Страница 1 из 1
TEvg
Вчера выдавило масло до того, что загорелась лампочка давления. Доехал до горожа начал ковырятся, от кудо выдавило я так и не разобрался но нашел, что перемерз шланг отвода картерных газов в корпус воздушного фильтра он был не подсоеденен к фильтру и просто свисал в низ. Прочистил его, долил масло до уровня и сегодня проехал около 40 км, вроде больше не выдавливает. Вопрос, могло ли выдавить масло из-за перемерзшего шланга отвода картерных газов, и если из-за него то чем это черевато (могли ли накрыться прокладки или сальники)?
Anatol_2115
Обычно масло начинает давить именно из-за того что шланг выводят в атмосферу, давление картерных газов увеличивается и результат собственно на лице, то бишь на моторе.
Suchkoff
Anatol_2115 писал(а):

Обычно масло начинает давить именно из-за того что шланг выводят в атмосферу, давление картерных газов увеличивается и результат собственно на лице, то бишь на моторе.



Подожди, а обычно давление карт. газов в движке меньше из-за отсоса "вакуумом" карба через воздухозаборник?
Anatol_2115
Цитата:

Подожди, а обычно давление карт. газов в движке меньше из-за отсоса "вакуумом" карба через воздухозаборник?


При открытой заслонке да через дырку в кастрюле, при закрытой (х.х) там маленький шланчик есть в карб., т.е за дроссель.
TEvg
Выдавило вроде бы из под корпуса вспомогательных агрегатов. Ну и то, что выдавило именно из-за перемерзшего шланга вроде понятно. Но все таки чем это может быть черевато?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы