Maestro
На форуме 20 лет
Сообщения: 1614
Откуда: Москва
Или может реле?В смысле у самого моторчика,что на стекло льет.Заморозил его несколько раз,теперь не жужжит,понятно,что скорее всего сгорел,но может предохранитель у него есть какой?
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
На 10-ках не знаю, но раньше на всех моделях ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК стоял биметаллический термопредохранитель, т.е. при слишком большом токе он нагревался и отключал цепь, а когда остывал - включал. Это кроме обычного плавкого в ЧЯ.
dixie
На форуме 19 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
Нет там нихрена, обычный движек постоянного тока, перестает работать регулярно, когда на зубиле надоело их менять поставил два движка старого типа, которые отдельно от бачка стоят и проблема кончилась. На матрехе пока родные стоят, посмотрим на долго-ли.
Maestro
На форуме 20 лет
Сообщения: 1614
Откуда: Москва
Работал всегда...пока не заморозил.Может его разобрать как,если уж есть возможность купить г@$но,то надо попробывать этот починить...
dixie
На форуме 19 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
Корпус там из двух половинок, у меня такое ощущение что по мере износа, или при заморозке появляется щель в подшипниках, ротор намокает и конец, чинить бесполезно, зазор остается и после сушки все повторится, надо сделать так чтобы движек выше уровня воды был, тогда нормально работать должен..
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы