Павленыч писал(а):Глохнет на холостом ходу.
Как только вытягиваешь подсос всё ок... Что самое смешное, что иногда всё в норме, но через какое то время опять глохну Тянет вроде нормально...
Говорят игольчатый клапан (его выкрутить и поменять не проблема...) но может еще чего-нибудь мозг е..т кроме этого?
Или проверить игольчатый клапан как-то можно?
Помогите разобраться!
1. сразу проверь жиклёр ХХ и электромагнитный клапан. Проверяется проще простого: завёл, поставил на ХХ. Молотит. Берёшь и на работающем двиге отключаешь клемму с э/м клапана. Двига должна ТУТ ЖЕ ЗАГЛОХНУТЬ! не дёргаясь, не работая, сразу же! В противном случае - на тебе бервую проблему: зихер в узле э/м клапана.
2. продуй и внимательно осмотри жиклёр ХХ. Иногда туда попадают маааленькие соринки, которые мозги пудрят как большие...
3. Икольчатый клапан? а у тебя что, двига переливает?? в карбе со всех щелей на ХХ течёт? Или наоборот недоливает? Убедись сначала в неправильности уровня в поплавочной камере. потом трогай игольчатый клапан. А проверяется просто: я купил в хоз. магазине простую маленькую резиновую грушу, надел её на носик толстую резиновую трубку (по диаметру резьбы игольчатого клапана), надеваю трубку на икольчатый клапан (с той стороны, ОТКУДА идёт бензин), сжимаю её, чтоб выпустить воздух ,а потом просто переворачиваю вверх ногами (чтоб игла клапана упала под собственным весом) и отпускаю грушу. Если в течение 30 секунд груша не всосала воздух и не изменила своей формы - клапан держит идеально.
Я у себя долго мучался с карбом, с ХХ. ХХ вечно плавали, иногда глохли сами по себе, булькали и пукали... Но сейчас всё работает как часы, хоть двига вообще очень слабо тянет и совсем полудохлая... И чуть что начинается (чихание, захлёб, нестабильные ХХ) я в первую очередь смотрю клапан и жиклёр ХХ, продуваю и т.п. Потом начинаю смотреть не заело ли заслонку, не сосёт ли воздух между прокладками или через вакуумный усилитель тормозов... А если уж везде чисто - снимаю карб, разбираю и недуром бензином или ацетоном через шприц промываю все канальца системы ХХ. Обычно сразу же после этого ХХ - как часы.