Страница 4 из 5
Ded Mustdie?
dezruptor писал(а):



Ded Mustdie? писал(а):

легковая, и ЗП и ПП, с отключённым крутящим моментом. то есть выжатом сцеплении, - суть та же фура, где передние колёса - тягач, всё остальное - полуприцеп....


Слушай, если у тебя столь хлипкий (труха?) кузов, то ты на первой озаботился бы стяжками, а то ведь и до тормозов дело может не дойти.


Ты прикидываешься или в самом деле не понял о чём речь???

З.Ы. ах да, шутку про труху я оценил... маладец, неординарно шутишь Smile
Ded Mustdie?
dezruptor писал(а):

Василь писал(а):


Чтобы при торможении не блокировались задние колёса.
При блокировке снижается эффективность торможения.


Т.е. автопроизводители специально делают клиенту хуже, что ли? Интересное открытие.


Видишь ли (чебурашка) - это не открытие - это факт... чтобы не сделать хуже клиенту от недостатка тормозного пути - ставят подушку безопасности...
З.Ы. может даже это и правильно, глядя на съёмки аварий в Штатах (где вообще водить не умеют)... оч. приколько, как матрёшки, одна в другую входят...
Ded Mustdie?
dezruptor писал(а):

OldStudent писал(а):

ИМХО т.к. снижает тормозной путь за счет одновременности блокировки переднего и заднего мостов.


Как раз не одновременного. Перед машины кивает, зад разгружается, и благодаря "колдуну" тормозное усилие на задней оси маленькое, блокировка произойдет позже блокировки передних колес.


Именно кивание ( точнее изменение развесовки по осям) и должен учитывать колдун... потому и одновременной блокировки в зависимости от степени нагрузок (читай торможения)...но поскольку такую тончайшую регулировку производить не обязательно, то и колдун не нужен, лишь бы баланс соблюдался...
в Ф1 он (баланс) вообще вручную меняется, но там и развесовка меняется с каждым кругом, и круг нужно проходить на пределе...
вообщем это из серии как улучшили Вебер доведя его до Озона
dezruptor
Ded Mustdie писал(а):

Видишь ли (чебурашка) - это не открытие - это факт... чтобы не сделать хуже клиенту от недостатка тормозного пути - ставят подушку безопасности...


Данное высказывание в очередной раз подтверждает твой необычайно высокий интеллектуальный уровень. Т.е. в идеале 6 подушек безопасности, каску на голову и можно вообще тормоза отключать?

Ded Mustdie писал(а):

З.Ы. может даже это и правильно, глядя на съёмки аварий в Штатах (где вообще водить не умеют)... оч. приколько, как матрёшки, одна в другую входят...


Что тебя еще возбуждает?
dezruptor
Ded Mustdie? писал(а):

Именно кивание ( точнее изменение развесовки по осям) и должен учитывать колдун... потому и одновременной блокировки в зависимости от степени нагрузок (читай торможения)...


Ты это кому рассказываешь то?

Ded Mustdie? писал(а):

но поскольку такую тончайшую регулировку производить не обязательно, то и колдун не нужен, лишь бы баланс соблюдался...


Хорошо, и каким образом "баланс" будет соблюдаться без колдуна (при условии разной загрузки, рассаду в багажник, тещу туда же)?
Да, баланс здесь ключевое слово, но, к сожалению, совершенно не подходящее.

Ded Mustdie? писал(а):


в Ф1 он (баланс) вообще вручную меняется, но там и развесовка меняется с каждым кругом, и круг нужно проходить на пределе...
вообщем это из серии как улучшили Вебер доведя его до Озона


Фуры, Ф1, Су27 оставь для других форумов.
Ded Mustdie?
dezruptor писал(а):

Ded Mustdie? писал(а):

Именно кивание ( точнее изменение развесовки по осям) и должен учитывать колдун... потому и одновременной блокировки в зависимости от степени нагрузок (читай торможения)...


Ты это кому рассказываешь то?


Идиоту...
Василь
dezruptor писал(а):


Василь писал(а):

Ни какой равномерности тормозных усилий колдун не обеспечивает. Запросто может заблокироваться только одно заднее колесо.


Обеспечивает. Между осями.
Цитата:

OldStudent писал(а):
ИМХО т.к. снижает тормозной путь за счет одновременности блокировки переднего и заднего мостов.


Как раз не одновременного. Перед машины кивает, зад разгружается, и благодаря "колдуну" тормозное усилие на задней оси маленькое, блокировка произойдет позже блокировки передних колес.


Господин грубиян сам себе противоречит...
dezruptor
Василь писал(а):



Обеспечивает. Между осями.
благодаря "колдуну" тормозное усилие на задней оси маленькое

Господин грубиян сам себе противоречит...


Ох и ругань пошла. Кащениты повылезали.

Где я там сам себе противоречу то?
Василь
dezruptor писал(а):


Обеспечивает. Между осями.
благодаря "колдуну" тормозное усилие на задней оси маленькое


Значит на задней оси маленькое усилие. А на передней? Неужели тоже маленькое? Ведь некоторые утверждают, что колдун обеспечивает равномернось :)

Последний массовый отчечественный легковой автомобиль, на котором тормозные механизмы обеспечивали одинаковое усилие на обеих осях - ГАЗ-24... Лет 20 как уже снят с производства.

На ГАЗ-24-10 уже была заложена неравномерность в конструкцию тормозов. Жигули - первый отечественный массовый легковой автомобиль, в котором на передней оси были установлены намного более эффективные тормоза, чем на задней.
Tony999io
вы меня извините, но честно говоря заеб*лся я читать ваше говнометание, видимо поиском всем воспользоваться лень, и поэтому каждый считает себя нииб*тельским писателем, которые если не выдаст очередного бреда то спать не будет. неужели автору темы нельзя было просто ответить подтвержденной ссылкой, а не упражнятся в словоблудии?

фтыкаем сцылу с цветными картинками где все довольно ясно описано
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=19970755
dezruptor
Tony999io писал(а):

фтыкаем сцылу с цветными картинками где все довольно ясно описано
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=19970755


Где ты видел форумчан здесь, которые прежде чем писать тему, или что-то спрашивать в оной, ищут что-либо в поисковиках?

Василь писал(а):

на задней оси маленькое усилие. А на передней?


Хватит юзить. Ответь на то, что тебя спрашивал уже несколько раз. Почему (по твоему во вред) автопроизводители ставят "колдунов"?
Serge!
dezruptor писал(а):

Где ты видел форумчан здесь, которые прежде чем писать тему, или что-то спрашивать в оной, ищут что-либо в поисковиках?


Не, ну бывают такие чесслово pray: 8)
Василь
dezruptor писал(а):

Хватит юзить. Ответь на то, что тебя спрашивал уже несколько раз. Почему (по твоему во вред) автопроизводители ставят "колдунов"?



Я на третьей странице написал для чего. Слово "вред" я не писал.
Статью Вайсмана-то читал? И что?
Копейка
Я лично колдун однажды снимал - поездил немного без него - и назад поставил.
Ужасно не понравилось, как машина тормозит. Нет, субъективно эффективность резкого торможения значительно выросла. Но затормозить плавно стало решительно невозможно. И в пробках это очень напрягало.
Serge!
Копейка писал(а):

Я лично колдун однажды снимал - поездил немного без него - и назад поставил.
Ужасно не понравилось, как машина тормозит. Нет, субъективно эффективность резкого торможения значительно выросла. Но затормозить плавно стало решительно невозможно. И в пробках это очень напрягало.


имхо у тя были проблемы с передними тормозами. Ну или колодки сзади гораздо свежее. Нормально можно без колдуна ездить...
vitalik-b
Можно. Но лучше не нужно...
Serge!
Если выбирать между отсутствием задних тормозов и колдуна (обычно вопрос ставится именно так!) я выбираю второе.
-kaktus-
vitalik-b писал(а):

Василь писал(а):


...
Колдун-то ведь не для этого нужен.
...



давно таких глупостей не видел...



а в чем глупость, просвети, пожалуйста
vitalik-b
Цитата:

Колдун-то ведь не для этого нужен.
А для того, чтобы при большой загрузке сильнее тормозили задние колёса. Т.е. при малой загрузке уменьшается давление на задние тормозные цилиндры - и не блокируются задние колёса.

А зад будет обгонять перёд если передние колёса будут тормозить сильнее задних. Такое наоборот может с колдуном получиться...

Что будет без колдуна на пустой машине? Да ничего: очень сложно заблокировать задние колёса на заднеприводном автомомбиле - работающий двигатель не даёт это сделать - выполняет функцию АБС.
Главное не выжимать сцепление...



вот оригинал той мессаги. и это - глупость!
Евген2106
Ха-Ха. А вы( те кто утверждает, что двигатель типа АБС) пробовали резко тормознуть на снегу или льду? Тормоза легко блокируют задние колеса и при этом движок сразу же глохнет. Ну это конечно если у вас задние тормоза работают и колдун не закис в закрытом положении.
dezruptor
Евген2106 писал(а):

Ха-Ха. А вы( те кто утверждает, что двигатель типа АБС) пробовали резко тормознуть на снегу или льду? Тормоза легко блокируют задние колеса и при этом движок сразу же глохнет. Ну это конечно если у вас задние тормоза работают и колдун не закис в закрытом положении.


Бесполезно объяснять. Проще убедить Папу Римского, что он мусульманин. Так что забей.
vitalik-b
Евген2106 писал(а):

Ха-Ха. А вы( те кто утверждает, что двигатель типа АБС) пробовали резко тормознуть на снегу или льду? Тормоза легко блокируют задние колеса и при этом движок сразу же глохнет. Ну это конечно если у вас задние тормоза работают и колдун не закис в закрытом положении.



Во-во! Недавно у меня была такая хрень, перед поворотом по льду чучуть притормаживаю на скорости (4-й), а движок заглох, жопу понесло нахер.... главное не теряться, сцепление, 2ю, сразу выровнялся и повернул.
и это при том, что у меня стоИт колдун!
Василь
vitalik-b писал(а):


Во-во! Недавно у меня была такая хрень, перед поворотом по льду чучуть притормаживаю на скорости (4-й), а движок заглох, жопу понесло нахер.... главное не теряться, сцепление, 2ю, сразу выровнялся и повернул.
и это при том, что у меня стоИт колдун!


В какой момент у тебя движок завёлся?
Василь
Евген2106 писал(а):

Ха-Ха. А вы( те кто утверждает, что двигатель типа АБС) пробовали резко тормознуть на снегу или льду? Тормоза легко блокируют задние колеса и при этом движок сразу же глохнет. Ну это конечно если у вас задние тормоза работают и колдун не закис в закрытом положении.



У меня не глохнет (именно сразу). Я зимой не езжу с низкими оборотами (ниже 2000). Заглохнет, если вовремя не подоткнуть низшую передачу.
vitalik-b
Цитата:

В какой момент у тебя движок завёлся?



vitalik-b писал(а):

сцепление, 2ю

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы