Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проверка компрессии на инжекторном двигателе

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проверка компрессии на инжекторном двигателе вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Филин



На форуме 12 лет
Сообщения: 58
Откуда: Зеленоград
Сообщение Добавлено: 13 Января 2005 14:04
Ответить с цитатой

На карбюраторном все понятно: с катушки центральный провод снял, свечи выкрутил, газ в пол и мотай - меряй...
А с инжекторным как быть? Свечи выкручиваем, газ в пол - контроллер включил режим продувки цилинров - и уже можно мерять? А в/в просто так пусть в воздухе болтаются? Искрой бить не будут?
Вернуться к началу
Филин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 13 Января 2005 14:22
Ответить с цитатой

Филин писал(а):
На карбюраторном все понятно: с катушки центральный провод снял, свечи выкрутил, газ в пол и мотай - меряй...
А с инжекторным как быть? Свечи выкручиваем, газ в пол - контроллер включил режим продувки цилинров - и уже можно мерять? А в/в просто так пусть в воздухе болтаются? Искрой бить не будут?

Выдергиваем разъем жгута форсунок и снимаем разъем управления модулем зажигания.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Филин



На форуме 12 лет
Сообщения: 58
Откуда: Зеленоград
Сообщение Добавлено: 13 Января 2005 15:07
Ответить с цитатой

Спасибо!
Вернуться к началу
Филин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
se93



На форуме 13 лет
Сообщения: 1069
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Января 2005 17:56
Ответить с цитатой

Филин писал(а):
На карбюраторном все понятно: с катушки центральный провод снял, свечи выкрутил, газ в пол и мотай - меряй...
А с инжекторным как быть? Свечи выкручиваем, газ в пол - контроллер включил режим продувки цилинров - и уже можно мерять? А в/в просто так пусть в воздухе болтаются? Искрой бить не будут?


Можно бросить на контакт управления на стартере провод, другим концом - на + аккума, зажигание вообще не включать.

А газ в пол зачем?
Вернуться к началу
se93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alien2



На форуме 12 лет
Сообщения: 109
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 13 Января 2005 18:21
Ответить с цитатой

Вообще-то на карбе если компрессию меряешь вообще не надо газ трогать. Просто стартером крутить.
Вернуться к началу
alien2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 12 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(552 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 13 Января 2005 19:35
Ответить с цитатой

alien2 писал(а):
Вообще-то на карбе если компрессию меряешь вообще не надо газ трогать. Просто стартером крутить.

Сначала лучше теорию изучить операции, прежде чем советовать:
"....Для измерения компрессии необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, без промедления выкрутить все свечи...включить зажигание и при ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТОЙ ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКЕ вращать стартер до окончания роста значения компрессометра..." Laughing
ЗЫ. А чтобы исключить возможность выхода из строя коммутатора(на карбовых) и глюки мозгов (на инжекторных) просто беру прикуривательные провода и цепляю крокодилами корпуса всех 4-х свечей,со вставленными в них вв-проводами, пускай искрят как и должны:D

_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alien2



На форуме 12 лет
Сообщения: 109
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 13 Января 2005 23:20
Ответить с цитатой

Цитата:
"....Для измерения компрессии необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, без промедления выкрутить все свечи...включить зажигание и при ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТОЙ ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКЕ вращать стартер до окончания роста значения компрессометра..."


Ну и где твоя теория не сходиться с моим замечанием? "Полностью открытая воздушная заслонка" означает вытянутый до упора подсос.
Вернуться к началу
alien2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Филин



На форуме 12 лет
Сообщения: 58
Откуда: Зеленоград
Сообщение Добавлено: 14 Января 2005 11:54
Ответить с цитатой

alien2, тыже про подсос ни чего не писал...
Вернуться к началу
Филин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks21114



На форуме 12 лет
Сообщения: 427
Откуда: Зеленоград
Авто: ВАЗ21114-52-027
Сообщение Добавлено: 14 Января 2005 12:31
Ответить с цитатой

Добрый День!
мерил уже несколько раз как обычно, также мерят на СТО-ВАЗ.
выкрутил все свечи, педаль в пол и крутишь стартером.
Ничего не сгорит. Провода просто в возухе болтаются, жгут с форсунок не снимаем, форсунки и так при полном газе не работают.
Вернуться к началу
Aleks21114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Anatol_2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 14 Января 2005 12:40
Ответить с цитатой

Здесь уже кто то писал об этом сделайте один раз, провод с одной стороны контакт 6 мм, с другой кракодил, посредине кнопка без фиксации, одеваем на управляющий контакт втягивающего, кракодил на + АКБ, нажимаем кнопку и радуемся, зажигание включать на надо, разъемы отцеплять не надо, помощник не нужен, в общем одни плюсы, ещё удобно клапана регулировать.
_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Филин



На форуме 12 лет
Сообщения: 58
Откуда: Зеленоград
Сообщение Добавлено: 14 Января 2005 12:46
Ответить с цитатой

Aleks21099i, спасибо!
Вернуться к началу
Филин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 12 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(552 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 14 Января 2005 17:53
Ответить с цитатой

alien2 писал(а):
Цитата:
"....Для измерения компрессии необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, без промедления выкрутить все свечи...включить зажигание и при ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТОЙ ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКЕ вращать стартер до окончания роста значения компрессометра..."


Ну и где твоя теория не сходиться с моим замечанием? "Полностью открытая воздушная заслонка" означает вытянутый до упора подсос.

ГЫЫЫ Very Happy Ну што за делитантство...Вытянутый до упора подсос означает как раз ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТУЮ ВОЗД.ЗАСЛОНКУ 2-й камеры. А при замере компрессии должны быть: ОТкрыта возд. заслонка и ОТкрыты обе дроссельные заслонки(т.е. ГАЗ В ПОЛ) Laughing

_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SM23



На форуме 12 лет
Сообщения: 2690
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Сообщение Добавлено: 14 Января 2005 18:02
Ответить с цитатой

Aleks21099i писал(а):
Добрый День!
мерил уже несколько раз как обычно, также мерят на СТО-ВАЗ.
выкрутил все свечи, педаль в пол и крутишь стартером.
Ничего не сгорит. Провода просто в возухе болтаются, жгут с форсунок не снимаем, форсунки и так при полном газе не работают.

Вообще - то так мерять не рекомендуют, мозги или МЗ могут глюкануть.
А на СТО - ВАЗ самих мастеров еще учить надо. Вы видели кто там работает, молодые пацаны, кто после техникума тока. Я не говорю что везде так. Но приемущественно квалификацией они не отличаются.
Вернуться к началу
SM23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alien2



На форуме 12 лет
Сообщения: 109
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 14 Января 2005 19:21
Ответить с цитатой

Цитата:
ГЫЫЫ Very Happy Ну што за делитантство...Вытянутый до упора подсос означает как раз ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТУЮ ВОЗД.ЗАСЛОНКУ 2-й камеры. А при замере компрессии должны быть: ОТкрыта возд. заслонка и ОТкрыты обе дроссельные заслонки(т.е. ГАЗ В ПОЛ) Laughing


Ну видимо тогда сервисник, что мерял мне компрессию просто сам за все тросы тянул. Он сказал газ не трогать. Сомнений в его компетентности нет.[/quote]
Вернуться к началу
alien2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 12 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(552 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 14 Января 2005 21:22
Ответить с цитатой

alien2 писал(а):
Цитата:
ГЫЫЫ Very Happy Ну што за делитантство...Вытянутый до упора подсос означает как раз ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТУЮ ВОЗД.ЗАСЛОНКУ 2-й камеры. А при замере компрессии должны быть: ОТкрыта возд. заслонка и ОТкрыты обе дроссельные заслонки(т.е. ГАЗ В ПОЛ) Laughing


Ну видимо тогда сервисник, что мерял мне компрессию просто сам за все тросы тянул. Он сказал газ не трогать. Сомнений в его компетентности нет.
[/quote]
Потому сервисникам и нельзя доверять мерить компрессию: они намерють таким макаром 7 ед вместо 12 при открытых заслонках и скажуть: пока двигло капиталить. Это у них фенька такая :-D

_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alien2



На форуме 12 лет
Сообщения: 109
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 14 Января 2005 23:20
Ответить с цитатой

Зря ты так. Про капиталку он ничего не сказал. Сказал "разброс 1.5, я тебе это уберу". После него двигателя на холостых не слышно. При том что у меня обивки дверей сняты временно.
Вернуться к началу
alien2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 12 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(552 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 15 Января 2005 19:49
Ответить с цитатой

А разброс из-за чего был? Он это сказал? Клапана или поршневая? То, что двигателя не слышно - не всегда говорит о том что с ним все ок. Клапана могут быть например "зажаты" и стука не будет. Все очень тихо будет...Но ремонт ГРМ обеспечен.
_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 3771
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 09:56
Ответить с цитатой

Цитата:
ГЫЫЫ Ну што за делитантство...Вытянутый до упора подсос означает как раз ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТУЮ ВОЗД.ЗАСЛОНКУ 2-й камеры. А при замере компрессии должны быть: ОТкрыта возд. заслонка и ОТкрыты обе дроссельные заслонки(т.е. ГАЗ В ПОЛ)

Мдааа, чего только в горячке не напишешь........ воздушная заслонка в ПЕРВОЙ камере
Вернуться к началу
Andre2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 12 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(552 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 19:44
Ответить с цитатой

Andre2115 писал(а):
Цитата:
ГЫЫЫ Ну што за делитантство...Вытянутый до упора подсос означает как раз ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТУЮ ВОЗД.ЗАСЛОНКУ 2-й камеры. А при замере компрессии должны быть: ОТкрыта возд. заслонка и ОТкрыты обе дроссельные заслонки(т.е. ГАЗ В ПОЛ)

Мдааа, чего только в горячке не напишешь........ воздушная заслонка в ПЕРВОЙ камере

Верно :cool: Давно это было-карб, при Иване Грозном :-D

_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИгорьZ



На форуме 8 лет
Сообщения: 166
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2016 23:02
Ответить с цитатой

Итак . Прогреть...выкрутить свечи ...отсоединить провод от датчика коленвала ...педаль газа в пол (включается режим продувания и топливо в цилиндры не поступает) и меряем компрессию. Все верно ?
Вернуться к началу
ИгорьZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 15498
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D LWB GLS(NSS4/EURO2),S5FA/T LHD
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2016 23:08
Ответить с цитатой

ИгорьZ
Да.
А можно разъём с модуля зажигания снять, к нему подлезть проще. А бензин так и так литься не будет при газе в пол.

_________________
мешки ворочать - это не сюда. © $@#Y@
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИгорьZ



На форуме 8 лет
Сообщения: 166
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2016 23:09
Ответить с цитатой

.kkursor писал(а):
ИгорьZ
Да.
А можно разъём с модуля зажигания снять, к нему подлезть проще.

Во ! Точно .Забыл за него .
Вернуться к началу
ИгорьZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 15498
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D LWB GLS(NSS4/EURO2),S5FA/T LHD
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2016 00:09
Ответить с цитатой

ИгорьZ
оба снимать не надо, или-или

_________________
мешки ворочать - это не сюда. © $@#Y@
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8218
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2016 07:23
Ответить с цитатой

для инжа - разъем с МЗ, свечи, газ в пол Good
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы