Я не моторист, но по логике вещей впускной клапан открывается слишком рано. Что если, прокручивая движок колесом и считая зубцы на шестерне распредвала, сравнить моменты открытия впускных клапанов. А может выпускной слишком рано закрывается и сжатый выхлоп выплевывает во впуск.
P.S. : прочитал повнимательнее - ты и сам все это знаешь.
Если второй распредвал такой же кривой как и первый, то видимо придется искать нормальный до победного конца.
Прикинь как там его замерить типа сразу на рынке.
А может голова кривая и клапана неровно стоят.
я не моторист, но знаю, что треск в ОКЕ может вызывать сломанная уравновешивающая шестерня. у них часто зубы выподают, таккак сделаны они из тластика, но бывают из текстолита - тише работают
У меня была окушка 97 года (осенью продал) .
Рекомендую съездить на сервис в Булгар-Автоваз .
Пару лет назад там хорошие специалисты-мотористы работали .
Может они чего посоветуют .
Спасибо. Дельный совет. Я знаю Булгар-Автоваз только на ул.Тэцевская... По крайней мере там висит большой указатель на Булгар-автоваз.
А Вы не из Казани? В какой именно версив Вы обращались? В смысле. расположение, адрес.
И можно ещё попросить Вас изложить причину обращения и результат работ сервисменов.
Именно там он и есть .
Кап. ремонт двигателя .
Шлифовка (вроде распредвала ? или коленвала? - не помню , не специалист , увы ) .
Результат - компрессия 11очков .
Пробег на момент кап. ремонта 75тык , на момент продажи ~130 .
Проблем с двигателем за всё это время не было .
ЗЫ Но это было почти 2 года назад . Может они сейчас этим и не занимаются . Узнайте лучше заранее по телефону , что-бы бензин зря не жечь .
уровень бензина в поплавковой камере уменьш - не будет глохнуть в пробках и бензин не закипит
Строб показывает, что на ХХ у меня опережение составляет около 12°... Машина при таком опережении очень приемистая и здорово вытягивает с низов на разгон. Но если убавить до положенных по мануалу +1° на ХХ, то движок захлёбывается и еле пыркает... а то и глохнет не стесняясь...
Может ремень ГРМ стоит поменять? Старый растенулся и фазы пошли гулять.
Чудес не бывает. Факт, что на одном цилиндре клапана срабатывают раньше. А это чисто механическая проблема механизма газораспределения (взаимное расположение РВ и клапанов). Снять ремень, покрутить распред. вал и понаблюдать в чем косяк. Вариантов немного: 1. кривой распред. вал, 2. распред. вал криво установлен, 3. "кривые клапана, 4. клапана криво установлены.
Попробуй поставить разрезную шестерню на респредвал и подстроить фазы ГРМ на "золотую середину".
PS: Хотя, ИМХО, виноват все таки ремень, то что он новый вовсе не означает, что он нормальной длины и эластичности. Отсюда и сбитые углы открытия-закрытия клапанов. Про кривые ГБЦ, распредвалы ничего не слышал. Как-либо не правильно установленные клапана, направляющие и т.п. не влияют на углы (ведь зазоры в ГРМ выставлены правильно).
PPS: И вообще, купи бубен
Так, значит фазы приняли более-менее правильное значение?
Может, ИМХО, плохо притерт впускной клапан.
Правда для проверки придеться снять ГБЦ, демонтировать распредвал, перевернуть ГБЦ вверх клапанными тарелкими и залить керосин, который при хорошо притертых клапанах не должен уходить в клапанные каналы. Но я думаю ты это делал.
PS: А может пропускает плохая прокладка между ГБЦ и впускным-выпускным коллекторах?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы