Страница 1 из 1
VAZon_150
Ситуевина такая: достал сей девайс. Машинка 21150.
Вопрос: инжекторный и карбюраторный двигатель отличаются в плане узла крепления выпускного коллектора к двигателю? Дело в том, что на СТО посмотрели и выдвинули предположение, что мой коллектор может не встать вместо штатного.
Что скажете, у кого была практика?
pokeemon
в плане выпускного абсолютно ничем, не встать может только если его сделали хреново, а так проблем быть недолжно,
а забыл только если у тебя машинка с катализатором и соответственно с датчиком кислорода, то если коллектор как ты предполагаеш карбовый етот датчик ввернуть будет некуда,
если же нет то валяй, всё должно быть нормально 8)
Huligan
VAZon_150 писал(а):

Ситуевина такая: достал сей девайс. Машинка 21150.
Вопрос: инжекторный и карбюраторный двигатель отличаются в плане узла крепления выпускного коллектора к двигателю? Дело в том, что на СТО посмотрели и выдвинули предположение, что мой коллектор может не встать вместо штатного.
Что скажете, у кого была практика?



а че за дивайс диковенный. и че у него за +?
Skydive
VAZon_150 писал(а):

Ситуевина такая: достал сей девайс. Машинка 21150.
Вопрос: инжекторный и карбюраторный двигатель отличаются в плане узла крепления выпускного коллектора к двигателю? Дело в том, что на СТО посмотрели и выдвинули предположение, что мой коллектор может не встать вместо штатного.
Что скажете, у кого была практика?


Ты имеешь ввиду "паук"?
На карбе у меня паук вставал без проблем. На инжекторе приходилось "дорабатывать" -стучать по трубам паука, потому что в некоторых местах он задевал за впускной коллектор
VAZon_150
Alex_Me писал(а):

VAZon_150 писал(а):

Ситуевина такая: достал сей девайс. Машинка 21150.
Вопрос: инжекторный и карбюраторный двигатель отличаются в плане узла крепления выпускного коллектора к двигателю? Дело в том, что на СТО посмотрели и выдвинули предположение, что мой коллектор может не встать вместо штатного.
Что скажете, у кого была практика?



а че за дивайс диковенный. и че у него за +?



Это самая важная часть прямоточной системы. Длина и соединение труб расчитываются так, что при выбросе газов из одного цилиндра, во втором происходит разряжение, чем достигается хорошая продувка цилиндров
RazzoR
Нескромный вопрос, за сколько купил? Что ты ожидаешь получить по мощности и моменты? Трубы далее какие? Делай на 51 мм.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы