Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Всем привет. У меня такая проблема: на ВАЗ 21093i что-то с системой охлаждения. Стрелка обычно находится между 90 и 130 иногда чуть ближе к 130. Вентилятор не включается. Включался только осенью когда по грунтовке на "первой" стрелка приблизилась к красной зоне.
При -15 не спасает даже включенная на полную мощность печка. Все равно около середины между 90 и 130. Радиатор при этом холодный. нижний патрубок и вовсе ледяной, а верхний горячий. Ездил по трасе на улице -15 скорость 90-100 км/ч тоже самое. Тосол менял летом с промывкой системы. Думал что термостат глючит. Снял, вскипятил в кастрюльке. Открывается только когда вода уже кипит вовсю, а если добавить немного холодной сразу закрывается.
Основные вопросы:
1. Рабочая температура ВАЗ 2111
2. При какой температуре должен открываться термостат
3. Стоит ли его менять
4. Когда должен включаться вентилятор
Спасибо.
Восьмеркин
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Если открывается при кипении - значит глючечный термос, выкинь нафиг...Открываться он должен (и соответственно прогреваться нижний бачок) при 87 - летний вариант и 92-93 - зимний...а у тебя он видать арктический
Rivet
На форуме 21 лет
Сообщения: 9816
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Вентилятор включается при 105, данные показометра на панели оооочень приблизительные!
А пробка бачка не менялась???
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Крышку не менял.
Кстати а на показания чего тогда ориентироваться?
Может быть есть какое-нибудь устройство и его мне надо установить?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы