагреваетсяи на этом он начинает перекрывать клапан СУОС-1 поддержива температуру или же радиатор печки забился, так как трогаешь рукой резинку на выходе из печки она довольнотаки горячая тоесть теплоотдача плохая. Подскажите кто пользовался СОС-1 может есть какиенибуть особенности или всеже радиатор забился.
Спасибо всем зарание Shocked



Зачем радиатор закрыл дощечкой. А если потеплеет придется откручивать решотку и вынимать дощечку. Закрывать радиатор необходимо только на 2101 тк винт охлд вращается всегда. Без дощечки нормально ездить даже в 30 град мороз
Ivanych
Сергей Самара писал(а):


Зачем радиатор закрыл дощечкой. А если потеплеет придется откручивать решотку и вынимать дощечку. Закрывать радиатор необходимо только на 2101 тк винт охлд вращается всегда. Без дощечки нормально ездить даже в 30 град мороз



Ну не только на 2101..... У моего брата есть 21053 2002 года выпуска, там тоже пропелер всегда молотит (как и на 2101)
Alex_kr
Мужики, кто подскажет где в Украине можно купить СУОС-1
Хотел заказать достаку из Росии, так я запарился бы его растамаживать, да и с растаможкой стоимость бы получилась огого
Такую штуку купил бы сразу.
Ivanych
Alex_kr писал(а):

Мужики, кто подскажет где в Украине можно купить СУОС-1
Хотел заказать достаку из Росии, так я запарился бы его растамаживать, да и с растаможкой стоимость бы получилась огого
Такую штуку купил бы сразу.



Почитай за рулем ?12, 2004 год, там всё про этот агрегат написано!!! Вердикт: бесполезная штука

http://arch.zr.ru/articles/186_12_2004.html
Alex_kr
Блин так что лучше ставить ведь самоварный кран кому то на ноги как даст, что мало не покажется. Да и пропускная способность самой жидкости через кран сами знаете какова. Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы