На ВАЗ 21083 (карб) перегревается двигатель!Причём на улице -5.. Из-под капаота пар валит...Уровень тосола в расш.бачке в норме..Снимал головку, поменял ПГБ хотя старая была целая...Может кто знает в чём причина??
vseravno
На форуме 20 лет
Сообщения: 229
alex14011981 писал(а):На ВАЗ 21083 (карб) перегревается двигатель!Причём на улице -5.. Из-под капаота пар валит...Уровень тосола в расш.бачке в норме..Снимал головку, поменял ПГБ хотя старая была целая...Может кто знает в чём причина??
Помпу смотри бывает крыльчатка или стачивается или вообще соскакивает, других причин не вижу, при минус 5 даже если учесть что термостат заклинило в закрытом положении печка на 1 скорости вполне может поддерживать температуру.
Хотя и термостат тоже проверь.
wertdaun
На форуме 19 лет
Сообщения: 904
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Tiguan2, VW Polo
Посмотри работает ли вентилятор охлаждения двигателя: при включенном зажигании выдерни и замкни контакты датчика температуры - он справа воткнут в радиатор- если не крутится плдай напря жение напрямую на вентилятор - ьзакруутился тогда делай кнопку ручного включения карлсона. Это дешевле и проше чем искать наполадке в ЧЯ косе. все можно сбелать самому. :cool:
vseravno писал(а):
Помпу смотри бывает крыльчатка или стачивается или вообще соскакивает, других причин не вижу, при минус 5 даже если учесть что термостат заклинило в закрытом положении печка на 1 скорости вполне может поддерживать температуру.
Хотя и термостат тоже проверь.
У Самары, по-моему, вообще крыльчатки нет...
wertdaun писал(а):Посмотри работает ли вентилятор охлаждения двигателя: при включенном зажигании выдерни и замкни контакты датчика температуры - он справа воткнут в радиатор- если не крутится плдай напря жение напрямую на вентилятор - ьзакруутился тогда делай кнопку ручного включения карлсона. Это дешевле и проше чем искать наполадке в ЧЯ косе. все можно сбелать самому. :cool:
Так ведь зимой вообще не должен карлсон включаться, однако не тропики же...Раньше у меня движок до красной зоны не прогревался никогда...
Сан-Саныч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
Проверь гайку, крепящую землю вентилятора, поворотника и т.п. смотря с морды с правой стороны.
Suchkoff
На форуме 19 лет
Сообщения: 444
Откуда: Харьков
Авто: Lada Forma 1300 92г.в. (на заду 1500:)
[quote="alex14011981"]
vseravno писал(а):
Помпу смотри бывает крыльчатка или стачивается или вообще соскакивает,
У Самары, по-моему, вообще крыльчатки нет...
Зашибись! А чем по твоему помпа антифриз по системе гоняет? Или самотеком?
rest
На форуме 19 лет
Сообщения: 282
Откуда: Moscow
[/quote]
Так ведь зимой вообще не должен карлсон включаться, однако не тропики же...Раньше у меня движок до красной зоны не прогревался никогда...[/quote]
У меня что зимой, что летом - включение вентилятора нормальное дело! Причем даже при включенной наполную печке! (Езда по московским пробкам.) Пробовал менять термос и радиатор чистил - не помогает. Хотя двиган не перегревается - просто очень часто карлсон работает.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы