Та же тема и у меня была, но тогда, когда я стал счастливым обладателем авто, восьмерок уже не было, а 113 не было в наличии нигде
. Пришлось брать 21093. Я, в принципе не жалуюсь, машинкой доволен. Но, по большому счету будь выбор - взял бы 113.
Аргументы ЗА: 1. Меньше дверей - меньше шансов "вскрыть" и меньше шансов на поломку электропривода замка (у меня заводской на водительской двери сдох через 3 месяца, другие пока вроде ничего);
2. Кузов прочнее на кручение;
3. Редко ездишь "забитым под завязку", (а что до нейдобства посадки - высадки на заднее сиденье - так это проблемы не твои, а пассажиров!!! :grin: )
4. "Мафынка" смотрится более органично что ли, точнее не опишу.
Аргументы против: 1. На восьмере - бамперы - чума (об этом и в ЗР писали! (в январском ?1 за 2005 год) - там сравнивают 113, 114, 115 - пролистай для интереса); На 113 - бампер в цвет кузова - где стукнешь - там и красить придется;
2. Со временем провиснут двери и помочь тебе сможет только дядя со сварочным аппаратом, который переварит "мафынке" петли. Кроме того, на 113 и 08 часто перекашивает стекла - у друга проблемка была (пока стеклоподъемники не поставил).
3. Действительно, реальные проблемы будут с кузовным ремонтом, но не двери, а заднего крыла - которое гораздо больше, чем на 21093 (и стоит оно дороже). (За дверь же возьмут - столько, на сколько въедешь - т.е. в зависимости от сложности и тяжести повреждений).
А вообще не надо думать о грустном (см. п. 3) и бери то, что нравится.