Надоело мне дискутировать по 5-6 топикам, попробую ответить тут всем ВАЗозащитникам оптом...
итак:
почему кореянка?
потому что моя 12-я ИМХО была действительно максимумом, на что способен наш автопром...
еще в начале 2002го когда впервые нашел
autolada.ru АвтоВАЗовцы открыто признавали что на тот момент круче 10-го семейства им что-то круче не сделать... сейчас почему-то перестали это делать хотя оснований к этому ИМХО не прибавилось... Калина? - так новая она %% на 20-30, остальное то же, поставщики - те же... оснований думать что реально улучшилось качество - никаких. к тому же она маленькая... Приора? - та же 10-ка по новой цене... к тому же ее еще нет...
за 3 года и 50тык мой ВАЗ2112 служил верой и правдой, не встал ни разу... принял на себя удар во время переворота на трассе со 130кмч - у меня даже без синяков...спасибо ему и конструкторам... но повод зайти в автомагазин давал всегда... и подлатать/улучшить/подтянуть тоже всегда было всегда что... постепенно просто стал "забивать" на отдельные недостатки, как на скорость не влияющие... тем не менее все признавали что машина у меня в оч тех хорошем состоянии...
не тонировал, супер-перделки не ставил, не тюнинговал: мне и с штатным "конструктором" хватало возни... просто ездил... единственное - для легкого зимнего запуска поставил автономник - Гидроник
короче встал вопрос выбора следующего авто
ПР и ЛР БУ отмелись сразу... почему - не в этой теме...
что осталось на те деньги что были: снова ВАЗ (включая ШНИВУ), Акцент, КиаРио, Элантра, Лансер, Фикус... семья прибавилась - надо машину поболе... к тому же Евро стал неприлично большим - соответственно отпали все машинки из еврозоны... остались Лансер и Элантра...
Элантра понравилась больше... побогаче оснащение... есть все то чего мне не хватало в ВАЗ2112... включая следующий габаритный класс...
выбор сделан... катаюсь...
открыто признаю что денег хватило только на Элантру... но все это без кредитов и прочих напрягов... да, знаю что Хёндэ не в списке мировых лидеров... знаю что на протяжении 10 лет они просто копировали Мицу и наследственные черты в Хёндэ прослеживаются... мне наплевать чъи именно разработки использованы в постройке моей Элантры... я вижу что даже вчерашний день мирового автопрома это послезавтрашний для ВАЗа... все что с таким пафосом обещает выпустить в БУДУЩЕМ ВАЗ - это все УЖЕ СЕЙЧАС ЕСТЬ В
МОЕЙ МАШИНЕ
еще я хорошо помню презрительное отношение к корейской электронике и бытовой технике всего лет 7-10 назед... фу, дешевые поделки, а вот SONY :cool: ... ну и чего? сегодня практически все решения кроме Hi-End - корейские... а на Лоу-энде их уже поджимают китайцы... ИМХО есть все основания думать что тоже самое будет в машиностроении... вектор один просто скорости разные... отраслевая специфика...
меня как потребителя радуют успехи Хёндэ на рынке РФ по одной причине - все машины ломаются и чем более распространена марка - тем более доступны и дешевы к ней запчасти хотя 5 лет гарантии еще прожить надо... с другой стороны марка не очень еще распространена и не очень престижна, чтобы была иинтересна угонщикам...
многократно писАл, что не против ни ВАЗа ни его продукции... руки есть, знания кое-какие тоже... стоила бы она сегодня 5500-6000 за 10-ку - соотношение цена/качество может и было бы в пользу ВАЗа... и решение о покупке - тоже... а так увольте, с какой стати я должен непрерывно доделывать машину сам, когда еще 2 килобакса избавят меня от этого и дадут еще кое-что
прокатавшись месяц за рулем Элантры сел на 093 друга... мда... :-( впечатление что мотор троит непрерывно... вибрации на кузов, стуки какие-то, ревет но не тянет - постоянно дергать ручку надо... машина не тормозит... руль тугой и нечеткий... в зеркала не видно нифига... про посадку за рулем - молчу... проехал 5 км - устал... другу конечно ничего не сказал... но для себя отметил... наверное действительно к хорошему быстро привыкаешь...
рассказы "вазозащитников" про то что ВАЗ в какой-то мере - весьма комфортная машина... мда... ничего не отвечу даже... так может говорить или не попробовавший ни разу... или по-черному завидующий...
тоже самое "статистические аргументы"... да плевать мне, по большому счету, на статистику... мне оч удобно и приятно ездить в новой машине...
а еще меня оч забавляют фразы типа "10-ка порвет Элу на светофоре"... ну во-первых, а кто сказал что я буду соревноватся - спешишь? езжай... во-вторых простой момент - всегда говорил и утверждаю теперь - даже при исправной тормозной системе у ВАЗа плохо работают тормоза...
добавить экстренному торможению микст и переставку... и посмотрим где будет у следующего светофора оборудованный по всем правилам болид ВАЗ (тонировка, синие писилки, гипер-перделка и суперспойлер на пару с барабанными задними тормозами) бодро ущедший в точку с места
очень вероятно что болид вместе с хозяином застрянет в чъейто заднице...
а смотреть я буду, неторопливо подкатывая к след светофору полностью контролируя машину в чем мне помогут АБС и ЕДБ и негромкая музыка... :)
Суммирую:
- мне
не нравился автомобиль марки ВАЗ непрерывным требованием ремонта и древними конструктивными решениями...
- мне
нравится Хёндэ-Элантра комфортом, о поломках и недостатках говорить пока рано...
- лично я считаю, что получил больше, чем ожидал за свои деньги, то есть
доволен соотношением цена/качество моей Элантры
Вот так...
-