Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Разачаровался в свечах BOSCH
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Разачаровался в свечах BOSCH вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2004 12:04
Ответить с цитатой

После 10 тыс пробега выкрутил пару свечек на предмет посмотреть как они там. Пока не снял свечку с ключа - радовался: нагара нет, электрод чистый. Снял и.... обалдел. BOSCH FR8DCX. Куплены были в Кемпе, в отделе для иномарок. В общем, они все 4 оказались такими. Все видно на фотках. Я сильно разачарован. С BERU 14FR-8DUX такого небыло. Сейчас вкрутил NGK BCPR5ES-11, посмотрим....

Изолятор чист как стеклышко, а вот центральный электрод в трещинах. Нагара нет....



А теперь посмотрим на изолятор и... впадаем в шок.
Внешний вид.




Вот он, пробой газов.



Вот он, пробой газов. Другой ракурс.



Вот так-то вот :-( Хваленое качество BOSCH....
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 12 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2004 12:19
Ответить с цитатой

Это тот БОШ, который делается в Энгельсе? Если да, то какие претензии к БОШ?
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIFast



На форуме 12 лет
Сообщения: 559
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2004 12:23
Ответить с цитатой

А разве головное предприятие BOSH не должно контролировать качество? Конечно же, если это не подделка.
_________________
ВАЗ 21103 1.5Li16V Чароит
Вернуться к началу
DIFast сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2004 12:24
Ответить с цитатой

FR8DCX делается в Энгельсе?

Moscow-driver писал(а):
Это тот БОШ, который делается в Энгельсе? Если да, то какие претензии к БОШ?
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2004 12:27
Ответить с цитатой

Должно. Мало того, это горячие свечи (штатно ставятся FR7DCX), поэтому есть сомнения в том, что они производятся в Энгельсе.

Если подделка, значит Кемп торгует не только поддельным Лукойловским маслом ;-)

DIFast писал(а):
А разве головное предприятие BOSH не должно контролировать качество? Конечно же, если это не подделка.
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 12 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2004 12:27
Ответить с цитатой

Я не знаю, нужно постмотреть "Авторевю", тест свечей зажигания. Там написано, какой БОШ делается на СП в Энгельсе.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2004 12:31
Ответить с цитатой

Там шла речь про WR7DCX (для 8 кл.)

Moscow-driver писал(а):
Я не знаю, нужно постмотреть "Авторевю", тест свечей зажигания. Там написано, какой БОШ делается на СП в Энгельсе.
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
superuser



На форуме 12 лет
Сообщения: 350
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2004 12:43
Ответить с цитатой

Свечки BERU действительно неплохие. И их пока не подделывают.
Вернуться к началу
superuser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Will



На форуме 12 лет
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2004 14:10
Ответить с цитатой

Dr. alex писал(а):
... BOSCH FR8DCX. Куплены были в Кемпе, в отделе для иномарок. В общем, они все 4 оказались такими. Все видно на фотках. Я сильно разачарован. С BERU 14FR-8DUX такого небыло. Сейчас вкрутил NGK BCPR5ES-11, посмотрим....

А вам не кажется, что и бошевские, и NGK не соответствуют каталожному номеру, рекомендуемому для вашего движка? Может, все дело в этом? Нештатная работа нештатных свечей... все может быть...
Вернуться к началу
Will сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2004 14:53
Ответить с цитатой

Нет, не кажется, потому, что есть рекомендации по использованию именно более горячих свечей (на 1 ступень), тем более в зимний период времени.

Читаем тут: http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=109&Art=1188#aT
И тут: http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=109&Art=494#aT

Последняя ссылка небольшая, поэтому расшифрую:
====
Вопрос. Какие свечи лучше ставить для электроники. Наши А-17ДВ-10 летят (Энгельс). Возможно ли использование 3-х электродных свечей (BRISK, BOCH ).
Ответ.
Если кто еще не знает, BRISK это тот же самый BOSCH, просто изготовленный в Чехии. И те и другие лучше А-17ДВР.
!! Объявление для всех владельцев ВАЗов, в особенности впрысковых: Калильное число 17 более не считается оптимальным.
Советую ставить теперь отечественные свечи с цифрой 14. Для BOSCH это означает переход от свечек с индексом 7 к свечкам с индексом 8. Будет лучше.
А.Яковлев.
Управление проектирования двигателей.
====
И написано это в конце 2001года...

ЗЫ Интересно, в чем нештатность работы? Слишком велико давление в камере сгорания? Smile Я 2 года эксплуатирую автомобиль на более горячих свечах.

ЗЗЫ По некоторым сведениям, похожие проблемы есть и с WR7DCX на обычном 11 двигателе. Правда из 4-х свечей - 1.

Will писал(а):
Dr. alex писал(а):
... BOSCH FR8DCX. Куплены были в Кемпе, в отделе для иномарок. В общем, они все 4 оказались такими. Все видно на фотках. Я сильно разачарован. С BERU 14FR-8DUX такого небыло. Сейчас вкрутил NGK BCPR5ES-11, посмотрим....

А вам не кажется, что и бошевские, и NGK не соответствуют каталожному номеру, рекомендуемому для вашего движка? Может, все дело в этом? Нештатная работа нештатных свечей... все может быть...
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2004 15:29
Ответить с цитатой

Цитата:
ЗЗЫ По некоторым сведениям, похожие проблемы есть и с WR7DCX на обычном 11 двигателе. Правда из 4-х свечей - 1.


У меня, например, это всегда свеча 2-го цилиндра...

Правда всегда ставлю А17ДВРМ. Very Happy

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Will



На форуме 12 лет
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2004 19:07
Ответить с цитатой

Dr. alex писал(а):

ЗЫ Интересно, в чем нештатность работы? Слишком велико давление в камере сгорания? Smile Я 2 года эксплуатирую автомобиль на более горячих свечах.


По поводу давления - например, калильное зажигание не в такте, тогда на нагрузку(давление) сжатия накладывается нагрузка(давление же) от воспламененной чуть ранее необходимого смеси.

А вот если тов. А Яковлев такой авторитетный товарищ на ВАЗе, тогда почему он с 2001 года не внесет изменения в техническую документацию?
А если не авторитет, то, извините, какие свечи рекомендованы ВАЗом, такие и ставим.
Да и срок 2 года ни о чем не говорит. Пробег-то какой?
Вернуться к началу
Will сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Will



На форуме 12 лет
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2004 19:16
Ответить с цитатой

И еще. как вам фраза из вашей же ссылочки:

Когда при доводке 16-клапанного двигателя на одной из испытательных машин оплавились электроды "горячей" свечки АС, тогда вместе со свечой прогорели клапан и поршень. После этого решено было остановиться на свечах с калильным числом поменьше, качество которых было вполне удовлетворительным.

Сообщение, кстати, датировано 2002годом, обещано было "начинается процесс внедрения их в серийное производство", но с конвейера так и сходят машины с 17-ми свечами.
Не исключаю, что что-то помешало "внедрению", причем весьма серьезное.

Поневоле задумаешься, на хрена козе баян...
Вернуться к началу
Will сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Will



На форуме 12 лет
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2004 19:40
Ответить с цитатой

Блин, прочитал повнимательнее статью и просто опух!
Как вам фраза

-Чем длиннее тепловой конус, тем больше его площадь-

Геометрию авторы плохо учили...

-Увеличение длины теплового конуса приводит к уменьшению калильного числа-

Совсем необязательно - могу привести примеры как свечей, так и общее рассуждение

-К тому же выступление этой части изолятора из корпуса усиливает ее обдув газами, что дополнительно ускоряет прогрев-

Да, вот только бензовоздушная смесь, которая , собственно и попадает на свечи, их почему-то охлаждает...
Может, имеются ввиду выхлопные газы, но они вроде мимо свечи уходят...

Давайте все-таки опираться на официальную техническую документацию, а не на сомнительного уровня газетные публикации - ведь уважаемый оппонент вряд ли верит в сообщения про НЛО, третий глаз и т.п. газетных героев...
Вернуться к началу
Will сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Will



На форуме 12 лет
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2004 19:52
Ответить с цитатой

Все-таки не успокоюсь, пока не найду ОФИЦИАЛЬНОГО документа ВАЗа.
Кузьмич, ау!!!
Вернуться к началу
Will сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WIK



На форуме 14 лет
Сообщения: 325
Откуда: МОСКВА
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2004 20:07
Ответить с цитатой

Молодца! Хоть посмотрел , что бывает на покупаемых свечах. И лишний раз убедился , что не хрен выеживаться, а следовать многочисленным советам и тестам, где совершенно ясно пишут , что принципиальной разницы ( кроме цены) между различными свечами НЕТ! Для нашего движка вполне годятся Наши свечи. Не пинайте, но за 15 лет эксплуатации авто , это только лишний раз подтверждение.
Вернуться к началу
WIK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kost



На форуме 12 лет
Сообщения: 92
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2004 21:47
Ответить с цитатой

Покупал свечи Бош у официального дилера (сертификаты и прочее). Предложили на выбор нашего производства и немецкого. Взял немецкого. Отьездил на данный момент на них 18 тыс.- никаких проблем.
Вернуться к началу
kost сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2004 22:55
Ответить с цитатой

Таких свечей до сих пор наша промышленность не производит. Поэтому и нечего писать в документацию. Калильное зажигание тут нипричем. Я уже ответил - пользуюсь свечами такого типа уже 2 года, за это время сменил 4 комплекта 66 тыс. пробегу. Мало, много?

По поводу "свечей, рекомендованных ВАЗом" я уже ответил - происходит тоже самое.

Will писал(а):
Dr. alex писал(а):

ЗЫ Интересно, в чем нештатность работы? Слишком велико давление в камере сгорания? Smile Я 2 года эксплуатирую автомобиль на более горячих свечах.


По поводу давления - например, калильное зажигание не в такте, тогда на нагрузку(давление) сжатия накладывается нагрузка(давление же) от воспламененной чуть ранее необходимого смеси.

А вот если тов. А Яковлев такой авторитетный товарищ на ВАЗе, тогда почему он с 2001 года не внесет изменения в техническую документацию?
А если не авторитет, то, извините, какие свечи рекомендованы ВАЗом, такие и ставим.
Да и срок 2 года ни о чем не говорит. Пробег-то какой?
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2004 23:02
Ответить с цитатой

Угу. Точно. Очень серьезная причина: отсутствие производства отечественных свечей такого типа. Их просто нет.

Зачем "козе баян" - а затем, чтобы не прыгать на морозе вокруг машины.

Will писал(а):
И еще. как вам фраза из вашей же ссылочки:

Когда при доводке 16-клапанного двигателя на одной из испытательных машин оплавились электроды "горячей" свечки АС, тогда вместе со свечой прогорели клапан и поршень. После этого решено было остановиться на свечах с калильным числом поменьше, качество которых было вполне удовлетворительным.

Сообщение, кстати, датировано 2002годом, обещано было "начинается процесс внедрения их в серийное производство", но с конвейера так и сходят машины с 17-ми свечами.
Не исключаю, что что-то помешало "внедрению", причем весьма серьезное.

Поневоле задумаешься, на хрена козе баян...
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2004 23:11
Ответить с цитатой

Если бы отечественная промышленность производила AУ14ДВРМ да еще с зазором, не отличающимся между свечами на более чем 0.01 мм - с радостью бы ездил на отечественных. А пока - увы. Почему-то не могут. Какой там зазор на АУ17ДВРМ? А? Ну так написано ж, "после сборки доработать напильником" - ну и простите зачем, если можно купить свечи с нужным зазором и не заморачиваться? А, ну понятно, на AУ17ДВРМ - ездит же. Ну, подумаешь менять каждые 7 тыс...

WIK писал(а):
Молодца! Хоть посмотрел , что бывает на покупаемых свечах. И лишний раз убедился , что не хрен выеживаться, а следовать многочисленным советам и тестам, где совершенно ясно пишут , что принципиальной разницы ( кроме цены) между различными свечами НЕТ! Для нашего движка вполне годятся Наши свечи. Не пинайте, но за 15 лет эксплуатации авто , это только лишний раз подтверждение.
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cpan21103



На форуме 12 лет
Сообщения: 529
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2004 00:43
Ответить с цитатой

А свечи Finwale хорошие?
Вернуться к началу
cpan21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kost



На форуме 12 лет
Сообщения: 92
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2004 01:39
Ответить с цитатой

По поводу- на каких свечах ездить, есть ли разница? Поставил свечи Бош, на заводской прошивке разницы не ощутил.
Но потом поставил динамичную прошивку, машина не ездит- летает. Через некоторое время в процессе поиска неисправности в зажигании ( оказалось, виноват был модуль зажигания), вернул обратно А17ДВРМ, которые стояли с завода. Машина стала тупая!!! Поставил обратно Боши, опять стала ездить нормально.
Вернуться к началу
kost сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2004 10:20
Ответить с цитатой

В общем, всех с наступающим! Чтобы у всех свечки служили долго и мафынки ездили быстро! ;-)


kost писал(а):
По поводу- на каких свечах ездить, есть ли разница? Поставил свечи Бош, на заводской прошивке разницы не ощутил.
Но потом поставил динамичную прошивку, машина не ездит- летает. Через некоторое время в процессе поиска неисправности в зажигании ( оказалось, виноват был модуль зажигания), вернул обратно А17ДВРМ, которые стояли с завода. Машина стала тупая!!! Поставил обратно Боши, опять стала ездить нормально.
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2004 10:35
Ответить с цитатой

Ыш-шо добавлю к сказанному kost .
Ездил на NGK BCPR6E около 40 ккм, решил, что пора менять, скока можно. Послушав хорошие отзывы о АУ17ДВРМ поставил их. Благо, они уже были. Я их выкрутил из движка после покупки авто.
Дык вот ... Разницы после замены никакой не почувствовал. Но настали холода и машинка отказалась заводится уже при -15!!! Вернул старые NGK и всё стало ОК.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ViktorS



На форуме 12 лет
Сообщения: 1467
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 21103->Chevrolet Lacetti седан 1.6 МКПП + Ситроен С3 1.4 АКПП
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2004 10:46
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):
Ыш-шо добавлю к сказанному kost .
Ездил на NGK BCPR6E около 40 ккм, решил, что пора менять, скока можно. Послушав хорошие отзывы о АУ17ДВРМ поставил их. Благо, они уже были. Я их выкрутил из движка после покупки авто.
Дык вот ... Разницы после замены никакой не почувствовал. Но настали холода и машинка отказалась заводится уже при -15!!! Вернул старые NGK и всё стало ОК.


АУ17ДВРМ какого производителя? Я точно двух российских производителей видел. У одного зазоры были ровные, у другого - пришлось один электрод подгибать. К тому же качество самого элеткрода мне не понравилось - необработанные металлические заусенцы (легко пальцем снимались). И главное - я забыл Sad как выглядят нормальные свечи и кто их произвел.
Вернуться к началу
ViktorS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы