Страница 1 из 1
21120
Пришлось тут в командировку на месяц съездить, на машине аккумулятор отсоединил на всякий случай. Приехал, подключил, завел, поехал. Никакой разницы не ощутил. Чему он там хоть должен обучаться по задумке разработчиков?[/b]
Dr. alex
Машина Euro 2?

21120 писал(а):

Пришлось тут в командировку на месяц съездить, на машине аккумулятор отсоединил на всякий случай. Приехал, подключил, завел, поехал. Никакой разницы не ощутил. Чему он там хоть должен обучаться по задумке разработчиков?[/b]

21120
Dr. alex писал(а):

Машина Euro 2?


Угу. Весна 2004
Dr. alex
Тогда просто еще параметры устройств, заложенные в прошивке, близки или совпадают.

"Обучается" контроллер по некоторым параметрам датчиков, в частности по ДК. Именно по этой причине после снятия клеммы и последующего подключения необходимо дать поработать некоторое время двигателю на холостом ходу. Т.е. ехать она будет также, разумеется просто для восстановления ОЗУ потребуется некоторое время и возможны некоторые "артефакты", которые без отключения АКБ не происходили, например, при резком трогании может заглохнуть. А через 5-10 минут уже все будет нормально.

Ну вот, примерно так на пальцах....

21120 писал(а):

Dr. alex писал(а):

Машина Euro 2?


Угу. Весна 2004

21120
Встречались как-то упоминания о том, что, дескать, контроллер подстраивается под стиль езды конкретного водителя. Гон?
Dr. alex
Что такое "стиль езды" конкретного человека для контроллера? Он же не спрашивает Петя сел или Вася.... :cool: Некий, наиболее часто используемый набор показаний датчиков, по которому и происходит корректировка параметров двигателя. Поэтому несовсем гон, но так, небольшое лукавство 8-)

21120 писал(а):

Встречались как-то упоминания о том, что, дескать, контроллер подстраивается под стиль езды конкретного водителя. Гон?

GENA
Да там все жестко "зашито". Смесь бадяжится и выставляется угол зажигания на основе параметров на входе (температура воздуха и т.п.) параметров при работе (датчик детонации) и параметров на выходе (СО). Половина из этих опросов и так происходит при каждом заводе. Так что остается ряд параметров, вернее данных с датчиков которые заново инициализируются при включении питания (после его отключения естественно) типа РХХ, ДПДЗ, ДКВ. Вот первые секунды эти параметры и прописываются в ОЗУ, поэтому газовать и дергать машину как бы не рекомендуют, особенно зимой. Часто при размыкании массы, в ОЗУ записывается ошибка - провалы напряжения. И если нет БК то и не понять почему будет гореть ЧекИнж, а сервисмены разведут на несколько соток рублей! В общем размыкал уже раз десять и нормально все (окромя вышеуказанной ошибки, которую я тут же сбросил)! А настройку под конкретного водителя не контроллер делает а чиптюнеры за рубли . 8-)
21120
GENA писал(а):

А настройку под конкретного водителя не контроллер делает а чиптюнеры за рубли . 8-)



Это понятно Smile
Я просто процитировал фразу из какого-то популярного издания, описывающего работу контроллера, там утверждалось, что в процессе эксплуатации контроллер все время корректирует какие-то там коэффициенты, и таким образом как бы подстраивается под стиль вождения владельца.
Я вот как раз и не могу понять, о какой-такой подстройке идет речь, и за счет какого колдовства с коэффициентами она может быть обеспечена
21120
GENA писал(а):

А настройку под конкретного водителя не контроллер делает а чиптюнеры за рубли . 8-)



Это понятно Smile
Я просто процитировал фразу из какого-то популярного издания, описывающего работу контроллера, там утверждалось, что в процессе эксплуатации контроллер все время корректирует какие-то там коэффициенты, и таким образом как бы подстраивается под стиль вождения владельца.
Я вот как раз и не могу понять, о какой-такой подстройке идет речь, и за счет какого колдовства с коэффициентами она может быть обеспечена
SergTel
Dr. alex писал(а):

Что такое "стиль езды" конкретного человека для контроллера? Он же не спрашивает Петя сел или Вася.... :cool: Некий, наиболее часто используемый набор показаний датчиков, по которому и происходит корректировка параметров двигателя. Поэтому несовсем гон, но так, небольшое лукавство 8-)

21120 писал(а):

Встречались как-то упоминания о том, что, дескать, контроллер подстраивается под стиль езды конкретного водителя. Гон?


Ох батенька не все так однозначно, на 7.9.7 не катался видать?
Там адаптация есть по интенсивности нажатия на педаль газа.
В январях с ДК (последние прошивки) это присутствует только в виде таблиц коэффициентов пропусков зажигания по каждому цилиндру и составе смеси при конкретных оборотах
Для GENA при сбрасывании клеммы ошибка заносится но на загорание лампы не влияет. Если у Вас не так значит прошивка не заводская или приуствуют другие ошибки
21120
SergTel писал(а):

... на 7.9.7 не катался видать?
Там адаптация есть по интенсивности нажатия на педаль газа.


Уже интереснее, а поподробнее можно? К примеру, Вася на своей машине работает акселератором как триггер, то бишь ежели нажимает, то резко в пол, ускоряется и отпускает педаль вообще, едет на докатке. Ну такой вот идеализированный случай. А Петя на своей разгоняется помаленьку, и отпускает тоже потихонечку, горючку, блин, экономит.
Надо полагать Васин контроллер запомнит, что чел любит резкий разгон, и в дальнейшем при нажатии на педаль будет шибче увеличивать количество впрыскиваемого топлива.
А Петин контроллер наоборот, знает, что Петя чел спокойный, и ежели в данный конкретный случай Петя и надавил тапку так же как и Вася, то увеличивать количество впрыскиваемого топлива будет конечно несколько сильнее, чем при слабом нажатии на педаль газа, но все равно не так шибко, как Васин.
Так что ли?
roti
может я нече не понимаю но нахера там память стоит ЭНЕРГОНЕЗАВИСИМАЯ Shocked , не та где прошивка храниться, и почему то при смене прошивы необходимо очистеть память EEPROM 8-)
Dr. alex
Коллега! Я же сказал, цитирую "Ну вот, примерно так на пальцах.... ".
Всю необходимую инфу в подробностях можно выжать из инета.

SergTel писал(а):

Dr. alex писал(а):

Что такое "стиль езды" конкретного человека для контроллера? Он же не спрашивает Петя сел или Вася.... :cool: Некий, наиболее часто используемый набор показаний датчиков, по которому и происходит корректировка параметров двигателя. Поэтому несовсем гон, но так, небольшое лукавство 8-)

21120 писал(а):

Встречались как-то упоминания о том, что, дескать, контроллер подстраивается под стиль езды конкретного водителя. Гон?


Ох батенька не все так однозначно, на 7.9.7 не катался видать?
Там адаптация есть по интенсивности нажатия на педаль газа.
В январях с ДК (последние прошивки) это присутствует только в виде таблиц коэффициентов пропусков зажигания по каждому цилиндру и составе смеси при конкретных оборотах
Для GENA при сбрасывании клеммы ошибка заносится но на загорание лампы не влияет. Если у Вас не так значит прошивка не заводская или приуствуют другие ошибки

SergTel
21120 писал(а):

SergTel писал(а):

... на 7.9.7 не катался видать?
Там адаптация есть по интенсивности нажатия на педаль газа.


Уже интереснее, а поподробнее можно? К примеру, Вася на своей машине работает акселератором как триггер, то бишь ежели нажимает, то резко в пол, ускоряется и отпускает педаль вообще, едет на докатке. Ну такой вот идеализированный случай. А Петя на своей разгоняется помаленьку, и отпускает тоже потихонечку, горючку, блин, экономит.
Надо полагать Васин контроллер запомнит, что чел любит резкий разгон, и в дальнейшем при нажатии на педаль будет шибче увеличивать количество впрыскиваемого топлива.
А Петин контроллер наоборот, знает, что Петя чел спокойный, и ежели в данный конкретный случай Петя и надавил тапку так же как и Вася, то увеличивать количество впрыскиваемого топлива будет конечно несколько сильнее, чем при слабом нажатии на педаль газа, но все равно не так шибко, как Васин.
Так что ли?


Так
roti
если хорошо чувствуешь машинку то проверить можно так- скинь клемму, посади за руль друга, но что б манера езды отличалась от втоей и пусть покатаеться, а потом сядь сам и попробуй..... Smile
surik93i
ЭБУ еще самообучается(приспосабливается) к плохим датчикам, для того чебы ездить, как с хорошими.
на МП7... мона ездить с дохлым ДМРВ, и думать шо он ОК.
А на россия-83 такай ДМРВ сразу заявит о себе.
если не чувствуется разници после отключения питания, то можно предположить, что датчики в пределах нормы
Dr. alex
Ну, не только на МП7, на любой системе с ДК - аналогично.

surik93i писал(а):

ЭБУ еще самообучается(приспосабливается) к плохим датчикам, для того чебы ездить, как с хорошими.
на МП7... мона ездить с дохлым ДМРВ, и думать шо он ОК.
А на россия-83 такай ДМРВ сразу заявит о себе.
если не чувствуется разници после отключения питания, то можно предположить, что датчики в пределах нормы

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы