dezruptor писал(а):
Ded Mustdie? писал(а):легковая, и ЗП и ПП, с отключённым крутящим моментом. то есть выжатом сцеплении, - суть та же фура, где передние колёса - тягач, всё остальное - полуприцеп....
Слушай, если у тебя столь хлипкий (труха?) кузов, то ты на первой озаботился бы стяжками, а то ведь и до тормозов дело может не дойти.
Ты прикидываешься или в самом деле не понял о чём речь???
З.Ы. ах да, шутку про труху я оценил... маладец, неординарно шутишь
dezruptor писал(а):Василь писал(а):
Чтобы при торможении не блокировались задние колёса.
При блокировке снижается эффективность торможения.
Т.е. автопроизводители специально делают клиенту хуже, что ли? Интересное открытие.
Видишь ли (чебурашка) - это не открытие - это факт... чтобы не сделать хуже клиенту от недостатка тормозного пути - ставят подушку безопасности...
З.Ы. может даже это и правильно, глядя на съёмки аварий в Штатах (где вообще водить не умеют)... оч. приколько, как матрёшки, одна в другую входят...
dezruptor писал(а):OldStudent писал(а):ИМХО т.к. снижает тормозной путь за счет одновременности блокировки переднего и заднего мостов.
Как раз не одновременного. Перед машины кивает, зад разгружается, и благодаря "колдуну" тормозное усилие на задней оси маленькое, блокировка произойдет позже блокировки передних колес.
Именно кивание ( точнее изменение развесовки по осям) и должен учитывать колдун... потому и одновременной блокировки в зависимости от степени нагрузок (читай торможения)...но поскольку такую тончайшую регулировку производить не обязательно, то и колдун не нужен, лишь бы баланс соблюдался...
в Ф1 он (баланс) вообще вручную меняется, но там и развесовка меняется с каждым кругом, и круг нужно проходить на пределе...
вообщем это из серии как улучшили Вебер доведя его до Озона
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Ded Mustdie писал(а):Видишь ли (чебурашка) - это не открытие - это факт... чтобы не сделать хуже клиенту от недостатка тормозного пути - ставят подушку безопасности...
Данное высказывание в очередной раз подтверждает твой необычайно высокий интеллектуальный уровень. Т.е. в идеале 6 подушек безопасности, каску на голову и можно вообще тормоза отключать?
Ded Mustdie писал(а):З.Ы. может даже это и правильно, глядя на съёмки аварий в Штатах (где вообще водить не умеют)... оч. приколько, как матрёшки, одна в другую входят...
Что тебя еще возбуждает?
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Ded Mustdie? писал(а):Именно кивание ( точнее изменение развесовки по осям) и должен учитывать колдун... потому и одновременной блокировки в зависимости от степени нагрузок (читай торможения)...
Ты это кому рассказываешь то?
Ded Mustdie? писал(а):но поскольку такую тончайшую регулировку производить не обязательно, то и колдун не нужен, лишь бы баланс соблюдался...
Хорошо, и каким образом "баланс" будет соблюдаться без колдуна (при условии разной загрузки, рассаду в багажник, тещу туда же)?
Да, баланс здесь ключевое слово, но, к сожалению, совершенно не подходящее.
Ded Mustdie? писал(а):
в Ф1 он (баланс) вообще вручную меняется, но там и развесовка меняется с каждым кругом, и круг нужно проходить на пределе...
вообщем это из серии как улучшили Вебер доведя его до Озона
Фуры, Ф1, Су27 оставь для других форумов.
dezruptor писал(а):Ded Mustdie? писал(а):Именно кивание ( точнее изменение развесовки по осям) и должен учитывать колдун... потому и одновременной блокировки в зависимости от степени нагрузок (читай торможения)...
Ты это кому рассказываешь то?
Идиоту...
Василь
На форуме 19 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ижевск
Авто: Renault Logan
dezruptor писал(а):
Василь писал(а):Ни какой равномерности тормозных усилий колдун не обеспечивает. Запросто может заблокироваться только одно заднее колесо.
Обеспечивает. Между осями.
Цитата:OldStudent писал(а):
ИМХО т.к. снижает тормозной путь за счет одновременности блокировки переднего и заднего мостов.
Как раз не одновременного. Перед машины кивает, зад разгружается, и
благодаря "колдуну" тормозное усилие на задней оси маленькое, блокировка произойдет позже блокировки передних колес.
Господин грубиян сам себе противоречит...
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Василь писал(а):
Обеспечивает. Между осями.
благодаря "колдуну" тормозное усилие на задней оси маленькое
Господин грубиян сам себе противоречит...
Ох и ругань пошла. Кащениты повылезали.
Где я там сам себе противоречу то?
Василь
На форуме 19 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ижевск
Авто: Renault Logan
dezruptor писал(а):
Обеспечивает. Между осями.
благодаря "колдуну" тормозное усилие на задней оси маленькое
Значит на задней оси маленькое усилие. А на передней? Неужели тоже маленькое? Ведь некоторые утверждают, что колдун обеспечивает равномернось :)
Последний массовый отчечественный легковой автомобиль, на котором тормозные механизмы обеспечивали одинаковое усилие на обеих осях - ГАЗ-24... Лет 20 как уже снят с производства.
На ГАЗ-24-10 уже была заложена неравномерность в конструкцию тормозов. Жигули - первый отечественный массовый легковой автомобиль, в котором на передней оси были установлены намного более эффективные тормоза, чем на задней.
Tony999io
На форуме 20 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
вы меня извините, но честно говоря заеб*лся я читать ваше говнометание, видимо поиском всем воспользоваться лень, и поэтому каждый считает себя нииб*тельским писателем, которые если не выдаст очередного бреда то спать не будет. неужели автору темы нельзя было просто ответить подтвержденной ссылкой, а не упражнятся в словоблудии?
фтыкаем сцылу с цветными картинками где все довольно ясно описано
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=19970755
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Где ты видел форумчан здесь, которые прежде чем писать тему, или что-то спрашивать в оной, ищут что-либо в поисковиках?
Василь писал(а):на задней оси маленькое усилие. А на передней?
Хватит юзить. Ответь на то, что тебя спрашивал уже несколько раз. Почему (по твоему во вред) автопроизводители ставят "колдунов"?
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
dezruptor писал(а): Где ты видел форумчан здесь, которые прежде чем писать тему, или что-то спрашивать в оной, ищут что-либо в поисковиках?
Не, ну бывают такие чесслово
: 8)
Василь
На форуме 19 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ижевск
Авто: Renault Logan
dezruptor писал(а):Хватит юзить. Ответь на то, что тебя спрашивал уже несколько раз. Почему (по твоему во вред) автопроизводители ставят "колдунов"?
Я на третьей странице написал для чего. Слово "вред" я не писал.
Статью Вайсмана-то читал? И что?
Копейка
На форуме 21 лет
Сообщения: 105
Откуда: Беларусь
Авто: ВАЗ 2101 1972г. + Opel Corsa B
Я лично колдун однажды снимал - поездил немного без него - и назад поставил.
Ужасно не понравилось, как машина тормозит. Нет, субъективно эффективность резкого торможения значительно выросла. Но затормозить плавно стало решительно невозможно. И в пробках это очень напрягало.
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Копейка писал(а):Я лично колдун однажды снимал - поездил немного без него - и назад поставил.
Ужасно не понравилось, как машина тормозит. Нет, субъективно эффективность резкого торможения значительно выросла. Но затормозить плавно стало решительно невозможно. И в пробках это очень напрягало.
имхо у тя были проблемы с передними тормозами. Ну или колодки сзади гораздо свежее. Нормально можно без колдуна ездить...
Можно. Но лучше не нужно...
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Если выбирать между отсутствием задних тормозов и колдуна (обычно вопрос ставится именно так!) я выбираю второе.
-kaktus-
На форуме 19 лет
Сообщения: 54
Откуда: Рязань
vitalik-b писал(а):Василь писал(а):
...
Колдун-то ведь не для этого нужен.
...
давно таких глупостей не видел...
а в чем глупость, просвети, пожалуйста
Цитата:Колдун-то ведь не для этого нужен.
А для того, чтобы при большой загрузке сильнее тормозили задние колёса. Т.е. при малой загрузке уменьшается давление на задние тормозные цилиндры - и не блокируются задние колёса.
А зад будет обгонять перёд если передние колёса будут тормозить сильнее задних. Такое наоборот может с колдуном получиться...
Что будет без колдуна на пустой машине? Да ничего: очень сложно заблокировать задние колёса на заднеприводном автомомбиле - работающий двигатель не даёт это сделать - выполняет функцию АБС.
Главное не выжимать сцепление...
вот оригинал той мессаги. и это - глупость!
Евген2106
На форуме 20 лет
Сообщения: 728
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Ха-Ха. А вы( те кто утверждает, что двигатель типа АБС) пробовали резко тормознуть на снегу или льду? Тормоза легко блокируют задние колеса и при этом движок сразу же глохнет. Ну это конечно если у вас задние тормоза работают и колдун не закис в закрытом положении.
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Евген2106 писал(а):Ха-Ха. А вы( те кто утверждает, что двигатель типа АБС) пробовали резко тормознуть на снегу или льду? Тормоза легко блокируют задние колеса и при этом движок сразу же глохнет. Ну это конечно если у вас задние тормоза работают и колдун не закис в закрытом положении.
Бесполезно объяснять. Проще убедить Папу Римского, что он мусульманин. Так что забей.
Евген2106 писал(а):Ха-Ха. А вы( те кто утверждает, что двигатель типа АБС) пробовали резко тормознуть на снегу или льду? Тормоза легко блокируют задние колеса и при этом движок сразу же глохнет. Ну это конечно если у вас задние тормоза работают и колдун не закис в закрытом положении.
Во-во! Недавно у меня была такая хрень, перед поворотом по льду чучуть притормаживаю на скорости (4-й), а движок заглох, жопу понесло нахер.... главное не теряться, сцепление, 2ю, сразу выровнялся и повернул.
и это при том, что у меня стоИт колдун!
Василь
На форуме 19 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ижевск
Авто: Renault Logan
vitalik-b писал(а):
Во-во! Недавно у меня была такая хрень, перед поворотом по льду чучуть притормаживаю на скорости (4-й), а движок заглох, жопу понесло нахер.... главное не теряться, сцепление, 2ю, сразу выровнялся и повернул.
и это при том, что у меня стоИт колдун!
В какой момент у тебя движок завёлся?
Василь
На форуме 19 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ижевск
Авто: Renault Logan
Евген2106 писал(а):Ха-Ха. А вы( те кто утверждает, что двигатель типа АБС) пробовали резко тормознуть на снегу или льду? Тормоза легко блокируют задние колеса и при этом движок сразу же глохнет. Ну это конечно если у вас задние тормоза работают и колдун не закис в закрытом положении.
У меня не глохнет (именно сразу). Я зимой не езжу с низкими оборотами (ниже 2000). Заглохнет, если вовремя не подоткнуть низшую передачу.
Цитата:В какой момент у тебя движок завёлся?
vitalik-b писал(а):сцепление, 2ю
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы