Страница 3 из 4
BG
dezruptor писал(а):

BG писал(а):

Я незнаю какой именно инжектор стоит на 07i
Я буду себе ставить тот который стоит на Шеви ниве.


На какой двигатель-машину ты собираешься это сделать?



Я не совсем правильно выразился
я ещё не ришил какой конкретно вариант, скорее всего я буду просто ставить новый двигатель в сборе - 1700 инжектор...
гораздо меньше гемора, ГИБДД разрешает установку этого двигателья на Классику.
или 2130 - 1800 + переделка на инжектор (инжекторный 1800 впринципе существует но найти его в продаже мне не удалось...)
dezruptor
Serge! писал(а):

Интересует как оно у нас!


Я вообще немного не понимаю покупающих новую классику, а инж на класссике - только новая машина. Впрочем это их дело. И тут все верно - инжектор на классике неудачен. Не стали напрягать инженеры ВАЗа мозги для реанимации классики. Глупо это. Собственно и инж на ней - так, пшик, дань очередному ЕВРО-xxx.

Serge! писал(а):

сколько стоит ДМРВ для меня, например, вопрос.


В районе 100$. Можно дешевле - восстановленный. Но последнее жить толком не будет.
BG
если не секрет, зачем вы хотите поставить катализатор?
оно вам надо?
dezruptor
Kirgudu писал(а):

Дезруптор. Посиди помолчи в плоточек пока взрослые дядьки говорят.


Коли сел в лужу и пукнул, брысь домой штаны менять!

Kirgudu писал(а):

Сейчас действительно дешевле. в 100 баксов можно уложиться плюс систему выхлопа переделывать. Знакомый брал какой-то крутой, вот и запомнилась цена в 10-ку.


Вот прежде чем писать, надо знать. А не так как у тебя получается повсеместно. Можно было бы и написать цену в 1000$. А потом отмазаться, у меня некий знакомый на неком самосвале в некой Германии менял.
Serge!
dezruptor писал(а):

Serge! писал(а):

Интересует как оно у нас!


Я вообще немного не понимаю покупающих новую классику, а инж на класссике - только новая машина. Впрочем это их дело. И тут все верно - инжектор на классике неудачен. Не стали напрягать инженеры ВАЗа мозги для реанимации классики. Глупо это. Собственно и инж на ней - так, пшик, дань очередному ЕВРО-xxx.

Serge! писал(а):

сколько стоит ДМРВ для меня, например, вопрос.


В районе 100$. Можно дешевле - восстановленный. Но последнее жить толком не будет.


Вот и получается - если реализация сего прекрасного девайся так себе, а один только датчик стоит как два карба, то... Отсюда и плясать нужно. Классику покупают не от хорошей жизни, а от отсутствия бОльших денег.
dezruptor
BG писал(а):

если не секрет, зачем вы хотите поставить катализатор?
оно вам надо?


Отматай тред назад и почитай сабж.
Здесь вопрос инж vs карб. Никто ставить кат на карб не собирался, просто некоторым пофлеймить на тему "можно поставить" захотелось.
dezruptor
Serge! писал(а):


Вот и получается - если реализация сего прекрасного девайся так себе, а один только датчик стоит как два карба, то...


Ну, он ходит более 70 тыс.км в среднем. Иной раз и 100, и больше пережить может. Небольшая растрата.

Serge! писал(а):

Отсюда и плясать нужно. Классику покупают не от хорошей жизни, а от отсутствия бОльших денег.


Именно. Какая в жопу инжекторная классика?...
Serge!
dezruptor писал(а):

Serge! писал(а):


Вот и получается - если реализация сего прекрасного девайся так себе, а один только датчик стоит как два карба, то...


Ну, он ходит более 70 тыс.км в среднем. Иной раз и 100, и больше пережить может. Небольшая растрата.

[/quote]
Дык и карб не сразу загинается Wink А уж два тем более Wink
И потом, ходить-то ходят, но и полететь может все чо угодно в любой момент. Думать заранее нужно, на что расчитывать если вдруг...
Опять же датчики+форсунки+насос...не знаю как кто, но для себя я вывод сделал.
З.Ы. Хотя все равно интересно было б покапаться Wink
dezruptor
Serge! писал(а):

И потом, ходить-то ходят, но и полететь может все чо угодно в любой момент. Думать заранее нужно, на что расчитывать если вдруг...


Критичны только две вещи - ДПКВ (надежен) и эл.бензонасос. Остального "так сразу помереть чтобы не ехать" не будет.

Serge! писал(а):

Опять же датчики+форсунки+насос...не знаю как кто, но для себя я вывод сделал.


Дорого стоит ДМРВ, как уже выяснили, и бензонасос. Тот же порядок цен. А остальное несущественно.

Serge! писал(а):

З.Ы. Хотя все равно интересно было б покапаться Wink


В ковырянии однозначно интересней Smile
Serge!
dezruptor писал(а):

Критичны только две вещи - ДПКВ (надежен) и эл.бензонасос. Остального "так сразу помереть чтобы не ехать" не будет.


Э не! Мы ж не вонючие карбюраторщики, нам нуно шоб не просто ехало, а НЕ ВОНЯЛО Smile Да и ехать-то необязательно, главное не пахнет Smile
Mr. SUV
Затраты на инжектор? Была и 21102 и 2112, обе откатали примерно по 100 000 км. Без проблем. Поменял на обеих ДПДЗ, ДМРВ сразу с покупки на ДжиЭмовский, на 2112 поменяль на ДжиЭмовский модуль зажигания.

Зачём? Машина должна ездить, и *Я* не должен рядом с ней стоять, недоумевая, что произошло! Итак, я радовался "ездильной" жизни. На 2112 тыщах на 70 промыл инжектор - опять же, для профилактики. Процесс посмотреть охота была Surprised А так, если провести подсчёт руб/км, то получаются немалые деьги, но если выбросить бензин и ТО, то... затраты, а точнее их отсутствие, поразят.

Люблю инжектор и ДжиЭмовские датчики.
Ivanych
Mr. SUV писал(а):

Инжектор удобнее и объективнее.

Почему поставили инжектор на классику? Вот вы ревёте "каменный век". А вот приняли бы думовцы (чё они тянут?! Хотя ясно...) ЕВРО-2, и ПРЕКРАТИЛИ по производство архаиссики. Завыл бы рабочий люд люто, мол как так вышло?! Посему АвтоВАЗ, особо себя не напрегая инженерными ухищрениями, впихнул впрыск на любимую народом архаиссику. Но - СЧАЧТЬЕ, принятие ЕВРО-2 сново отложено, продажи карбюратора - в безопасности! Вот АвтоВАЗ быстренько забросил проект, и стал штамповать любимый всеми конструктор под названием "автомобиля карбюраторныя". Но вот снова пошла молва о ЕВРО-2, и АвтоВАЗ снова возрождает проект инжектора.

Я бы запретил карбюратор вообще! Это издевательство над воздухом! Пускай уж люди бы метеоризмом страдали, нежели ездили на воняющем карбюраторе. С утра при прогреве амбре бензинчика в окошко поддаст и тарахчением моторчика на 1600 об/мин одарит, в дороге при переливе снова несгоревшим бензином одарит... бешусь уже. Инжектор при пуске ис трубы выдаёт менее навящивый запах, иногда даже приятный. А когда прогреется - почти не пахнет ничем вообще. И не засирает воздух. А то уже в январе +4, дожили блин, поклон карбюратору.



Ох ты блин умник, "издевательство над воздухом"..., а 3000-4000 руб зарплата у основной массы населения - это не издевательство??? Впрыск - это однозначное повышение цен на авто.... Смех блин... мужики живут в среднем 58 лет... Если будет впрыск, жить 59 или тем более 60 мы не будем. Вот если бы жили 80 лет, получали достойную з/пл, у всех были отдельные квартиры и т.д. и т.п. , вот тогда бы можно было раззявить хавальник и орать что типа "морють газами сволочи автомобилисты!!! всем впрыск!!! карбы на свалку!!!"
Оглянись вокруг!!! Живем блин на свалке... Всё что можно засрали, и ты думаешь, что впрыск панацея от всех бед??? Надо хотя бы заставить всех водил привести свои карбы в порядок!!! И воздух станет значительно чище без всяких впрысков.
Serge!
Mr. SUV писал(а):

Затраты на инжектор? Была и 21102 и 2112, обе откатали примерно по 100 000 км. Без проблем. Поменял на обеих ДПДЗ, ДМРВ сразу с покупки на ДжиЭмовский, на 2112 поменяль на ДжиЭмовский модуль зажигания.

Зачём? Машина должна ездить, и *Я* не должен рядом с ней стоять, недоумевая, что произошло! Итак, я радовался "ездильной" жизни. На 2112 тыщах на 70 промыл инжектор - опять же, для профилактики. Процесс посмотреть охота была Surprised А так, если провести подсчёт руб/км, то получаются немалые деьги, но если выбросить бензин и ТО, то... затраты, а точнее их отсутствие, поразят.

Люблю инжектор и ДжиЭмовские датчики.


ну да, ну да...а купив новое ино и датчики бы менять не пришлось Wink
А теперь задача номер два: радоваться "ездильной" жизни за 50-100 т.рубликов....
Нверное надо уточнить вопрос (а то народ по-ходу совсем забыл зачем здесь собрался) Речь идет о инжекторной семере. Кто-нить на ней 100 тыков откатал?
Сергей Самара
Нодо что ГАИ не продовао талоны тех. осмотра а направляло владельцев авто на осмотр и все станет на свои места.
dezruptor
Serge! писал(а):


А теперь задача номер два: радоваться "ездильной" жизни за 50-100 т.рубликов....


Нереально. При подходе к верхней границе диапазона я стал бы рассматривать вариант с б/у зубилой. Ремонтопригодность отличная, расход, по сравнению с классикой, меньше, скоростные и управления характеристики выше.
Правда в форуме данном этот вариант непопулярен, поэтому чтобы не разжигать священных войн - все это ИМХО

Serge! писал(а):

Речь идет о инжекторной семере. Кто-нить на ней 100 тыков откатал?


Забудь.

Последний раз редактировалось: dezruptor (14 Января 2005 15:32), всего редактировалось 1 раз
dezruptor
Сергей Самара писал(а):

Нодо что ГАИ не продовао талоны тех. осмотра а направляло владельцев авто на осмотр и все станет на свои места.


Во-первых, пока это утопия.
Во-вторых, интересно, кто здесь пройдет ТО честно? Уж не иванычи ли с зарплатой 3-4 тыс.р.?
Сергей Самара
У нашего фин директора фолцваген ему около года. Погнали на тех осмотр не прошел по тормозам пришлось регулировать. Наш жигуль темболее б/у не пройдет с первого раза точно.
Art_16R
BG писал(а):
Цитата:

Карбюраторный двигатель очень зависит от погода.
Разве никто не замечал что при разной погоде (температура, влажность, давление) машина по разному едет? Лично я замечал.
Инжектор же готовит всегда правильную смесь.



Инжектор тоже по разному ездит .
Да ещё пугливый он сильно .
Чуть нагрузку почувствует - и айда уоз менять .
А обратно , на оптимальный режим , отнюдь не сразу выходит .
Да и зимой проблема завестись (-25С) .
Датчики дорогие . Один ДМРВ стоит дороже карбюратора .
Так что ИМХО чем покупать за 149тык 07I лучше взять за 175 сызранскую девятку .
Ivanych
Art_16R писал(а):

BG писал(а):

Цитата:

Карбюраторный двигатель очень зависит от погода.
Разве никто не замечал что при разной погоде (температура, влажность, давление) машина по разному едет? Лично я замечал.
Инжектор же готовит всегда правильную смесь.



Инжектор тоже по разному ездит .
Да ещё пугливый он сильно .
Чуть нагрузку почувствует - и айда уоз менять .
А обратно , на оптимальный режим , отнюдь не сразу выходит .
Да и зимой проблема завестись (-25С) .
Датчики дорогие . Один ДМРВ стоит дороже карбюратора .
Так что ИМХО чем покупать за 149тык 07I лучше взять за 175 сызранскую девятку .



Вот вот, и я того же мнения....
_________________________________________________________
BG!!! А еще карбюраторный двигатель очень зависит от "прокладки" между сиденьем и рулем!!! Very Happy
Serge!
Art_16R писал(а):

Инжектор тоже по разному ездит .
Да ещё пугливый он сильно .
Чуть нагрузку почувствует - и айда уоз менять .
А обратно , на оптимальный режим , отнюдь не сразу выходит .
Да и зимой проблема завестись (-25С) .
Датчики дорогие . Один ДМРВ стоит дороже карбюратора .
Так что ИМХО чем покупать за 149тык 07I лучше взять за 175 сызранскую девятку .


Во. Вот и расскажи людям как оно, за два то года...И с карбом сравни, наверняка юзал
PSIHolog
Art_16R писал(а):

BG писал(а):

Цитата:

Карбюраторный двигатель очень зависит от погода.
Разве никто не замечал что при разной погоде (температура, влажность, давление) машина по разному едет? Лично я замечал.
Инжектор же готовит всегда правильную смесь.



Инжектор тоже по разному ездит .
Да ещё пугливый он сильно .
Чуть нагрузку почувствует - и айда уоз менять .
А обратно , на оптимальный режим , отнюдь не сразу выходит .
Да и зимой проблема завестись (-25С) .
Датчики дорогие . Один ДМРВ стоит дороже карбюратора .
Так что ИМХО чем покупать за 149тык 07I лучше взять за 175 сызранскую девятку .




1)Ага, а за 230- хорошую 2112 Smile
2)Покупка инжекторной сёмы- Есть больше денег, чем на карб, но не хватает на девятку
3)Кто- то там писал, что хочется прочитать сравнения карба и инжектора
См. что я написал на 1-ой или 2-ой странице.
4) Посмотрим кто что будет говорить, когда транспортный налог повысят в 5 раз, ввидут ЕВРО 2, завод перестанет выпускать карбы, а на инжекторы повысит цену...
dezruptor
Art_16R писал(а):


Инжектор тоже по разному ездит .
Да ещё пугливый он сильно .
Чуть нагрузку почувствует - и айда уоз менять .
А обратно , на оптимальный режим , отнюдь не сразу выходит .


Так это... в сумме ведь все равно приятней?

Art_16R писал(а):

Да и зимой проблема завестись (-25С) .


Как бы так давно уже не проблема.

Art_16R писал(а):

Датчики дорогие . Один ДМРВ стоит дороже карбюратора.


Покупать машину за 4000-5000$ и раз в 70-100 тыс.км (а может и больше) тратить 100$ несомненно дорого.

Art_16R писал(а):

Так что ИМХО чем покупать за 149тык 07I лучше взять за 175 сызранскую девятку .


Сейчас сызрань впускает инж или все так же карб?
Patriot_77
Я повторяю свой вопрос: что такое СИЛЫЧ???
Art_16R
Цитата:

Во. Вот и расскажи людям как оно, за два то года...И с карбом сравни, наверняка юзал


Юзаю периодически Ваз 21103 2001г.в. (с катализатором , контролллер Bosh , не прошивался) - именно на нём и составил своё мнение о вспрыске .
Мнение такое . Если инжекторная машина не заводится - то это в 90% случаев надо на сервис . А так оно конечно удобнее , со вспрыском-то . За 56тык пробега поменяно 2 датчика - ДМРВ и ДПДЗ .

Цитата:

Покупка инжекторной сёмы- Есть больше денег, чем на карб, но не хватает на девятку


При покупке машины обычно всегда ставится музыка , антикор , сигналка итп . Это ещё +10-15т.р. ИМХО лучше ездить на голой девятке чем на нафаршированной семёрке . Да и потом можно всё доустановить .



Цитата:

Посмотрим кто что будет говорить, когда транспортный налог повысят в 5 раз, ввидут ЕВРО 2, завод перестанет выпускать карбы, а на инжекторы повысит цену...


Никто ничего говорить имхо не будет . У нас скоро бензин дороже чем в Америке будет стоить - и что ? Где митинги , демонстрации , забастовки ?


Цитата:

Art_16R писал(а):

Цитата:

Инжектор тоже по разному ездит .
Да ещё пугливый он сильно .
Чуть нагрузку почувствует - и айда уоз менять .
А обратно , на оптимальный режим , отнюдь не сразу выходит .



Так это... в сумме ведь все равно приятней?



Очень неоднозначно всё это . Иногда очень нервирует . Хотя в большинстве случаев это и плюс .

Цитата:

Art_16R писал(а):
Да и зимой проблема завестись (-25С) .

Как бы так давно уже не проблема.



Перепрошивка ? Возможно . Но ведь люди не конструктор покупают .

Цитата:

Art_16R писал(а):
Так что ИМХО чем покупать за 149тык 07I лучше взять за 175 сызранскую девятку .

Сейчас сызрань впускает инж или все так же карб?


Инжектор . Но там технология обкатанная . Движок Ваз 2111 делают наверное лет семь .
dezruptor
Patriot_77 писал(а):

Я повторяю свой вопрос: что такое СИЛЫЧ???


Чем спрашивать по пять раз, один разок можно и в поиск, да?
http://silych.h10.ru/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы