Тем кто хочет купить тазик [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#76: О рекламных листовках Автор: db_makerОткуда: г.Львов, Украина СообщениеДобавлено: 07 Января 2005 18:39
Rivet писал(а):

с DB-maker, цетирующим рекламные листовки???



Я предлагаю факты, почерпнутые, да, из рекламных материалов.
Именно конкретные факты, а не рекламный гундёж типа того, как батюшка чего-то там на ВАЗе освятил и что сказал, и т.п. Я сообщаю, какие улучшения и удобства ожидаются на КАЛИНЕ.

Эти сведения ложны? В чём? Предложите иной источник информации про КАЛИНУ, только спасибо скажу. Только чур, тупую ругань в адрес ВАЗа не предлагать. Надоело уже. Давайте конкертно, по-деловому: где я сообщил неверные сведения про КАЛИНУ?

Rivet писал(а):


Я не собираюсь никого обижать и учить, но когда кучка идиотов говорит что ВАЗ это хорошо, это надежно, это безопаснее чем любая ино, извините, я молчать не буду!!!



Я не помню, чтобы кто-то тут говорил, что ВАЗ бзопаснее, чем любая ино. Кто это был?

А я считаю, что ЛАДА-КАЛИНА - хорошая машина в своём классе.

#77: Re: О рекламных листовках Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 07 Января 2005 18:57
db_maker писал(а):

Rivet писал(а):

с DB-maker, цетирующим рекламные листовки???



Я предлагаю факты, почерпнутые, да, из рекламных материалов.
Именно конкретные факты, а не рекламный гундёж типа того, как батюшка чего-то там на ВАЗе освятил и что сказал, и т.п. Какие улучшения и удобства ожидаются на КАЛИНЕ.

Эти сведения ложны? В чём? Предложите иной источник информации про КАЛИНУ, только спасибо скажу. Только чур, тупую ругань в адрес ВАЗа не предлагать. Надоело уже. Давайте конкертно, по-деловому: где я сообщил неверные сведения про КАЛИНУ?

Rivet писал(а):


Я не собираюсь никого обижать и учить, но когда кучка идиотов говорит что ВАЗ это хорошо, это надежно, это безопаснее чем любая ино, извините, я молчать не буду!!!



Я не помню, чтобы кто-то тут говорил, что ВАЗ бзопаснее, чем любая ино. Кто это был?

А я считаю, что ЛАДА-КАЛИНА - хорошая машина в своём классе.



Как может быть конкретным рекламный факт?
Получается что качество это заявление производителя, завтра мы выпустим машину и она будет европейского качества! У нас есть сертификаты, документы, тесты... Что дальше?
Качество по моему, это когда я купил вешь, начал ее использовать и не могу предъявить производителю свое недовольство по продукции!
Вот тогда я могу сказать, да, то что было в рекламе есть правда, и заявленное в рекламе качество есть полное соответствие купленному товару!

Мы можем сказать что Калина качественный товар если мы ее еще не купили, мы не проверили ее на ходу, мы не откатали на ней до первого ТО? Вот когда машина будет в продаже, и реальные люди не сотрудники ВАЗа скажут что да, все что сказано в рекламных буклетах ПРАВДА, тогда реально станет ясно что за машина выпущена!!!

Вы попрежнему уверены что реклама полностью отражает качество КАлины??? Если да - больше в эту беседу не вмешиваюсь!

#78: Re: О рекламных листовках Автор: db_makerОткуда: г.Львов, Украина СообщениеДобавлено: 07 Января 2005 19:48
Rivet писал(а):


Как может быть конкретным рекламный факт?



Он сообщает, чего я вправе ожидать от рекламируемого товара - в данном случае от ЛАДА-КАЛИНА.
Он также сообщает, что сделано для того, чтоб обеспечить выполнени заявлнного. И я уже приводил, что для производства КАЛИНЫ, по сути, построен новый завод.

Rivet писал(а):


Качество по моему, это когда я купил вешь, начал ее использовать и не могу предъявить производителю свое недовольство по продукции!



Пока Калина не продаётся - мы можем только рассуждать об обоснованности заявлнных характеристик. С моей точки зрения - они вполне обоснованны.

Rivet писал(а):


Вы попрежнему уверены что реклама полностью отражает качество КАлины???



Я никогда не утверждал ничего подобного.

#79:  Автор: KusachiyОткуда: Саров СообщениеДобавлено: 07 Января 2005 19:53
6600, спасибо за цитаты с элантровского форума, в том числе и тут:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=47643&postdays=0&postorder=asc&start=15
А я еще раздумывал над выбором "ВАЗ-2110 или Акцент/Гетц"... Но если корейская машина за 16000$ - конструктор почище "десятки", то чего уж ждать от корейской машины за 12000$. Я уж лучше не буду переплачивать 2000$ и куплю "десятку" - кредит быстрее и легче верну.

#80: Всё бы хорошё, толко вот ЦЕНА ...... крутовата! Автор: ПарисОткуда: из ТРОИ СообщениеДобавлено: 08 Января 2005 02:08
Kusachiy писал(а):

.... то чего уж ждать от корейской машины за 12000$. Я уж лучше не буду переплачивать 2000$ и куплю "десятку"


А что, "Десятки" уже 10000$, стали стоить? Surprised
Не, я ........ с АвтоТАЗовцев! Совесть то у них есть? Народ то-"так трахать"!
Хотя, как я понял, некоторым это очень нравится! :-D
А помнит ли кто, сколько "десятки" стоили в 1997 году? Evil or Very Mad
Так что, Ждите Друзья, ждите! На АвтоТАЗе "бабло" очень любят! :cool:
И вас, тоже " ЛЮБЯТ"! ТОЛЬКО большая просьба! Не забывайте приготовить - для "нашего" ТАЗопрома, ваши кровненькие "БАБКИ"!!! Laughing



С Уважением, ваш добрый "ПАПА"!!!

Да, а вот этого читать, вам вовсе не обязательно;
Hyundai Accent, примерка на себя! Ибо там "ложь"! :-D

Последний раз редактировалось: Парис (08 Января 2005 18:26), всего редактировалось 1 раз

#81: Re: Всё бы хорошё, толко вот ЦЕНА нафиг...... крутовата! Автор: KusachiyОткуда: Саров СообщениеДобавлено: 08 Января 2005 03:49
Парис писал(а):

Kusachiy писал(а):

.... то чего уж ждать от корейской машины за 12000$. Я уж лучше не буду переплачивать 2000$ и куплю "десятку"


А что, "Десятки" уже 10000$, стали стоить? Surprised
Не, я ХУЕ... с АвтоТАЗовцев! Совесть то у них есть? Twisted Evil Народ то так трахать! :-D


Спокойнее. Люксовая 21104 - 240 тысяч рублей. Неплохая сигналка + гарант + неплохая музыка + страховка автокаско = минимум 270000 рублей = 10000$.

#82: Re: Всё бы хорошё, толко вот ЦЕНА нафиг...... крутовата! Автор: pornoslonikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2005 16:41
Kusachiy писал(а):

Парис писал(а):

Kusachiy писал(а):

.... то чего уж ждать от корейской машины за 12000$. Я уж лучше не буду переплачивать 2000$ и куплю "десятку"


А что, "Десятки" уже 10000$, стали стоить? Surprised
Не, я ХУЕ... с АвтоТАЗовцев! Совесть то у них есть? Twisted Evil Народ то так трахать! :-D


Спокойнее. Люксовая 21104 - 240 тысяч рублей. Неплохая сигналка + гарант + неплохая музыка + страховка автокаско = минимум 270000 рублей = 10000$.


Скоро 10-ка оправдает свое название(будет стоить 10тыс.$), а качество как было х..вым так и будет, а люди как брали ее так и будут.. ведь алтернативы то нет.. Shocked
А представьте ситуацию, года через 2-3 10-ка будет стоит 12тыс.$ и что возьмете?, или все таки увидите наконец альтернативу?

#83:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 08 Января 2005 19:05
Альтернативы нет тогда,когда нет желания ее искать.Не раз на форуме заявляли,дескать за ту цену,за которую продает свою продукцию ВАЗ можно приобрести значительно "лучший" автомобиль.Кто-то по-своему рассуждая пытался даже примеры приводить.И все же несмотря ни на что ВАЗов продается все больше и больше,причем не где-нибудь,а в Москве:По предварительным данным, официальные дилеры АВТОВАЗа в московском регионе в 2004 году реализовали чуть более 130 тысяч автомобилей марки LADA, произведенных на АВТОВАЗе (без учета сборки на ИжАвто и РосЛаде). Это на 12,5% больше, чем в 2003 году, когда в Москве и Московской области, через официальную дилерскоую сеть Волжского автозавода было продано 115,5 тысяч автомобилей. Аналогичные показатели 2002 года превышены на 24%.
Наиболее удачным для московских дилеров АВТОВАЗа был период с марта по май, когда еженедельно удавалось продавать по 3,0-3,5 тысячи автомобилей. Неплохим для АВТОВАЗа в Москве было и лето, когда продажи держались на уровне 2,4-2,8 тысячи автомобилей в неделю. Причем, уровень продаж с начала июня по конец августа стабильно превышал прошлогодние показатели на 20-25%. Чуть хуже шли дела у московских дилеров Волжского автозавода нынешней осенью. Но в декабре реализация снова возросла, и в последюю декаду уходящего года аналитики отметили резкий скачек спроса. В итоге только за одну неделю с 20 по 26 декабря было продано 3,2 тысячи "Лад" и "Нив", что равносильно пику майского "высокого автомобильного сезона".(http://www.ladaonline.ru/news.asp?News=1072).
Объясните,господа-товарищи,сей факт :-D.А то-вот корейцы ну никак таких объемов не достигнут-стараются,пиарят во всю,повышают продажи на какие-то немыслимые сотни процентов,все попусту.

#84:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2005 20:05
А людей, пересевших с тазов на корейские и другие иномарки, все больше и больше.
В том числе и на данном форуме?

#85: Re: Ривету и ГЕНу Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2005 20:20
db_maker писал(а):

GEN писал(а):


Я вот спрашивал, а из каких кандидатур делается выбор, по каким соображениям. Ты не ответил, выбор у тебя получается безальтернативный какой-то.



Как это не ответил??? Surprised

Я Вам писал в ветке про Калину (Вами, кстати, начатую) четыре письма подряд, объясняющие, из чего я выбираю и почему.

Вы не согласны с моим ответом - это одно. Но говорить, что я не отвечал вообще...


Да, нашел.
Вкратце - ты пишешь, что Калина стоит от 8 кБ, ино от 12.
По поводу цены Калины у меня большие сомнения, с каким-никаким набором современных опций (не брать же совсем голую) цена неизвестна. Тем более в Украине. Думаю, получится от 10 примерно.
По поводу бюджетных ино - ты их просто все отмел, хотя насколько я знаю в Украине есть недорогие модели, причем дешевле, чем в РФ.

#86:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 08 Января 2005 21:50
Конечно,больше стали покупать автомобилей в общем,поэтому растут продажи в каждом из сегментов этого рынка.Но стабильно удерживать объем продаж на уровне 700000 авто в год уже два года подряд,к примеру,это очень высокий показатель,и это несмотря на появление конкурентов,в том числе российских "ино".Но это одна сторона медали-есть еще и другая-в общей сложности,по суммарному показателю ВАЗ за 2004г. произвел более 1000000 автомобилей:Подведены предварительные итоги производственной деятельности ОАО "АВТОВАЗ" в 2004 году.Согласно этим данным, в 2004 году в ОАО "АВТОВАЗ" изготовлено около 718 тысяч автомобилей. Стоит отметить, что план производства на минувший год формировался с учетом возможных изменений на рынке и первоначально составлял 687 700 автомобилей. Стабильно высокий спрос на автомобили LADA, сохранявшийся на рынке в течение года, позволил неоднократно корректировать программу их выпуска в сторону увеличения. Окончательный годовой план составил 715 265 автомобилей, с ним волжские автостроители справились еще 28 декабря. АВТОВАЗом в 2004 году более 92 тысяч автомобилей изготовлено для экспорта. Автомобилей семейства LADA 110 выпущено почти 240 тысяч. По сравнению с 2003 годом объем производства автомобилей на АВТОВАЗе возрос примерно на 2,5 процента, автомобилей семейства LADA 110 изготовлено приблизительно на 9 процентов больше прошлогоднего.
В 2004 году АВТОВАЗом изготовлено и отгружено на предприятия внешней сборки около 250 тысяч автокомплектов и силовых агрегатов, что превышает аналогичный показатель 2003 года более чем на 40 процентов. Для сборки в ЗАО "ДжиЭм-АВТОВАЗ" внедорожников ШЕВРОЛЕ НИВА волжскими автостроителями выпущено 54 тысячи машинокомплектов. Таким образом, АВТОВАЗ стал первым отечественным автопроизводителем, силами и при непосредственном участии которого в течение года изготовлено в общей сложности более миллиона автомобилей. (http://www.kolesa.ru/?newsalias=18796).

#87:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2005 21:58
Не знаю, кому как, а лично мне не нужно ни 700тыс. тазов ни 1900 тыс. Хендэ, достаточно одной хорошей машины с удачным соотношением цена-качество.
Среди тазов таких я не вижу, среди корейцев ? да.

#88: Re: О рекламных листовках Автор: OolongОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2005 23:38
db_maker писал(а):

Rivet писал(а):

с DB-maker, цетирующим рекламные листовки???



Я предлагаю факты, почерпнутые, да, из рекламных материалов.
Именно конкретные факты, а не рекламный гундёж типа того, как батюшка чего-то там на ВАЗе освятил и что сказал, и т.п. Я сообщаю, какие улучшения и удобства ожидаются на КАЛИНЕ.

Эти сведения ложны? В чём? Предложите иной источник информации про КАЛИНУ, только спасибо скажу. Только чур, тупую ругань в адрес ВАЗа не предлагать. Надоело уже. Давайте конкертно, по-деловому: где я сообщил неверные сведения про КАЛИНУ?

Rivet писал(а):


Я не собираюсь никого обижать и учить, но когда кучка идиотов говорит что ВАЗ это хорошо, это надежно, это безопаснее чем любая ино, извините, я молчать не буду!!!



Я не помню, чтобы кто-то тут говорил, что ВАЗ бзопаснее, чем любая ино. Кто это был?

А я считаю, что ЛАДА-КАЛИНА - хорошая машина в своём классе.



Только влезть в этот "класс" не всякий сможет. Laughing

#89:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 08 Января 2005 23:45
Дело каждого решать что покупать,где,когда и.т.д.Но статистика-вещь упрямая,несмотря ни на что.Совсем не в пользу "корейцев",надо признать.
#90:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2005 23:51
Статистика по качеству, надежности и безопасности говорит ровно об обратном.
А комфорт, оснащенность и разнообразие корейских авто видно и невооруженным глазом 8-)

Последний раз редактировалось: GEN? (08 Января 2005 23:56), всего редактировалось 1 раз

#91:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 08 Января 2005 23:53
Знаешь, катайся на ВАЗе... я взял себе кореяна, пусть он и не престижный как Лексус или Ауди, зато за эти деньги я ни разу на протяжении 6 300 км не испачкал рук ни залез под капот, ни разу не выяснял отношения со станцией ТО, я просто катаюсь на машине и мне совершенно пофигу на статистику, задница моя в тепле и руки чистые, а что еще надо человеку который совсем не горит желанием открывать капот потому что он излазиз свою 99 со всех сторон, ну если только незамерзайку залить!

А фары потеют, дык они и у Мерена потеют, и чего...деньги только...40 штук евро!
Престиж... да я лучше баньку на даче по более поставлю, да друзей с форума приглашу пивка попить!

#92:  Автор: SAGESURDERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 09 Января 2005 00:10
Rivet писал(а):

Знаешь, катайся на ВАЗе... я взял себе кореяна, пусть он и не престижный как Лексус или Ауди, зато за эти деньги я ни разу на протяжении 6 300 км не испачкал рук ни залез под капот, ни разу не выяснял отношения со станцией ТО, я просто катаюсь на машине и мне совершенно пофигу на статистику, задница моя в тепле и руки чистые, а что еще надо человеку который совсем не горит желанием открывать капот потому что он излазиз свою 99 со всех сторон, ну если только незамерзайку залить!

А фары потеют, дык они и у Мерена потеют, и чего...деньги только...40 штук евро!
Престиж... да я лучше баньку на даче по более поставлю, да друзей с форума приглашу пивка попить!



Дело в том, что я с 1997-го года три десятки искатал, на каждой свыше 100 тыщ. км, зимой и летом, в любую погоду ездил - и руки у меня тоже всегда читстые были, и задница в тепле, и капот самолично только для проверки масла да доливки воды открывал (а чего там еще, в инжекторной-то машине, самому по особо сделать можно?). Хотя вру - на первой раза три бачок тосольный лопался и хомуты на импортные поменять пришлось. Но давно это было, 97-98 года.
А сейчас на шевиниве капот правда часто отрываю, почти всегда, когда в гараж ставлю - чтобы полюбоваться в очередной раз, как там все красиво сделано. А вообще у нас по городу три ночных сервиса по ваз-машинам есть, так что в любое время и масло поменять, и починиться можно...

#93:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 09 Января 2005 00:27
SAGESURDER писал(а):

Дело в том, что я с 1997-го года три десятки искатал, на каждой свыше 100 тыщ. км, зимой и летом, в любую погоду ездил - и руки у меня тоже всегда читстые были, и задница в тепле, и капот самолично только для проверки масла да доливки воды открывал (а чего там еще, в инжекторной-то машине, самому по особо сделать можно?). Хотя вру - на первой раза три бачок тосольный лопался и хомуты на импортные поменять пришлось. Но давно это было, 97-98 года.
А сейчас на шевиниве капот правда часто отрываю, почти всегда, когда в гараж ставлю - чтобы полюбоваться в очередной раз, как там все красиво сделано. А вообще у нас по городу три ночных сервиса по ваз-машинам есть, так что в любое время и масло поменять, и починиться можно...



А разъве что то изменилось с 97-98 года???
Разьве пропало в салонах слово предпродажная подготовка???
Вот с Шевроле путать не будем, это уже не ВАЗ, это СП, согласны, и америкосы то же не дураки свои кресты где попало кидать!!!

Я капот открываю только что б незамерзайку долить...но редко, бочек все таки по более чем на 99... А любоваться там особо нечем, датчика "дождя" там нет, да и как то индикаторы не беспокоят!!!

Извиняюсь, но ночь лучше проводить не в сервисе!

#94:  Автор: SAGESURDERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 09 Января 2005 01:01
Rivet писал(а):

SAGESURDER писал(а):

Дело в том, что я с 1997-го года три десятки искатал, на каждой свыше 100 тыщ. км, зимой и летом, в любую погоду ездил - и руки у меня тоже всегда читстые были, и задница в тепле, и капот самолично только для проверки масла да доливки воды открывал (а чего там еще, в инжекторной-то машине, самому по особо сделать можно?). Хотя вру - на первой раза три бачок тосольный лопался и хомуты на импортные поменять пришлось. Но давно это было, 97-98 года.
А сейчас на шевиниве капот правда часто отрываю, почти всегда, когда в гараж ставлю - чтобы полюбоваться в очередной раз, как там все красиво сделано. А вообще у нас по городу три ночных сервиса по ваз-машинам есть, так что в любое время и масло поменять, и починиться можно...



А разъве что то изменилось с 97-98 года???
Разьве пропало в салонах слово предпродажная подготовка???
Вот с Шевроле путать не будем, это уже не ВАЗ, это СП, согласны, и америкосы то же не дураки свои кресты где попало кидать!!!

Я капот открываю только что б незамерзайку долить...но редко, бочек все таки по более чем на 99... А любоваться там особо нечем, датчика "дождя" там нет, да и как то индикаторы не беспокоят!!!

Извиняюсь, но ночь лучше проводить не в сервисе!



C 97-98 годов изменилось многое. Последняя моя двенашка 2002-года была много лучше 102-й, выпущенной в 97-м году (но у нее номер кузова был что-то типа 22000). По куче параметров лучше. Сейчас вообще на 10-м семействе еще более современные двигатели (действительно современного мирового уровня), сейчас даже формально 10-ки с двигами в 1.6 л. перестали быть малолитражками... И всем требованиям по безопасности соответствует этот автомобиль, и на ура его берет определенный контингент и в германии, и во франции (машин не хватает на экспорт, у меня товарищь в "Автоладе" работает). По цифрам продаж в стране и даже в Москве в частности - тут выше писали. Предпродажку же на всех машинах делают (верите ли, но даже ауди по 40 тыс евриков приходят иногда к дилерам с открученными приводами, спасибо туркам-сборщикам).

В конце концов, в 2 раза десятка дешевле элантры. Но вот будет ли лучше она в 2 раза по совокупности своих свойств? Я сомневаюсь. Это как сравнить элантру, ну, к примеру, с тойотой-авенсис, которая нормальная 1 млн и стоит. В 2-ли раза лучше тойота? То же нет, хотя лучше он элантры по многим параметрам (это действительно хороший автомобиль). Опятьже я не видел владельцев авенсисов, призывающих всех сразу отказаться от покупки элантр, кидающихся на корейавтопром. Они и так знают, что их машинка лучше, и радостно ездят.

А америкосы конечно не дураки - та же шевинива - полностью на вазе спроектирована была (у СП кто не знает, даже своей конструкторской службы нет). И мною лично один из подвесочных узлов в ныне выпускаемой шевиниве спроектирован был. А моим покойным отцом были разработаны передняя и задняя подвески этого автомобиля (это его последний проект был, хотя и по калине он участие принимал, но доводили уже без него). Америкосы не дураки. И на вазе работали и работают далеко не дураки.

А в сервис часов в 12-ть ночи иной раз заехать масло там поменять, фильтра и пр. по причине нехватки времени днем - это просто здорово.

#95: Вот ведь что удивительно Автор: db_makerОткуда: г.Львов, Украина СообщениеДобавлено: 09 Января 2005 03:22
SAGESURDER писал(а):

Предпродажку же на всех машинах делают (верите ли, но даже ауди по 40 тыс евриков приходят иногда к дилерам с открученными приводами, спасибо туркам-сборщикам).



Но такие факты у наших оппонентов истерики не вызывают. Они важно покивают головами: да-да, конечно, мы понимаем... В конце концов, что за беда - прикрутим! Не поднимать же шуму из-за таких мелочей.

То ли дело ВАЗ. Это другое. Тут нужно из-за запотевания стёкол в дождь исходить на дерьмо месяца два. Пикеты планировать...

НО Ауди не трожь! ОТкручены приводы? Ну и не твоё дело! Мы закрутим, мы, достойные обладатели АУДИ! АУДИ! Вам не понять!

#96: Re: Вот ведь что удивительно Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 09 Января 2005 03:37
db_maker писал(а):

SAGESURDER писал(а):

Предпродажку же на всех машинах делают (верите ли, но даже ауди по 40 тыс евриков приходят иногда к дилерам с открученными приводами, спасибо туркам-сборщикам).



Но такие факты у наших оппонентов истерики не вызывают. Они важно покивают головами: да-да, конечно, мы понимаем... В конце концов, что за беда - прикрутим! Не поднимать же шуму из-за таких мелочей.

То ли дело ВАЗ. Это другое. Тут нужно из-за запотевания стёкол в дождь исходить на дерьмо месяца два. Пикеты планировать...

НО Ауди не трожь! ОТкручены приводы? Ну и не твоё дело! Мы закрутим, мы, достойные обладатели АУДИ! АУДИ! Вам не понять!



Да там тоже бывает. Как-то читал форум владельцев Ауди ТТ.. ВАЗовский форум - "отдыхает" .. Там народ искренне не понимает - за что такие деньги с них содрали? Немцы - они странные люди

А что касабельно запотевания. В этом плане показателен форум Элантра-Клуба. И проблема запотевания - есть и проблема загрезнения стекол боковых и зеркал из-за неудачной аэродинамики - есть, Но они все готовы терпеть, а как же.. они же на "иномарке" ездят. не то что эти "лохи" - на ВАЗе.

Хехе. Поживем увидим. Корейца на вторичном рынке ни за что не продать, только очень не выгодно. Да их даже и не угоняют.
А вот ВАЗ... Ну положим злопыхатели считают что "Шниву" - только на запчасти, А на что угоняют 10-ки? Это по угонам - самая популярная машина вообще (сразу за ней с отрывм в 10 раз - Ауди)

#97: Re: Вот ведь что удивительно Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2005 00:00
6600 писал(а):

[ Корейца на вторичном рынке ни за что не продать, только очень не выгодно...


Это далеко не так, достаточно посмотреть что и за сколько продается на вторичном рынке (вынужден повторяться)
6600 писал(а):

[ А на что угоняют 10-ки? Это по угонам - самая популярная машина вообще (сразу за ней с отрывм в 10 раз - Ауди)


Насчет статистики угонов обсуждали уже даже не раз. Лидеры угонов - Пассаты, Тазы, Ауди. Ноздря в ноздрю, по абсолютным цифрам. При том, что тазов больше...

#98:  Автор: KusachiyОткуда: Саров СообщениеДобавлено: 10 Января 2005 01:18
GEN
Цитата:

Насчет статистики угонов обсуждали уже даже не раз. Лидеры угонов - Пассаты, Тазы, Ауди. Ноздря в ноздрю, по абсолютным цифрам. При том, что тазов больше...



"Самые угоняемые автомобили в Москве в 2004г."
http://rating.rbc.ru/article.shtml?2004/06/28/659571

1 ВАЗ - 2300
2 Volkswagen - 626
3 Audi 577 -
4 Mercedes-Benz - 314
5 Toyota - 290
6 BMW - 263
7 Москвич - 103
8 Lexus - 88
9 Honda - 78
10 Nissan - 61

Нормально так - 2300 ВАЗов и 626 фольксвагенов (из которых еще и не все - пассаты). Это, оказывается, уже называется "ВАЗ и пассаты - ноздря в ноздрю".
И это в Москве, где иномарок много. В остальных городах еще больше угоняют ВАЗов.

#99:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2005 01:34
Да, неточно выразился - сопоставимы матрехи (либо зубила), Пассаты, Ауди 80...
#100:  Автор: KusachiyОткуда: Саров СообщениеДобавлено: 10 Января 2005 01:37
Насчет ликвидности корейцев тоже интересно посмотреть, что продается и почем.

http://cars.auto.ru/hyundai/elantra/
Например, Элентра 2001 года - 2 л, автомат, 4 подушки и прочие навороты, без пробега по РФ - несколько предложений по <12000. Да еще с торгом. Т.е. около 11500 получается. Сколько тогда будет стоить популярная у нас компектация GLS 1.6л, механика, 2 подушки и т.п., с пробегом 3 года по РФ? Тысяч 8-9? Это когда новая стоит 15500$. Не очень-то ликвидность.




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU