Страница 1 из 1
Dr. alex
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=48215

Вчера столкнулся со всеми известной проблемой, которая вылечилась заменой МЗ на запасной и сбросом ошибок в контроллере (300, 301).

Осталось загадкой следующее: почему нужно отрубить форсунку не высветив даже CE? Потерял час времени, на пляски с бубнами несмотря на то, что МЗ поменял тут же, как увидел расколбас двигателя (бедный, как его колбасило). Мысль все-же посмотреть параметры контроллера возникла далеко не сразу, когда, что называется, "все механические средства были испробованы" - а с чего ей возникнуть, если CE по "партизански" молчит, а для включения форсунки нужно действительно сбросить ошибку? Зато на 1514 CE предательски загорается раз в месяц...

Зная, что г-н Дмитрий Дударь все же периодически читает данную конференцию, хочу спросить все же в чем отличия N35 от M30, есть ли новый софт под 41 контроллер (год прошел как-никак). Ответить можно мылом.
DEN_103
Ничё не понял. Можно сначала и по конкретней для людей не особо одаренных. Я так понимаю двигатель двои- троил!? Опиши сначала и конкретней.

Я допустим долго мучаюсь с двоением-троением на холодном двигателе сразу после пуска (правда через раз). Той зимой была эта проблемма, а летом МЗ - кирдык. Ща зима, опять периодически эта фигня проявляется. Я от влаги на МЗ и проводах защищался, все равно продолжается, на долго не помогает (наверно не то это). И ошибок не пишет. Может я не понимаю чего? Контроллер, прошивка и т.д. кроме свечей - все родное.
MAX_103
Dr. alex писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=48215

Вчера столкнулся со всеми известной проблемой, которая вылечилась заменой МЗ на запасной и сбросом ошибок в контроллере (300, 301).

Осталось загадкой следующее: почему нужно отрубить форсунку не высветив даже CE? Потерял час времени, на пляски с бубнами несмотря на то, что МЗ поменял тут же, как увидел расколбас двигателя (бедный, как его колбасило). Мысль все-же посмотреть параметры контроллера возникла далеко не сразу, когда, что называется, "все механические средства были испробованы" - а с чего ей возникнуть, если CE по "партизански" молчит, а для включения форсунки нужно действительно сбросить ошибку? Зато на 1514 CE предательски загорается раз в месяц...

Зная, что г-н Дмитрий Дударь все же периодически читает данную конференцию, хочу спросить все же в чем отличия N35 от M30, есть ли новый софт под 41 контроллер (год прошел как-никак). Ответить можно мылом.



Летом случилось практически тоже самое. Прошивка была М30
Сначало переодически появлялись ошибки : множественные пропуски зажигания, и пропуски во 2-м цилиндре.
Двигатель подтраивал но потом само сабой все проходило.
Дальше стало повторятся это безобразие чаще.
Потом контроллер просто отрубил вторую форсунку, т.е. с мотор тестера проверяеш форсунки все открываются (на не заведенном двигателе) сигнал проверял тестером на фишке форсунок.
Ошибки стал выдавать : обрыв 2-й форсунки и соответственно после прогрева толи низкий, толи высокий сигнал с ДК
При заводе двигателя сигнал на 2-й форсунке проподал, машина начинала троить, паралелил провод от 4-й форсунки со 2-й начанала работать ровно.

Купил новый контролер, тьфу-тьфу-тьфу пока проблем не было.
Старый лежит в багажнике, если можно его проверить подскажите как и/или где, буду очень благодарен.

Всем удачи
MAX_103
Dr. alex писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=48215

Вчера столкнулся со всеми известной проблемой, которая вылечилась заменой МЗ на запасной и сбросом ошибок в контроллере (300, 301).

Осталось загадкой следующее: почему нужно отрубить форсунку не высветив даже CE? Потерял час времени, на пляски с бубнами несмотря на то, что МЗ поменял тут же, как увидел расколбас двигателя (бедный, как его колбасило). Мысль все-же посмотреть параметры контроллера возникла далеко не сразу, когда, что называется, "все механические средства были испробованы" - а с чего ей возникнуть, если CE по "партизански" молчит, а для включения форсунки нужно действительно сбросить ошибку? Зато на 1514 CE предательски загорается раз в месяц...

Зная, что г-н Дмитрий Дударь все же периодически читает данную конференцию, хочу спросить все же в чем отличия N35 от M30, есть ли новый софт под 41 контроллер (год прошел как-никак). Ответить можно мылом.



Летом случилось практически тоже самое. Прошивка была М30
Сначало переодически появлялись ошибки : множественные пропуски зажигания, и пропуски во 2-м цилиндре.
Двигатель подтраивал но потом само сабой все проходило.
Дальше стало повторятся это безобразие чаще.
Потом контроллер просто отрубил вторую форсунку, т.е. с мотор тестера проверяеш форсунки все открываются (на не заведенном двигателе) сигнал проверял тестером на фишке форсунок.
Ошибки стал выдавать : обрыв 2-й форсунки и соответственно после прогрева толи низкий, толи высокий сигнал с ДК
При заводе двигателя сигнал на 2-й форсунке проподал, машина начинала троить, паралелил провод от 4-й форсунки со 2-й начанала работать ровно.

Купил новый контролер, тьфу-тьфу-тьфу пока проблем не было.
Старый лежит в багажнике, если можно его проверить подскажите как и/или где, буду очень благодарен.

Всем удачи
Dr. alex
Речь про другую проблему - внезапное появление троения где-нибудь в дороге.

По поводу твоей проблемы - версию прошивки - "в студию".

DEN_103 писал(а):

Ничё не понял. Можно сначала и по конкретней для людей не особо одаренных. Я так понимаю двигатель двои- троил!? Опиши сначала и конкретней.

Я допустим долго мучаюсь с двоением-троением на холодном двигателе сразу после пуска (правда через раз). Той зимой была эта проблемма, а летом МЗ - кирдык. Ща зима, опять периодически эта фигня проявляется. Я от влаги на МЗ и проводах защищался, все равно продолжается, на долго не помогает (наверно не то это). И ошибок не пишет. Может я не понимаю чего? Контроллер, прошивка и т.д. кроме свечей - все родное.

DEN_103
Dr. alex писал(а):

Речь про другую проблему - внезапное появление троения где-нибудь в дороге.

По поводу твоей проблемы - версию прошивки - "в студию".

DEN_103 писал(а):

Ничё не понял. Можно сначала и по конкретней для людей не особо одаренных. Я так понимаю двигатель двои- троил!? Опиши сначала и конкретней.

Я допустим долго мучаюсь с двоением-троением на холодном двигателе сразу после пуска (правда через раз). Той зимой была эта проблемма, а летом МЗ - кирдык. Ща зима, опять периодически эта фигня проявляется. Я от влаги на МЗ и проводах защищался, все равно продолжается, на долго не помогает (наверно не то это). И ошибок не пишет. Может я не понимаю чего? Контроллер, прошивка и т.д. кроме свечей - все родное.



Посмотрел прошивку, такая: J5V05K17
Dr. alex
Перво-наперво перешиваем прошивку на J5V05N35 и смотрим, что из этого получилось. K17 топливо при холодном пуске льет безбожно.... Полагаю зимы у вас в Киеве теплые, поэтому хоть как-то, но заводится, на грани заливания свечей.

DEN_103 писал(а):

Dr. alex писал(а):

Речь про другую проблему - внезапное появление троения где-нибудь в дороге.

По поводу твоей проблемы - версию прошивки - "в студию".

DEN_103 писал(а):

Ничё не понял. Можно сначала и по конкретней для людей не особо одаренных. Я так понимаю двигатель двои- троил!? Опиши сначала и конкретней.

Я допустим долго мучаюсь с двоением-троением на холодном двигателе сразу после пуска (правда через раз). Той зимой была эта проблемма, а летом МЗ - кирдык. Ща зима, опять периодически эта фигня проявляется. Я от влаги на МЗ и проводах защищался, все равно продолжается, на долго не помогает (наверно не то это). И ошибок не пишет. Может я не понимаю чего? Контроллер, прошивка и т.д. кроме свечей - все родное.



Посмотрел прошивку, такая: J5V05K17

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы