Страница 1 из 1
iog
Помогите ктонить!!! Два дня, как тачка (-099, карб) стала выпендриваться! Началось с того, что ехал я себе, ехал, а она бац, и заглохла. Попробовал завести - ниче не получилось. Походил вокруг машины, попинал по колесу, сел и она завелась! Через некоторое время - таже картина. Посидел полминуты, попробовал завести - получилось. Так было еще несколько раз. Потом заметил, что если бензонасосом подкачать топливо - заводится сразу! Ну, думаю, пора карб чистить. Но не тут то было. После очередного останова мотора, подкачка топлива не помогла. Машина завелась через пять минут без всяких дополнительных операций с моей стороны! И тут я заметил, что при очередном останове машины, тахометр стоит на 0 (машина тормозит двигателем (думал может успеет схватить), а тахометр обороты не кажет. Потом постоит - и снова заводится. Как думаете, в чем причина? Хочу в выходные чиниться, а что смотреть, карб, электрика или еще что? Помогите кто может, замучился я так ездить!
VLV
все 100 процентные признаки сдохшего коммутатора. Вози его запасной новый постоянно.
Usul
vlv писал(а):

все 100 процентные признаки сдохшего коммутатора. Вози его запасной новый постоянно.



Согласен. Только порекоммендовал новый поставить, а возить старый, на котором ездил (если конечно он рабочий был).
iog
vlv писал(а):

все 100 процентные признаки сдохшего коммутатора. Вози его запасной новый постоянно.


Большое спасибо за совет! Честно говоря я думал, что у коммутатора может быть только два состояния: работает и не работает (машина вообще не заводится). Оказывается он еще может плохо работать?
DEMS
Большое спасибо за совет! Честно говоря я думал, что у коммутатора может быть только два состояния: работает и не работает (машина вообще не заводится). Оказывается он еще может плохо работать?[/quote]
Так оно и есть два состояния, а дело в другом например в датчике Холла, а вообще налицо окислившийся контакт, также катушку можно проверить, кстати она бывает так начинает капризить, влага попала. А вообще комплект стандартный должен быть в багажнике - катушка, коммутатор, крышка трамблёра
iog
Спасибо за помощь! Я так понял, что надо рыть или в коммутаторе или в катушке зажигания. А карб-то может быть каким-нибудь местом здесь участвовать? И еще такой вопрос. Помнит кто-нибудь такую вещь. Должен ли показывать тахометр, если тачку заводить с толкача или если пытаться ее завести с ходу (еще не остановившуюся). Тут я думаю, что при включенном зажигании он должен показывать обороты двигателя, а у меня 0. Получается нет питания на катушке или коммутаторе?
Hemul
несколько не в тему

я сегодня разбирал багажник нашел там коммутатор
покпал про запас
все бы ничего только он оказался полностью залит водой

вопрос: после просушки его можно будет попробовать или лучше не рисковать?
anignatenko
Вот маленький совет!!!
Когда заглохнешь в очередной раз,открой капот и рукой попробуй катушку и бензонасос. Если что-то горячее,а когда остынет сразу заводится-в этом может круться поломка!!!
DEMS
iog писал(а):

Спасибо за помощь! Я так понял, что надо рыть или в коммутаторе или в катушке зажигания. А карб-то может быть каким-нибудь местом здесь участвовать? И еще такой вопрос. Помнит кто-нибудь такую вещь. Должен ли показывать тахометр, если тачку заводить с толкача или если пытаться ее завести с ходу (еще не остановившуюся). Тут я думаю, что при включенном зажигании он должен показывать обороты двигателя, а у меня 0. Получается нет питания на катушке или коммутаторе?




По идее так и есть, искрообразование проверяется по-другому, выкручивается свеча и так далее ежу известно как, тахометр не надо трогать у него свои маразмы. Искры нет значит катушка, трамблёр или коммутатор, больше нечему. Если всё исправно и нормальная искра идёт, значит нужно смотреть топливную часть это бензонасос может быть, менее вероятно карб.
PS А толкать вообще ненадо, толкают, когда аккум сел
DEMS
Hemul писал(а):

несколько не в тему

я сегодня разбирал багажник нашел там коммутатор
покпал про запас
все бы ничего только он оказался полностью залит водой

вопрос: после просушки его можно будет попробовать или лучше не рисковать?



Всё что угодно может случиться с ним, а рисковать нечем сними старый и воткни этот проверь - работает - в тряпочку и в сухое место в багажнике, когда-нить проигодиться, не работает - в помойку. :cool:
homeless
Прошу прощения за глупый вопрос, но какова цена нового коммутатора и катушки?
DEMS
homeless писал(а):

Прошу прощения за глупый вопрос, но какова цена нового коммутатора и катушки?



Во даёшь у тебя наверно клёвая машинка, никогда ничего не ломается если не знаешь. вообще катушка -от 150р., коммутатор от 200р - можно найти и за 2000 р.
iog
DEMS писал(а):

iog писал(а):

Спасибо за помощь! Я так понял, что надо рыть или в коммутаторе или в катушке зажигания. А карб-то может быть каким-нибудь местом здесь участвовать? И еще такой вопрос. Помнит кто-нибудь такую вещь. Должен ли показывать тахометр, если тачку заводить с толкача или если пытаться ее завести с ходу (еще не остановившуюся). Тут я думаю, что при включенном зажигании он должен показывать обороты двигателя, а у меня 0. Получается нет питания на катушке или коммутаторе?




По идее так и есть, искрообразование проверяется по-другому, выкручивается свеча и так далее ежу известно как, тахометр не надо трогать у него свои маразмы. Искры нет значит катушка, трамблёр или коммутатор, больше нечему. Если всё исправно и нормальная искра идёт, значит нужно смотреть топливную часть это бензонасос может быть, менее вероятно карб.
PS А толкать вообще ненадо, толкают, когда аккум сел


Обязательно попробую, тока дефект-то плавающий, надежнее наверно менять детали...
Hemul
[quote="DEMS]
Всё что угодно может случиться с ним, а рисковать нечем сними старый и воткни этот проверь - работает - в тряпочку и в сухое место в багажнике, когда-нить проигодиться, не работает - в помойку. :cool:[/quote]

спасибо
на самом деле в помойку то не жалко
если есть шанс еще что-то запоганить им
видимо, все-равно новый куплю на всякий случай.
у меня с марта один раз он неожиданно отвалился

поставили на сервисе какой-то наш
на другом сервисе сказли что г@$но, но до сих пор работает

запасной был HUGO
то ли немецкий, то ли венгерский
DEMS
PS А толкать вообще ненадо, толкают, когда аккум сел[/quote]
Обязательно попробую, тока дефект-то плавающий, надежнее наверно менять детали...[/quote]

без разницы, только от хлопот избавишься, вставил свечу в центральный провод и всё, нет проблем, а катушку менять, минут 10 надо, вот и подумай. ИМХО лучше поочерёдно всё поменять заведомо исправным и взаимоисключать
iog
Спасибо большое за помощь! Решил до выходных не тянуть - нервы дороже, да работа по замене коммутатора и катушки не такая и сложная. Попробую с коммутатора, как менее надежной детали. О результатах сообщу
iog
Тьфу, тьфу, тьфу - кажись излечил напасть! Приехал в магазин, купил коммутатор и катушку. Заменил первый, ездил два часа - все нормально. Катушку завтра сдам обратно. У меня тут еще вопросец возник. Была такая ерундовина. При морозах холоднее -15 гр. движок колбасился до полного прогрева. Как прогреется - все нормалек! Может ли эта приблуда возникать из-за неисправного коммутатора? Морозов пока нет, проверить не получается...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы